![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
у меня в таври и образовалась пробелмма треснул кузов с зади внизу дверки , теперь дверка открывается когда еду по своему "бездорожью" ,
я уже замок поменял не помогает . у меня вопросы если я заварю у сварщика эти трещины я смогу дальше ГОДАМИ ездить по своему бездорожью ? или авомобиль не расчитан на такое и лопнет в другом месте*? таврия 89 года нигде не гнилая а тут за 8 мес эксрлоатации такое вылезло (( |
|
|
|
#2 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
чет я не понял в каком месте лопнуло...лапку навари...
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я отвезу професиональному сварщику, он заварит он знает как , я туда не лезу это не трубу приварить,меня ин тересует пойдут или нет трещины дальше ?
|
|
|
|
#4 |
|
Если все время по колдобинам ездить - любой не рамный автомобиль разойдется по швам. Приятель купил 21ю волгу, у нее пробег от рождения меньше 30 тысяч, но все 30 по киевскому булыжнику на Крещатике(раньше лежал) - вся машина в трещинах. А тот кузов попрочнее таврийного будет и подвеска помягче.
Для бездорожья только рамники годятся.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
|
|
|
|
|
#5 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Фото,канешно,предельно информативное,что первое,что второе.
Кстати,это место и есть то,о чем недавно базарили- не было на первых Тавриях в углах косынок! |
|
|
|
|
|
#6 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
можете по подробнее про косынки на углах ? как и чем их приделать ? с ними выдержет ?
|
|
|
|
#7 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А подробнее срисуйте это место! Чтоб не гадать.
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
извините что фото не с моей родной таврии я ней боюсь ехатиь пока такая трещина там возникла , вот нашол с зади таврию но тех уголков в моей конструкции нет
|
|
|
|
#9 |
|
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 40мм
|
так усилена после 1998
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
|
|
|
|
|
#10 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
тоесть если я с жести вырежу такие "усилители" и дам сварщику приварить то она больше никогда нигде не треснит ?
Последний раз редактировалось fedya; 27.05.2011 в 11:56. |
|
|
|
#11 |
|
Адрес: Харьков
Сообщений: 762
Машина: Audi a3 8l
Длина: 10420мкм
Диаметр: 30мм
|
|
|
|
|
|
|
#12 |
|
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
93г.в. тоже с косынками, вы чет путаете батенька.....
__________________
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Они уже с 92-го шли с косынками.Писал я об этом самолично.
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я так понял что надо укрепить раму и тогда она там не треснит но лучше её продать и купить рамный джип для езде по моему бездорожью по которому уже 2 года обещают дорогу зделать((
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Где вы на Таврии раму видели?
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Забанен
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
|
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#19 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#20 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вот именно что не позволяют точнее буду ездить меньше искать другие выходы , а с косынками самодельными ввареными подходит ?
|
|
|
|
#21 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
|
|
|
|
#22 |
|
91г.в. косынки есть.
|
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Были две служебные,была одна у сотрудника- 91-го,без косынок.Возможно и перешли на них,но не сразу.
|
|
|
|
|
|
#24 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
я с 2 мм железа вырежу выгну как на новой таврии выгну зачищю и бегом к сварщику пусть заварюет
|
|