![]() |
|
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Автомобіль простояв 4 років. При цьому навіть не заводився, а зараз я вирішив поставити його на хід. Спочатку заводилась нормально а пізніше почала диміти з сапуна білим димом і дуже погано заводиться. В чому може бути проблема? Допоможіть будь ласка. Автомобіль доречі ЗАЗ Славута 1.2 карбюратор.
Отправлено с моего Lenovo A630 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Ну белый дым. вы уверены что дымит с сапуна?
Например когда есть подтекание ОЖ и она попадает на выпускной коллектор и испаряется то при прогреве идет белый пар тем более что щас холодно и морозец.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138 [url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Та нет точно из сапуна. Ну конешно если сапун ето шланг выходящий из крышки головки блока целиндров?
Отправлено с моего Lenovo A630 через Tapatalk |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Маслосъемным колпачкам видимо "фсё" + кольца могли залечь + водичка в масле.
После таких простоев, сначала нужно провести хороший осмотр двигателя и только потом заводить.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Самое интересное что в масло поступал бензин, из бензонасоса, ну а потом бензонасос был заменен а двигатель промыт и заменено масло. Также изпользувась такая фигня как антикокс от хадо, и кстати после етой херни машина начала очень плохо заводитса.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
После того как машина начала плохо заводитса был полнастю промыт и прочищен карбюратор, и што вы думаете ничего ре помогло. Когда машину завожу еле схватовает а есле нажму на педаль то стреляет в карбюратор в первою камеру. В чем можит быть проблема?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Для розкоксовкі був вибраний хадовський "антикокс" принцип застосування такий вміст одного флакончика на один циліндр, після чого потрібно 10 за зачикати та прокрутити двигуном щоб циліндри очостились від залишків антикоксу. Компресію вибачте ще не заміряв тому що не було чим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Вроцлав
Сообщений: 1,862
Машина: Passat B5, 1.8 ГБО, Honda Jazz 1.4
Длина: 15290мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Выкрутить и посмотреть на свечи.
Выставить их зазор. Проверить ВВ провода, скорее всего какому-то - гаплык.
__________________
Пусть лучше над тобою смеются, чем плачут. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Провода міняв ще напочатку. А свічки перед тим як заводити приходиться чистити так що зазор тож норм. Свічки brisk, але я думаю закінути нові. І доречі карбюратор не реагує на гвинт качиства смєсі.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
То, что не реагирует на винт качества давно расписано в теме по карбюраторам. Скорее всего сильно приоткрыта заслонка (сильно закручен винт количества). Проверяется легко - при снятии провода с электроклапана машина продолжает работать! При условии, что в клапане никто иглу не откусил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сахновщина
Возраст: 43
Сообщений: 1,212
Машина: OPEL KADET E 1988? 1.3 была ЗАЗ 1102 93год 1,1
Длина: 4750мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Сперва надо добиться стабильной работы двигателя, а потом уже проводить окончательную регулировку карба.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В тому і проблема щоб завести автомобіль потрібно витратити хвилин 15. А також педаль вижата повністю і стриляє в карбюратор, коли педаль не трогаю нічого, не відбувається. Чому погано заводиться в чому проблема? Чи можеш це бути пов'язане з білим димом із сапуна?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]()
уровень охлаждайки не снижается?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ні рівень тосолу однаковий. Він нікуди не дівається.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Якщо маєш на увазі інструкцію до автомобіля то вона в мене є і я її прочитав. Також вчусь на 3 курсі політехніки на спеціальності автомобільний транспорт але повір мені це все разом не допомогло. Я вже багато чого перепробував і передивився але нічого таки вийшло. Тільки після того як почистив карбюратор перших декілька разів завилась відносно легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ну хоть в гугл прочитай МД-1+АЗ-1.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
В мене одне питання а ця фигня мд 1+аз 1 вона справді допомагає чи не зовсім? Гугл мені не чим не допоміг
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Луцьк
Сообщений: 11
Машина: Славута карб.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну що наскільки я розумію. Більше мені нехто не може допомогти. Сказати справді я думав ви мені допоможете але якщо ні значить ні. ДОПОБАЧЕННЯ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,522
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Від диму та фігня нікому не допомогла, ні разу, то так...цяцька. А заочно допомогти чим і як, якщо не видно нічого? Ви навіть адресу не написали, то як бути, якщо і є люди, які могли б допомогти?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дважды попадал в подобную фигню, парился тоже будь здоров. Стреляет от зажигания потому что вы его скоректировали под заводку пихла, а пихло тянет воду( тосол) сразу мало заметно, уровень норм, а газку дал стреляет. Три раза полностью на холостом прогревал уровень еле менялся, в расширительном был туман как из сапуна, убираеш подсос давится мало оборотов винтом не поднять на нужные. Выгнал прокатал чуть чуть и уровень сбежал. Подтянул впускной вроде попустило но не надолго, замена прокладки не помогла, скидывал ГБЦ. Клапана были отрегулированы!!!!! Грибок трамблера стоял правильно!!!! Клапана тоже дали гемора спасла регулировка компресометром, в гараже регулировали вроде ок, а не заводилась только стреляла. Если уверены что ето не ОЖ,регулируйте клапана скомпресометром, если есть компресор дайте давление в цылиндры по мануалу, регулировщика лутше взять опытного. Я блин с етими Вазоводами половину машыны прикупил, даже ту херь что на картинке.Извените за орфографию пишу с телефона. Удачи
Последний раз редактировалось alexus.kr; 12.01.2015 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и чем зако6нчилось? Причину нашли-устранили?
Первая половина текста повествует о замене прокладки ГБЦ и коллекторов на пихле с донора, который простоял не менее двух лет на тавре купленной за 2 тигр весной с документами. Банально течь ОЖ была мало заметна по уровню, только под нагрузкой все стало ясно. Все почти так же, вкинул двиг , завели на улице работает но чуток парует, списали типа прогреется норм будет, прогрелась подсос убираешь а холостой не держит, газу даеш стреляет. После замены прокладок зажигание выставлял по новой. Вторая половинка о Клопах. Как на ходу убегает угол я так и не понял. Еду себе, притормозил на светофоре, трогаюсь а ее трухает вроде третью дал а не первую, подсос спас ситуацию на 500 метров, до гаража 200 дотянули, тупо стрельба. И началось: свечи, провода, трамблер, карбюратор (снимал с заведома рабочей), помпа, ремень, коммутаторы, аварийное, датчики Холла. По меткам зажигание только стреляло, завели с очень большой перестановкой угла по средством жабки траблера, и на стробоскоп. Он показал пробои но тот чел ничего не сделал, так как возврат заводским настройкам только усугублял. Короче так я по Киеву день отмахал (100 км) и по дороге домой, снова светофор и я уже не тронулся. Было ето рядом с радио рынком на Харьковском, я туда за пинцетом, выворот жабки снова на дикий угол и домой с подсосом доехал. Загнал ето чудо к Васе в Бортничах, пол дня 380 грн и я на ходу. Сказал вы рукожопы клапана не умеете регулировать, и иглу с карба он выкусил. До етого две недели были пляски с бубном в поисках сбежавшей искры, с перечитыванием кучи непонятных безответных постов на етом форуме, не ответ был " ето баян дуй в поиск", а в поиске ноль, Гугл больше ссылок дает на форум, чем форум ответов. А также в поисках искры меряли компрессию(один горшок присевшый был), делали раскоксовку Винсом, трижды регулировали клапана по всем мануалам. Винс так норм чистит, начался жор масла и пиляя ночью с Прилук у меня походу ушло все масло и я стуканул на Бориспольской трассе за 2 км до города. Доторохтел до метро Бориспольской остановился и все, даже с толкача на передаче коленвал не прокручивался, ОЖ нет, масла нет, температура била в норме пока ехал, а как стал так она и кипнула. До дома не доехал 2 км в Бортничи, а говоря плохая машина!!! ХОРОШАЯ- потому что ломается всегда рядом с домом!!! А да, с повышением аппетита масла заливал разок Маннол, не помог, после промывки я накатал 3 или 4 т.км, пробеги в неделю 600-1000 км, а потом замена пихла и читайте выше, прокладок ГБЦ. Извиняюсь что как то навыворот рассказ, вроде описал все. |
![]() |
![]() |