![]() |
![]() |
#1 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
И вот что появилось = ( Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых.. А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800. Где копать что делать? Все так классно работало. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб. 3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор. 4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет. 5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания. Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 27.06.2011 в 14:25. |
|
![]() |
![]() |
#3 | |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#5 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может просто, что-то не совсем работает ... Хотя похоже больше на карб ...
|
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Проверить совпадение меток ГРМ. Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера. Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки. Померять компрессию. Чудес не бывает. |
|
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#9 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Совсем недавно избавился от такого, не правильно работал электронный блок управления зажиганием, то сильно то слегка подергивало машину при движении в начале открытия ДЗ. Блок управления типа БК и МПЗС вместе, показывает напряжение обороты и т.д. не разбирался тупо отключил, сначала думал на трамблер, поставил МПЗС, начало дергать еще сильнее пока не отключил.
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее: если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет. вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме. Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком). Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме. ломаю голову, где искать дальше. проверял метки смотрел провода-свечи крутил зажигание. подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде. так происходит и на ГАЗЕ и на бензине. |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Подкинуть с донора коммутатор и ДХ.
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
Обычно такое когда или подсос воздуха или подача топлива на ХХ недостаточная, реже когда переливает. Если на газу такое - то либо тоже подсос воздуха или редуктор глючит. Начни ревизию возможных мест подсоса воздуха.
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
|
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Лубны
Возраст: 73
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Похожее было и у меня. Ларчик окрывался просто - был плохой контакт в разъеме на комутаторе. Но найти было непросто. Разъем сидел правильно, но некоторые контакты не встали на свое место оттого, что вылезли из своих гнезд под резинку защиты. Обнаружил после того, как сдвинул эту резиновую защиту.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод! |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если проверили все вышесказанное , а проблема остается то:
1 боковая подушка двигателя, если ее нет, в карбюраторной камере не равный уровень, на холостом должна глохнуть 2 помпа, если она горячее всего двигателя на холостых должна глохнуть 3 треск в кпп, при нажатии сцепления утехает, кпп без масла на холостых будет глохнуть |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
или массы позачищайте под фарами |
|
![]() |
#18 |
![]()
есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сделаю на днях все выше перечисленное кроме замены деталей на новые. Хочу добавить что этот глюк был и ранее в зимнее время, потом сам пропал! И появился на днях неожиданно когда остановился на светофоре!
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
PSIX, ты прям мою вчерашнюю историю написал. Также всё новое, только катушка и коммутатор старые.
Проблема скорее всего была или в контактах на колодке коммутатора или в массе которая на нём. Я это всё дело побрызгал ВД, пару раз снял-одел колодку и "пошевелил" массу - сегодня катался без проблем. тьфу тьфу) П.С. вчера когда такая хрень началась, я выкручивал свечи и они оказались все в чёрном "бензиновом" нагаре. Сегодня для контроля выкрутил (после смазки колодки и катания) - красивенько-песочного цвета.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Ну свеча она ведь "наполовину" не может работает, она или работает или не работает.
А после того как с коммутатором разобрался, так и всё "стало на свои места". Просто хочу ещё узнать, могло ли быть ещё что-то кроме коммутатора.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ. |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
еще как мог.... У меня такой коммутатор лежит в бардачке для "домой доехать". Сам долго не мог найти причину этих непонятных дёрганий, все грешил на карб, а оказался коммутатор..... на холостох оборотах работает нормально, а вот на скорости 50-60 км/ч и выше на 4 передаче машина дергается. Заменил - и все в норме...
|
![]() |