ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Автозвук

Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал"

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.04.2006, 10:26   #1
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию О вреде ламп накаливания...

Сам же писал о пользе вот этого:
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/17.shtml

сам же и опровергну.

Да, хрустальность ВЧ уходит. Вместе с четкостью, как оказалось... Включенные в цепь лампы во многих местах создают эффект "запирания" от переизбытка мощности. Проще говоря благодаря нелинейности сопротивления нагревающейся/охлаждающейся спирали вносятся нелинейные же искажения.
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 10:39   #2
Sergey12S
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 745
Длина: 3550мкм
Диаметр: 40мм
Отправить сообщение для Sergey12S с помощью ICQ
По умолчанию Re: О вреде ламп накаливания...

Жень - вот сдается мне, что сами твитеры были не при чем.
Пока стояли на стойках - до стекла было 3-4 см... Как раз стояк на 10 кГц. И лампочка его давила.
Поставил твитеры на торпеду - расстояние стало больше, стояк ушел. И нужда в лампочке ушла вместе со стояком.
__________________
Огромный шаг вперед может являться следствием крепкого пинка сзади. (с) Ботаник.
Sergey12S вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 14:59   #3
Uksus
 
Адрес: Киев
Сообщений: 270
Длина: 1070мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для Uksus с помощью ICQ
По умолчанию Re: О вреде ламп накаливания...

Цитата:
Сообщение от kkk
Сам же писал о пользе вот этого:
http://www.diagram.com.ua/info/art_audio/17.shtml

сам же и опровергну.

Да, хрустальность ВЧ уходит. Вместе с четкостью, как оказалось... Включенные в цепь лампы во многих местах создают эффект "запирания" от переизбытка мощности. Проще говоря благодаря нелинейности сопротивления нагревающейся/охлаждающейся спирали вносятся нелинейные же искажения.

Хрустальность говоришь ? Хе хе ... я боюсь что на среднем уровне громкости эту хрустальнось можно смело называть разборчивостью ...
__________________
Что силы зла могут сделать для тебя сегодня ?!

Даже без накурки все машинки разные (с)BOXster

ВОТ ЕСЛИ БЫ....
утки правили миром, то на празники они бы ловили людей и запихивали им яблоки в задницу. но не ели, бикоз травоядные (c) УПА
Uksus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.04.2006, 15:12   #4
kkk
Кулверстукас
 
kkk
 
Адрес: Киев, Воскресенка
Возраст: 45
Сообщений: 16,076
Машина: Dana 1.2HTP Ambition
Длина: 473040мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для kkk с помощью ICQ Отправить сообщение для kkk с помощью Skype™
По умолчанию Re: О вреде ламп накаливания...

Цитата:
Сообщение от Sergey12S
Жень - вот сдается мне, что сами твитеры были не при чем.
Пока стояли на стойках - до стекла было 3-4 см... Как раз стояк на 10 кГц. И лампочка его давила.
Поставил твитеры на торпеду - расстояние стало больше, стояк ушел. И нужда в лампочке ушла вместе со стояком.
Не соглашусь. в плане спектра и отчетливости звучания что на стойках, что сейчас - одинаково было. Равно как и факт улучшения отчетливосит звучания налицо, особенно это слышно по характерным "ц" и "с" в композициях.

У Шихмана в модели все красиво посчитано под АЧХ системы с лампой для синусоидального сигнала. А что будет с поданным на пищалку импульсом хорошей амплитуды но длительностью в миллисекунду - ни я не задумался, ни он не посчитал, как мне кажется....
__________________
Не думай о людишках свысока.
kkk вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 00:44. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.