![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте!
После того, как машину завести, очень быстро на панели приборов растет температура, прямо на глазах до 120 градусов. Откручивал крышку бачка при заведенном моторе на пару минут, мял шланги руками, не помогло. Когда показывает 120, явно в бачке жидкость не кипит, даже я бы сказал, теплая. После термостата труба тоже теплая, а корпус термостата горячий. Еще: впечатление что нет контакта. Когда включаю зажигание (а мотор уже теплый) стрелка на нуле, а после заводки плавно набирает температуру. Контакт на датчике зачищал.... ?!!! |
![]() |
#2 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
термостат приклинил.. Но если температура, как сказано, растет быстро, это наводит на мысль о пробитой прокладке ГБЦ , но тогда она бы пузырила.. Помпа-маловероятно.. Неисправность самих показушек и датчика- очень даже.. Нужно внимательно ощупать больную..
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Одним словом, начну из датчика...
А как проверить толком термостат? |
![]() |
#4 |
Адрес: Одесса
Сообщений: 424
Машина: Тавросик 1102, 1992 г.в.
Длина: 1670мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
На термостате указана температура начала открытия .. По технологии... Короче, ложишь а кастрюлю и на медленном огне нагреваешь . При кипении он должен быть полностью открыт.. Незабудь посолить и добавить лаврушку
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Что за машина,что за панель, какая проводка??? Как можно гадать не владея никакой инфой. Какой мотор?...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Когда температура зашкаливает ГБЦ при этом горячая или холодная?
|
|
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Дачник,ну вы и завернули! Тайна это! Догадываться надо!
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 110206, мотор 1,1 карбюратор, ГБЦ горячая, когда зашкаливает.
Какой датчик - не знаю. Какая проводка - понятия не имею, в этом разбираюсь меньше всего. А трабл случился после того, как машина была на ремонте (варили кузов), опрокидывали машину. Думал, возможно воздушный пузырь. Последний раз редактировалось Symposer; 05.06.2011 в 12:09. |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,это не пузырь!
Еще раз- при такой зверской температуре что горячее- верхний или нижний патрубок возле термостата,радиатор какой,массы под панелью проверили? |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Значит, таковы наблюдения:
Нижняя труба от термостата (которая в радиатор) почти холодная (постоянно), а две верхние (от мотора к термостату и от термостата к радиатору) горячеют примерно одинаково, и при температуре 100 градусов по показометру ооочень горячие. Еще: примерно до 80 градусов жидкость циркулирует через бачек, видно как льется жидкость через верхний патрубок, а после перестает. Начинает дыметь масло в местах подтекав на/возле ГБЦ P.S. Массы проверил. Как понять - какой радиатор? Последний раз редактировалось Symposer; 05.06.2011 в 12:10. |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Раз нижняя труба-холодная,радиатор-тоже.Термостат не открывается.Менять.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Странно, вроде заработал. При 100 градусов нижняя труба стала такая же горячая как верхние, радиатор тоже горячий, но почему-то на холостом ходу температура держится на отметке 100 градусов.
Еще интересует. Если циркуляция через бачек пропадает, это нормально? П.С. Спасибо всем за помощь. |
![]() |
#14 | |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Это камень в почке!
Так и не понятно - какая фактическая температура? Включается ли кулер при открытом термостате? Проверить датчик температуры - при100 градусах сопр. должно быть 80-95 ом, при 120 - 51-63 ома. Соответственно сравнить с показометром (ведь при 120 не кипела). Возможно термос и не при чём. |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хорошо, датчик проверю, ну, или заменю. То самое очевидно ждет и термостат, если датчик не поможет.
Пожалуйста, поподробнее: почему пропадает циркуляция по мере нагревания, и почему это ненормально? |
![]() |
#17 |
Адрес: КИЇВ
Возраст: 50
Сообщений: 5,355
Машина: Ланос Л-1300
Длина: 102860мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Если вопрос ко мне, то я на 100% не уверен, что это нормально/ненормально. У меня на "Таврии" (двиг. МеМЗ - 245) струя не была постоянной и плотной. Как бы то больше, то меньше. Работе охлаждающей системы это не мешало. Лабораторные работы (цікаві досліди) я не проводил.
__________________
У світі багато брудного й заразного, Але той, хто хоче, залишається чистим... (Тартак) |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Если нет циркуляции через бачок - будет кипеть периодически
|
|
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Этот шланг не для циркуляции ОЖ, а для стравливания паровоздушной пробки из радиатора. 3 года 70 тыс у клиента с завода дефективный, закупоренный шланг стоял и ни чего не кипело, обнаружили при замене ОЖ.
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
единная возникшая мысля по поводу прикращения потока жидкости из обратки: изначально циркуляция идёт через верхний патрубок радиатора и выходит в расширительный бачек через пароотводящую шлангу, после того как термостат полностью открывается весь поток идёт сразу по большому кругу менуя движения через обратку..
Также встречный вопрос циркуляция через бачек пропадает вообще или только на холостом? если только на холостом то впринципе не страшно ![]()
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч Последний раз редактировалось sweetest; 09.06.2011 в 00:00. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Циркуляция пропадает вообще. До момента открытия термостата струя слабеет, а когда термостат полностью открыт и вовсе прекращается.
Сегодня имел еще одну неприятность. Мотор нагрелся до 110 градусов и лопнула труба , которая идет от мотора к термостату. Было много пара и тосола под машиной. Думаю, всему виною проклятая пробка расширительного бачка. |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 57
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Да замени термостат же!
|
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
при нормально работающем термостате, датчике вкл вентилятора и самого вентилятора, оно должно работать даже при выкрученной пробке..
__________________
до дома: 60км/ч до морга: 160км/ч |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня заменил термостат.
На холостом ходу иногда включается вентилятор, машина больше не перегревается. С полным открытием термостата циркуляция через бачек полностью пропадает. Буду считать это нормой, а там видно будет ![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вентилятор вообще должен включаться, тем более на холостом ходу, но в любом случае первое время нужно постоянно следить за показаниями температуры двигателя, потому как встречаося мне новый термостат, который отработал аж 3 недели..
|