![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Дважды попадал в подобную фигню, парился тоже будь здоров. Стреляет от зажигания потому что вы его скоректировали под заводку пихла, а пихло тянет воду( тосол) сразу мало заметно, уровень норм, а газку дал стреляет. Три раза полностью на холостом прогревал уровень еле менялся, в расширительном был туман как из сапуна, убираеш подсос давится мало оборотов винтом не поднять на нужные. Выгнал прокатал чуть чуть и уровень сбежал. Подтянул впускной вроде попустило но не надолго, замена прокладки не помогла, скидывал ГБЦ. Клапана были отрегулированы!!!!! Грибок трамблера стоял правильно!!!! Клапана тоже дали гемора спасла регулировка компресометром, в гараже регулировали вроде ок, а не заводилась только стреляла. Если уверены что ето не ОЖ,регулируйте клапана скомпресометром, если есть компресор дайте давление в цылиндры по мануалу, регулировщика лутше взять опытного. Я блин с етими Вазоводами половину машыны прикупил, даже ту херь что на картинке.Извените за орфографию пишу с телефона. Удачи
Последний раз редактировалось alexus.kr; 12.01.2015 в 20:02. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев Бургундия
Возраст: 37
Сообщений: 99
Машина: Карботавр/04ЭХ/ Опель Апрокс 1,6
Длина: 2890мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Ну и чем зако6нчилось? Причину нашли-устранили?
Первая половина текста повествует о замене прокладки ГБЦ и коллекторов на пихле с донора, который простоял не менее двух лет на тавре купленной за 2 тигр весной с документами. Банально течь ОЖ была мало заметна по уровню, только под нагрузкой все стало ясно. Все почти так же, вкинул двиг , завели на улице работает но чуток парует, списали типа прогреется норм будет, прогрелась подсос убираешь а холостой не держит, газу даеш стреляет. После замены прокладок зажигание выставлял по новой. Вторая половинка о Клопах. Как на ходу убегает угол я так и не понял. Еду себе, притормозил на светофоре, трогаюсь а ее трухает вроде третью дал а не первую, подсос спас ситуацию на 500 метров, до гаража 200 дотянули, тупо стрельба. И началось: свечи, провода, трамблер, карбюратор (снимал с заведома рабочей), помпа, ремень, коммутаторы, аварийное, датчики Холла. По меткам зажигание только стреляло, завели с очень большой перестановкой угла по средством жабки траблера, и на стробоскоп. Он показал пробои но тот чел ничего не сделал, так как возврат заводским настройкам только усугублял. Короче так я по Киеву день отмахал (100 км) и по дороге домой, снова светофор и я уже не тронулся. Было ето рядом с радио рынком на Харьковском, я туда за пинцетом, выворот жабки снова на дикий угол и домой с подсосом доехал. Загнал ето чудо к Васе в Бортничах, пол дня 380 грн и я на ходу. Сказал вы рукожопы клапана не умеете регулировать, и иглу с карба он выкусил. До етого две недели были пляски с бубном в поисках сбежавшей искры, с перечитыванием кучи непонятных безответных постов на етом форуме, не ответ был " ето баян дуй в поиск", а в поиске ноль, Гугл больше ссылок дает на форум, чем форум ответов. А также в поисках искры меряли компрессию(один горшок присевшый был), делали раскоксовку Винсом, трижды регулировали клапана по всем мануалам. Винс так норм чистит, начался жор масла и пиляя ночью с Прилук у меня походу ушло все масло и я стуканул на Бориспольской трассе за 2 км до города. Доторохтел до метро Бориспольской остановился и все, даже с толкача на передаче коленвал не прокручивался, ОЖ нет, масла нет, температура била в норме пока ехал, а как стал так она и кипнула. До дома не доехал 2 км в Бортничи, а говоря плохая машина!!! ХОРОШАЯ- потому что ломается всегда рядом с домом!!! А да, с повышением аппетита масла заливал разок Маннол, не помог, после промывки я накатал 3 или 4 т.км, пробеги в неделю 600-1000 км, а потом замена пихла и читайте выше, прокладок ГБЦ. Извиняюсь что как то навыворот рассказ, вроде описал все. |
![]() |
![]() |