ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 04.06.2011, 22:12   #1
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Растет температура на глазах после заводки

Здравствуйте!
После того, как машину завести, очень быстро на панели приборов растет температура, прямо на глазах до 120 градусов.
Откручивал крышку бачка при заведенном моторе на пару минут, мял шланги руками, не помогло.
Когда показывает 120, явно в бачке жидкость не кипит, даже я бы сказал, теплая. После термостата труба тоже теплая, а корпус термостата горячий.
Еще: впечатление что нет контакта. Когда включаю зажигание (а мотор уже теплый) стрелка на нуле, а после заводки плавно набирает температуру. Контакт на датчике зачищал....

?!!!
 
Старый 04.06.2011, 22:31   #2
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

термостат приклинил.. Но если температура, как сказано, растет быстро, это наводит на мысль о пробитой прокладке ГБЦ , но тогда она бы пузырила.. Помпа-маловероятно.. Неисправность самих показушек и датчика- очень даже.. Нужно внимательно ощупать больную..
тавролог вне форума  
Старый 04.06.2011, 22:42   #3
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Одним словом, начну из датчика...
А как проверить толком термостат?
 
Старый 04.06.2011, 22:49   #4
тавролог
 
тавролог
 
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

На термостате указана температура начала открытия .. По технологии... Короче, ложишь а кастрюлю и на медленном огне нагреваешь . При кипении он должен быть полностью открыт.. Незабудь посолить и добавить лаврушку..
тавролог вне форума  
Старый 04.06.2011, 23:46   #5
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Контакт на датчике зачищал....

?!!!
На каком? Инж. или карб?
Дачник вне форума  
Старый 05.06.2011, 08:50   #6
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Что за машина,что за панель, какая проводка??? Как можно гадать не владея никакой инфой. Какой мотор?...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума  
Старый 05.06.2011, 09:49   #7
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Когда температура зашкаливает ГБЦ при этом горячая или холодная?
ivg вне форума  
Старый 05.06.2011, 09:53   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Дачник,ну вы и завернули! Тайна это! Догадываться надо!
кук на форуме  
Старый 05.06.2011, 10:58   #9
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таврия 110206, мотор 1,1 карбюратор, ГБЦ горячая, когда зашкаливает.
Какой датчик - не знаю. Какая проводка - понятия не имею, в этом разбираюсь меньше всего.
А трабл случился после того, как машина была на ремонте (варили кузов), опрокидывали машину. Думал, возможно воздушный пузырь.

Последний раз редактировалось Symposer; 05.06.2011 в 12:09.
 
Старый 05.06.2011, 11:23   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,это не пузырь!
Еще раз- при такой зверской температуре что горячее- верхний или нижний патрубок возле термостата,радиатор какой,массы под панелью проверили?
кук на форуме  
Старый 05.06.2011, 12:04   #11
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Значит, таковы наблюдения:
Нижняя труба от термостата (которая в радиатор) почти холодная (постоянно), а две верхние (от мотора к термостату и от термостата к радиатору) горячеют примерно одинаково, и при температуре 100 градусов по показометру ооочень горячие.
Еще: примерно до 80 градусов жидкость циркулирует через бачек, видно как льется жидкость через верхний патрубок, а после перестает. Начинает дыметь масло в местах подтекав на/возле ГБЦ

P.S. Массы проверил. Как понять - какой радиатор?

Последний раз редактировалось Symposer; 05.06.2011 в 12:10.
 
Старый 05.06.2011, 12:15   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Раз нижняя труба-холодная,радиатор-тоже.Термостат не открывается.Менять.
кук на форуме  
Старый 05.06.2011, 12:30   #13
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Странно, вроде заработал. При 100 градусов нижняя труба стала такая же горячая как верхние, радиатор тоже горячий, но почему-то на холостом ходу температура держится на отметке 100 градусов.
Еще интересует. Если циркуляция через бачек пропадает, это нормально?
П.С. Спасибо всем за помощь.
 
Старый 05.06.2011, 12:58   #14
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Странно, вроде заработал. При 100 градусов нижняя труба стала такая же горячая как верхние, радиатор тоже горячий, но почему-то на холостом ходу температура держится на отметке 100 градусов.
Еще интересует. Если циркуляция через бачек пропадает, это нормально?
П.С. Спасибо всем за помощь.
Поменяйте термостат. Бо заклинит. Да ещё в самый неподходящий момент. Циркуляция через бачок пропадает вообще или "плюётся"? Если вообще - ненормально. Если не постоянная струя, то, вроде, норма.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 05.06.2011, 13:29   #15
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Нет,это не пузырь!
Это камень в почке!
Так и не понятно - какая фактическая температура? Включается ли кулер при открытом термостате? Проверить датчик температуры - при100 градусах сопр. должно быть 80-95 ом, при 120 - 51-63 ома. Соответственно сравнить с показометром (ведь при 120 не кипела). Возможно термос и не при чём.
Дачник вне форума  
Старый 05.06.2011, 13:54   #16
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Хорошо, датчик проверю, ну, или заменю. То самое очевидно ждет и термостат, если датчик не поможет.
Пожалуйста, поподробнее: почему пропадает циркуляция по мере нагревания, и почему это ненормально?
 
Старый 05.06.2011, 14:16   #17
Zazotavr
 
Zazotavr
 
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
Радость

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Пожалуйста, поподробнее: почему пропадает циркуляция по мере нагревания, и почему это ненормально?
Если вопрос ко мне, то я на 100% не уверен, что это нормально/ненормально. У меня на "Таврии" (двиг. МеМЗ - 245) струя не была постоянной и плотной. Как бы то больше, то меньше. Работе охлаждающей системы это не мешало. Лабораторные работы (цікаві досліди) я не проводил.
__________________
У світі багато брудного й заразного,
Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак)
Zazotavr вне форума  
Старый 05.06.2011, 14:23   #18
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Если нет циркуляции через бачок - будет кипеть периодически
ivg вне форума  
Старый 05.06.2011, 17:53   #19
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Этот шланг не для циркуляции ОЖ, а для стравливания паровоздушной пробки из радиатора. 3 года 70 тыс у клиента с завода дефективный, закупоренный шланг стоял и ни чего не кипело, обнаружили при замене ОЖ.
Дачник вне форума  
Старый 08.06.2011, 23:56   #20
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

единная возникшая мысля по поводу прикращения потока жидкости из обратки: изначально циркуляция идёт через верхний патрубок радиатора и выходит в расширительный бачек через пароотводящую шлангу, после того как термостат полностью открывается весь поток идёт сразу по большому кругу менуя движения через обратку..
Также встречный вопрос циркуляция через бачек пропадает вообще или только на холостом? если только на холостом то впринципе не страшно
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч

Последний раз редактировалось sweetest; 09.06.2011 в 00:00.
sweetest вне форума  
Старый 17.06.2011, 17:32   #21
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Циркуляция пропадает вообще. До момента открытия термостата струя слабеет, а когда термостат полностью открыт и вовсе прекращается.
Сегодня имел еще одну неприятность. Мотор нагрелся до 110 градусов и лопнула труба , которая идет от мотора к термостату. Было много пара и тосола под машиной. Думаю, всему виною проклятая пробка расширительного бачка.
 
Старый 17.06.2011, 17:46   #22
printmaster
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Да замени термостат же!
printmaster вне форума  
Старый 17.06.2011, 19:27   #23
sweetest
 
sweetest
 
Адрес: ua, DP
Сообщений: 2,951
Машина: Tahoe
Длина: 7390мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для sweetest с помощью ICQ Отправить сообщение для sweetest с помощью AIM Отправить сообщение для sweetest с помощью MSN Отправить сообщение для sweetest с помощью Yahoo Отправить сообщение для sweetest с помощью Skype™
По умолчанию

при нормально работающем термостате, датчике вкл вентилятора и самого вентилятора, оно должно работать даже при выкрученной пробке..
__________________
до дома: 60км/ч
до морга: 160км/ч
sweetest вне форума  
Старый 21.06.2011, 20:25   #24
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня заменил термостат.
На холостом ходу иногда включается вентилятор, машина больше не перегревается. С полным открытием термостата циркуляция через бачек полностью пропадает. Буду считать это нормой, а там видно будет
 
Старый 23.06.2011, 13:07   #25
sakura
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Сегодня заменил термостат.
На холостом ходу иногда включается вентилятор, машина больше не перегревается. С полным открытием термостата циркуляция через бачек полностью пропадает. Буду считать это нормой, а там видно будет
Вентилятор вообще должен включаться, тем более на холостом ходу, но в любом случае первое время нужно постоянно следить за показаниями температуры двигателя, потому как встречаося мне новый термостат, который отработал аж 3 недели..
 
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.