![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Для начала хочу обратится к нашим гуру модерастам. Не пинайте в поиск, а ткните носом лучше ибо в поиске не нашел. В общем ситуация такая:
Недавно сделал капитку двигателю. Двигатель 1.1. Сделано было из того что знаю: замена коленвала на 1,2, поршя 73-е и кольца соответственно тоже, расточка блока, притирка клапанов, замена всех сальников, замена масляного насоса. Имеем. Через полторы тысячи километро компрессия во всех цилиндар (в зависимости от меряющего) 7-8. Если прыснуть маслицо в цилиндр компрессия подымается на 8,5-9. Сделали вывод, что это клапана. Если дунут компресором в цилиндр то весь воздух практически без препятствий выходит через отвод картерных газов. Залив в цилиндр масло дунули снова. Воздух уже не откуда не выходил. Из этого сделали вывод, что проблема с порневой группой. Ради поржать посоветовали заюзать раскоксовку. Типа авось пронесет. В этоге - что делать и куда бежать? P.S. Был сегодня на СТО и напряг слегка матеров. Один из них поведал мне такую историю. Собирал, говорит, себе двигатель (капиталил) сам. Машина прошла 7 тысяч и только после этого её прорвало. До этого машина не ехала вообще (как у меня сейчас. даже на горку мне выехать удается с трудом и педалькой в пол). Думал, говорит, уже разюирать как её прорвало. Вопрос к знатокам: как такое может быть и нормально ли это? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продайте ему авту,пускай и ездит до появления второго дыхания.
А по тексту-...сделали вывод-клапана...А проверили? Манометр у них какой? |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Ну у меня после капиталки не хотела ехать. Брат не поверил- сел за руль и не смог тронуться-глох(машина стояла на снегу, снег сантиметров 5). Я аккуратно трогался и ездил.. Но километров через 100 уже начала ехать нормально. Хотя не факт чт это из-за движка-может карб так выделывался.. Сразу после капиталки мерил компрессию была 7-8, но я не знал, что надо газ выжимать и мерил на хлодном движке..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Что вы сравниваете Херсон с Анжеро...? У вас там всегда холодно и все скукожилось!
За такой ремонт,за такие гадания при луне- или-это,или-то топить надо.С моста. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Разный. Мерялось 4-мя разными людьми.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Сообщений: 747
Машина: Таврия 110206, 93г
Длина: 3530мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Анжеро-Судженск.. Ну потом то когда покатался, на след день завел- только газ тронул колеса буксовать начали. Я проконсультировался у моториста, он сказал через 3000км она попрёт еще лучше. Но правда я сомневаюсь... Но то что все мотористы которых я знаю говорят, что сразу после кап ремонта она будет тупить это да.. Здравый смысл конечно подсказывает как бы.., что после ремонта наоборот всё хорошо должно быть- все детали новенькие, зазоры выставлены правильно..
__________________
Таврия это не "маленькая восьмерка", восьмерка это большая Таврия! Последний раз редактировалось max4d; 19.04.2011 в 19:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Я знаю,где это,просто буквы экономлю...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Прет- это когда в карты, а "прорвало"-это когда в штаны.. После кап.ремонта существует период обкатки, при котором ждать чудес в стиле "прет" и "прорвало" не нужно. А вот когда кольца "станут в цилиндр" , т.е. 3-4тыс.км. тогда и бошку проверить/подтянуть, и клапаны проверить/регулировать, и компрессию мернуть.. И в этот период "под хвост" не дают..
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Капиталка разная бывает, как и запчасти. Иногда вставляешь новые кольца в новый цилиндр, а между ними просвет в виде полумесяца - или кольца, или цилиндр квадратные. Можно конечно проездить 40 тык в ожидании пока одно к другому притрется, но лучше их сразу засунуть в ж... тому кто продал. Но далеко не все мотористы это смотрят.
Зазоры в клапанах проверял? Головка могла дать приличную усадку и зазоры "ушли". Все таки двигатель собранный руками едет сразу после заводки. Если двигатель собран ногами, но ноги перед сборкой помыли - поедет через тысячу. Но недолго. Если через тысячу не поедет - ноги не мыли ![]()
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
поршневые замки колец правильно поставили? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
![]() Цитата:
Я не присутствовал при сборке. Я не смогу ответить на вопросы связанные с правильностью установки. Априори как и на любом СТО установили все правильно Последний раз редактировалось Werwulf; 20.04.2011 в 10:13. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
компресию мерял я причем на трех машинах сразу ,клапана отрегулировал два впускных по 0,3 но ето все фигня, после подключения компресора к любому цилиндру в положении вмт в такте зжатия весь воздух летит в картер по ходу забыли кольца поставить с маслом чуть лучше но пока его не продавит через "кольца " а потом опять сквозняк.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А самим слабо?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
В правильно собранном моторе компрессия немогет быть 8-9,едь бить мастера, ну и как неоднократно ужо писалось компрессию надо мерять провильно, тобиш мотор прогрет, акум заряжен, воздушный фильтр снят, свечи выкручены все, газ нажат до упора.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да 8-9 на послекапитальном двигле это мало, походу с зазорами в ЦПГ мастер маленько ошибся. А мож. вообще Б/У поставил типа сыкономил!
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ясли я начну быть вежливым,вам ...майо будет места на паяходе!...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А что именно некомфортно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Знаете,за 6,5 лет я всяко читал про себя,поэтому и вашему не удивляюсь.Если бы я хамил,бросался с топором,тогда базарить стоит.А непонимание-вещь тонкая.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В нормально собранном и необкатанном моторе моторе компрессия обычно 10-12 атм.
в процессе приработки увеличивается на 1-2 атм. По поводу замера компрессии могу сказать, из моего опыта если при добавлении масла повышается на 1-2 атм. проблемма с клапанами, насколько я понял направляющие клапанов не менялись, возможно клапана просто болтаются в них, отсюда и низкая компрессия из-за неплотного прилегания тарелки клапана к седлу. |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да тут гадать можно долго и нудно,что толку,мы же ничего с клавиатуры не изменим,ручки мастерам и мозги не вправим.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
За 6.5 летможно было хоть раз посмотреть на себя глазами тех, кому Вы нахамили, а тех, кто бросается с топором- лечат на Слободке.. "непонимание-вещь тонкая.." - так будьте тоньше, не быкуйте, хватит показывать гонор, тем самым глумясь над новичками и "парикмахерами".. Вы знаток - так делитесь знаниями, а не отбрасывайте "помощь просящих" в глубины форума.. "И воздасться Вам по делам Вашим.." МИР ВАМ!
|
![]() |
![]() |