![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Форум читаю давно,но по своей проблеме ответа не нашел, поэтому прошу совета.
Последние месяцы стал замечать, что машина стала заметно тупить: как на бензине, так и на газу. Решил начать с трамблера: почистил, смазал, проверил датчик Хола, заменил старую пластикатную трубочку с вакуум корректора (показалось, что она затвердела и неплотно сидит, возможен подсос воздуха) на новую силиконовую. Зажигание выставил по светодиоду. Сегодня сделал пробный выезд на дачу. Машина с не совсем прогретым двигателем очень даже резво поехала на 1 и 2 передаче, а потом стала потихоньку скисать. Думаю, нужно уточнить регулировку зажигания на ходу. Попробовал, но не получилось. При резком нажатии на педаль мотор ревет, но машина разгоняется очень медленно, детонации нет. Добавил немного УОЗ, эффект тот же, детонации нет. Перешел на газ, как то доехал до дачи. На ровных участках удавалось даже разогнаться до 80 км\ч. На даче карбюратор почистил, не разбирая, аэрозольным очистителем. Трамблером добавил еще немного УОЗ. Обратная дорога: начало движения - супер, на 1 и 2-ой прет как молодая. Дальше, после прогрева, тоска: больше 60 ехать не хочет. Пытаюсь добавить газу, стрелка эконометра дернется к середине и тут же ползет назад вправо. Переходы с газа на бензин и назад ничего не дали. В чем может быть проблема? Где рыть? Заранее благодарю. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Похоже буксует сцепление.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Киевляне помогите человеку!
Как минимум отзовитесь, чтобы встретится. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Трос когда и как регулировался? Пробег какой?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробег 70 т.км. Сцепление родное. Трос сцепления недавно регулировал, люфт 3..5 мм там кажется был.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все могет быть, для начала затяните ручник и пробуйте стартовать на 1-й передаче. Что будет?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"Все могет быть, для начала затяните ручник и пробуйте стартовать на 1-й передаче. Что будет?"
Хорошо, попробую (и на прогретой машине), но сегодня не получится. У меня были раньше подозрения насчет сцепления и я пытался сделать проверку, но немного иначе. Завел машину, на подсосе установил обороты около 1500, нога на педали тормоза и отпустил сцепление. Двигатель заглох. Но тогда, он не был нормально прогрет... Получается работа старого сцепления может зависить от температуры движка. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это ничего не значит, и прогретый при резком сбросе под нагрузкой заглохнет. В том и смысл, что надо зажать задние колеса и грузить мотор, ловить момент пробуксовки, если есть.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
Двигатель только источник нагрева для диска феридо. Потом резко падает коэфф. трения. Было на моей машине такое.
__________________
Не 72% |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харьков
Сообщений: 854
Длина: 3330мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Чет я не понял. Едем 80. 4-тая передача. Нажмаем газу. Обороты растут а скорость нет?
Проскальзывание сцепление будет именно так проявлятся. И спутать его с чем-то сложно. Именно, при интенсивном разгоне будет чувствоваться "рывок" оборотов. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
"...Нажмаем газу. Обороты растут а скорость нет? "
Честно говоря на тахометр не смотрел, но по звуку обороты на несколько секунд возростают, мотор взвывает, а потом звук возвращается на прежний уровень. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не надо тахометр, чувствовать надо, мотор должен продолжать увеличивать обороты если таки спецление потерто сильно.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,353
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
На горку когда едете, резко нажмите газ. Если мотор взвыл, а ускорения нету - "приехало" сцепление.
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Львів то є Львів
Возраст: 60
Сообщений: 118
Машина: Lanos-1.6/16v, Yamaha FZS600 Fazer
Длина: 220мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Пробуйте з місця тронутися з пробуксовкою коліс. Якшо колеса буксують то щеплення невинне. Якщо небуксують колеса то буксує(проскользує) диск фередо.Крапка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Докладываю. Провел испытания по предложенной КУКом методике:
"...для начала затяните ручник и пробуйте стартовать на 1-й передаче". Вывод - похоже таки сцепление.. Машина стоит на ручнике, двигатель успешно набирает обороты и не глохнет. А ".. з місця тронутися з пробуксовкою коліс" точно нереально. Значит будем менять. Спасибо всем откликнувшимся. Последний раз редактировалось pva53; 09.11.2015 в 21:03. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Троещина
Сообщений: 20
Машина: Славута 1,2 2002 карб. газ\бенз.
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня заменили сцепление. На старых дисках остался только металл, нет и следов фрикц. накладок.
К новому сцеплению нужно еще привыкнуть, очень резко хватает. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А говорят- Таврия не машина! Но голом железе доберется домой. Это вам не Мерседес вшивый!
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Кривой Рог
Возраст: 69
Сообщений: 2,915
Машина: Таврия Нова 110217 1,2L карб. 2005г.в. 95т.км
Длина: 58920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Привыкайте.
Раньше вы ездили на DSG-5автомат , а теперь будете на обычной мех. КПП.
__________________
Не 72% |
![]() |
![]() |