ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.06.2011, 14:10   #1
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Все система новая а глючит...

Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.

И вот что появилось = (

Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..

А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.
PSIX вне форума  
Старый 27.06.2011, 14:21   #2
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.

Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 27.06.2011 в 14:25.
Rommikha вне форума  
Старый 27.06.2011, 14:48   #3
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
1. Проверить совпадение меток ремня ГРМ.
2. Продуть/промыть карб.
3. Подкинуть ДХ/КЗ/коммутатор.
4. Проверить "качаемость" бензонасоса, например на имеющемся бензе в карбе, отсоеденить шланг с карба и всунуть в 1.5-2 литровую бутылку, должен качнуть литр и больше, примерно 45-60 сек двиг работать на ХХ будет.
5. Проверить реакцию двигателя на отсоединение трубки вакуумного опередителя зажигания.

Мало инфы по хоть каким-то мерам по выявлению неисправности.
ДХ и КЗ что это означает... комутатор...
PSIX вне форума  
Старый 27.06.2011, 15:27   #4
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
ДХ и КЗ что это означает... комутатор...
ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле
__________________
БЖ
Rommikha вне форума  
Старый 27.06.2011, 17:51   #5
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
ДХ - датчик Холла , находится в трамблере
КЗ - катушка зажигания
Коммутатор - коробочка, электрически расположена между ДХ и КЗ, а геометрически - на правом брызговике/крыле
Все эти элементы новые... что накрытся так быстро что-то могло?
PSIX вне форума  
Старый 27.06.2011, 18:13   #6
magistr101
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может просто, что-то не совсем работает ... Хотя похоже больше на карб ...
 
Старый 27.06.2011, 18:22   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.

И вот что появилось = (

Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..

А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.
Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.
Yurasvs вне форума  
Старый 27.06.2011, 18:55   #8
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
Значит, карбюратор все трубки, насос, провода, трамблер... комутатор итд.. НОВЫЕ езжу уже с ними пару месяцев, много тыщ км.
Машина слабее тянет двжок жоще работает как на сбитом зажигании. Пытался настроить без результата. Двиг работает и подглохивает или вовсе глохнет. Это на холостых..
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.
Если подключен выход картерных газов на карбюратор, его могло загадить выходящей эмульсией (у меня такое было, когда ездишь короткими пробежками или в сырую погоду). И второе, что могу предложить для проверки - попробуйте проверить работу с отключенным контактом дроссельной заслонки 1Й камеры (который идет на блок управления экономайзером от пластмассового болта регулировки количества смеси).
Алексчук вне форума  
Старый 27.06.2011, 20:21   #9
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Диагностировать ДВС в комплексе:
Проверить совпадение меток ГРМ.
Проверить свечи и ВВ провода, а также исправность трамблера.
Перебрать карбюратор, устранить замеченные косяки.
Померять компрессию.
Чудес не бывает.
Да так и сделаю кроме расборки карба)
PSIX вне форума  
Старый 27.06.2011, 23:00   #10
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PSIX Посмотреть сообщение
А когда трогаюсь бывает такое что машину очень сильно дергает (Вперед назад какбуд-то)... на любой передачи бывает если обороты ниже 1800.

Где копать что делать? Все так классно работало.
Совсем недавно избавился от такого, не правильно работал электронный блок управления зажиганием, то сильно то слегка подергивало машину при движении в начале открытия ДЗ. Блок управления типа БК и МПЗС вместе, показывает напряжение обороты и т.д. не разбирался тупо отключил, сначала думал на трамблер, поставил МПЗС, начало дергать еще сильнее пока не отключил.
СБорисов вне форума  
Старый 27.06.2011, 23:20   #11
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).

Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.

ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума  
Старый 27.06.2011, 23:44   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Подкинуть с донора коммутатор и ДХ.
СБорисов вне форума  
Старый 28.06.2011, 15:29   #13
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Обычно такое когда или подсос воздуха или подача топлива на ХХ недостаточная, реже когда переливает. Если на газу такое - то либо тоже подсос воздуха или редуктор глючит. Начни ревизию возможных мест подсоса воздуха.
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 28.06.2011, 16:10   #14
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума  
Старый 28.06.2011, 16:30   #15
desaka52
 
desaka52
 
Адрес: Лубны
Возраст: 73
Сообщений: 33
Машина: Славута 1,2L МПСЗ 1V
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Похожее было и у меня. Ларчик окрывался просто - был плохой контакт в разъеме на комутаторе. Но найти было непросто. Разъем сидел правильно, но некоторые контакты не встали на свое место оттого, что вылезли из своих гнезд под резинку защиты. Обнаружил после того, как сдвинул эту резиновую защиту.
__________________
Круче тавровода может быть только другой тавровод!
desaka52 вне форума  
Старый 28.06.2011, 16:51   #16
Авторем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Если проверили все вышесказанное , а проблема остается то:

1 боковая подушка двигателя, если ее нет, в карбюраторной камере не равный уровень, на холостом должна глохнуть
2 помпа, если она горячее всего двигателя на холостых должна глохнуть
3 треск в кпп, при нажатии сцепления утехает, кпп без масла на холостых будет глохнуть
 
Старый 28.06.2011, 16:55   #17
Авторем
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ilya_st Посмотреть сообщение
у меня сейчас похожая ситуация, пока не поборол.
на хорошо прогретой машине происходит следующее:
если в движении - всё отлично работает. только сбрасываешь нейтраль - на холостых обороты опускаются до 300-350. на педаль газа - реакция 0. если до упора надавить ее - глохнет.
вот стою на светофоре - включена аварийка, обороты 300, реакции на педаль газа - 0. пых-пых-пых-пых... раз и снова начала работать в норме.
Так же если катиться на нейтрали - обороты 300, втыкаю 1-ю передачу, чуть газу - и пошла набирать нормально (но с рывком).

Если такое происходит и не восстанавливаются обороты - постоять минут 15 - немного остывает и снова всё в норме.

ломаю голову, где искать дальше.
проверял метки
смотрел провода-свечи
крутил зажигание.
подсоса воздуха не наблюдается и не слышится нигде.
так происходит и на ГАЗЕ и на бензине.
катушку поменяй
или массы позачищайте под фарами
 
Старый 28.06.2011, 18:47   #18
Ilya_st
 
Ilya_st
 
Адрес: Харьков
Возраст: 42
Сообщений: 680
Машина: TavRed + TavRed2
Длина: 7700мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Ilya_st с помощью ICQ Отправить сообщение для Ilya_st с помощью Skype™
По умолчанию

есть эти подергивания. Но удар по педали газа до упора и машина пошла активно набирать обороты стабильно. Наверное надо между карбом и впускным поменять все прокладки
__________________
БЖ TavrRed БЖ TavrRed2
Ilya_st вне форума  
Старый 28.06.2011, 18:59   #19
PSIX
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 287
Длина: 1350мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание

Сделаю на днях все выше перечисленное кроме замены деталей на новые. Хочу добавить что этот глюк был и ранее в зимнее время, потом сам пропал! И появился на днях неожиданно когда остановился на светофоре!
PSIX вне форума  
Старый 28.06.2011, 20:52   #20
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

PSIX, ты прям мою вчерашнюю историю написал. Также всё новое, только катушка и коммутатор старые.
Проблема скорее всего была или в контактах на колодке коммутатора или в массе которая на нём. Я это всё дело побрызгал ВД, пару раз снял-одел колодку и "пошевелил" массу - сегодня катался без проблем. тьфу тьфу)
П.С. вчера когда такая хрень началась, я выкручивал свечи и они оказались все в чёрном "бензиновом" нагаре. Сегодня для контроля выкрутил (после смазки колодки и катания) - красивенько-песочного цвета.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 28.06.2011, 20:58   #21
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А нет ли подергиваний машины при равномерном движении на малой для данной передачи скорости? Без особого нажатия на газ, почти накатом?
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 28.06.2011, 21:03   #22
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
СБорисов вне форума  
Старый 28.06.2011, 21:08   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
Он что у каждого в бардачке валяется? Не проще поставить новые?
Дачник вне форума  
Старый 28.06.2011, 21:09   #24
Smokin_06
 
Smokin_06
 
Адрес: Киев
Возраст: 42
Сообщений: 597
Машина: 110307
Длина: 6630мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от СБорисов Посмотреть сообщение
А это уже похоже на свечи, проверить прибором под давлением.
Ну свеча она ведь "наполовину" не может работает, она или работает или не работает.
А после того как с коммутатором разобрался, так и всё "стало на свои места". Просто хочу ещё узнать, могло ли быть ещё что-то кроме коммутатора.
__________________
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и каратэ.
Smokin_06 вне форума  
Старый 28.06.2011, 21:10   #25
Koljan
 
Адрес: Днепропетровская обл
Возраст: 51
Сообщений: 24
Машина: Tavria
Длина: 1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Smokin_06 Посмотреть сообщение
А ну расскажите пожалуйста если бывает такое, когда едешь со стабильной скоростью 4-5 передача без нагрузки и тут будто из автомата машина стреляет. Такое впечатление что пропуски в зажигании + запах несгоревшего бенза. Мог это быть коммутатор?
еще как мог.... У меня такой коммутатор лежит в бардачке для "домой доехать". Сам долго не мог найти причину этих непонятных дёрганий, все грешил на карб, а оказался коммутатор..... на холостох оборотах работает нормально, а вот на скорости 50-60 км/ч и выше на 4 передаче машина дергается. Заменил - и все в норме...
Koljan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.