![]() |
|
ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
Машина транзит 2.0 бензин, гбо-2
![]() Решил менять редуктор, но как поменять чтоб расход не стал больше 20 литров? что на томасето крутить при настройке? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
|
![]()
http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=10999 Коля, кури тему на стопицот страниц) или набери я в двух словах объясню.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
![]() Цитата:
Есть три способа регулировки. Много текста не асилю. Звоните если че.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 18.06.2015 в 00:24. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
редуктор новый , на выходных буду менять
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
![]() Цитата:
Даже летом когда завел холодный двухлитровый мотор то он как дыхнеть полной грудью и газа как вкурит немалое колличество то негорячий редуктор холодеет сразу аж изморозь по ему проходит и перемерзают клапана. Есть основания предположить что клапана утратили эластичность. Заменить клапана и достаточно и нет необходимости менять редуктор. Новый редуктор умеючи можно уложить клапана за месяц. Меняйте редуктор я ж не против.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url Последний раз редактировалось Buzyan; 17.06.2015 в 23:10. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
стоит сейчас палкар , а новый томасето
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
в старом регулеровки уже ели работают, может стоять молотить 800 об потом раз и уже 1100 или вообще 650
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 45
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а чего все шифруются,всем звонить нада! напишите если не тяжело,пусть все знают.
__________________
...не спорьте с идиотами,они опустят вас до своего уровня и задавят опытом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
|
![]()
Для двухлитрового мотора винт хх, который сверху возле фильтра, закрути полностью. Холостой ход выставь чувствительностью, и жадностью на шланге регулируй шоб перла чуть хуже ч4м на бензе.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Сумская обл. г.Тростянец
Возраст: 45
Сообщений: 158
Машина: ВАЗ 2108
Длина: 830мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Buzyan,я уже все настроил,теперь хочу еще меньший штуцер поставить,руки пока не доходят.
__________________
...не спорьте с идиотами,они опустят вас до своего уровня и задавят опытом! |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
поставить KME silver и забыть томасето как страшный сон...
__________________
IMHO... |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Находитесь в своем страшном сне господин умник выскочка и пережде всего нужно понимать предмет обсуждения. А ваша рекомендация редуктора для четвертого поколения в систему первого покогления не вписывается никак.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Сообщений: 238
Машина: желтенькая
Длина: 2730мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Сори, не увидел, что у вас такая древность..
__________________
IMHO... |
![]() |
![]() |