![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Слиишком часто возникающая проблема возникла и у меня сегодня после трепанации головы - зажигание оказалось безнадёжно сбитым. Решилась в течении 5 минут. Проще уже не придумаешь
![]() Из приборов: глаза и руки 1. Выставить шкивы (оба по меткам) 2. Открутить трамблёр, вытянуть провод из первой свечи и поставить через зазор до 1 см на массу. 3. Включить зажигание, вращать ось трамблёра (снизу рукой). Положение при появлении искры запомнить. 4. Провернуть грибок, чтобы трамблёр в запомненном положении залез на место. Проверить правильность установки можно вращая установленный на место трамблёр от упора до упора. В момент появления искры зафиксировать. Метод подходит для ВСЕХ машин: Таврий, 08/09 , классики, Оки... И всё. Потом правда прийдётся повернуть чуть по часовой стрелке (для Таврии), чтобы сделать пораньше, но заведётся и так. Если очень боян, удалите ![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Сообщений: 496
Машина: заз 11020635
Длина: 1940мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Поздравляю ты научился выставлять зажигание!НУ И КЧЕМУ ТЫ ЕТО ПИШЕШЬ?токо чтобы форум зас-ть.нет чтоб что нить новое написать.А как зажигание выставить всем итак давным давно известно.......
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А ты подожди пару недель и опять появится тема "чтобы форум зас-ть" типа "не заводится". Я уже раза 4 отвечал как завести. Этот вариант самый простой и доступный. В мануалах либо светодиоды(лампочки), либо углы установки, что мало кому помогает. Если тебе "итак давным давно известно", то зачем открывал?
Впрочем, я же написал, не нравится баян - удалите ![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Khrap2008
+1 Хороший способ. Для новчиков тема будет очень полезна. Можно даже в ЧАВО перенести :-) |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Молодец Khrap2008.
Зы:А форум засирать...-это когда в тысячный раз одно и тоже спрашивать. |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А я вот таким методом не пользовалсо ниразу... хотя машинко уже 5 лет у меня и переберал уже 2 раза всю по болтам... зажикание ставил примерна так же но крышку трамблёра я снимал и смарел где бегунок стоить
|
![]() |
#7 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
А я вчера сначала тоже смотрел на бегунок
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну дак это да, но я уж привык
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
хреновый способ! предлагаю "мануальны"..разбиртаь ничо не надо..
1.выставляешь метку на гена-шкиве в момент "МЗ".. 2.кртуишь траблер,пока на среднем проводе +12Вольт не перейдет в 0.. ничо разбирать :-) не выкручивать...
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще более хреновый! Метка на гена-шкиве в МЗ может быть ДВАЖДЫ, и только один раз правильно-когда СОВПАЛИ ДВЕ МЕТКИ -на КВ И РВ.Вот тогда можно и крутить ПР...
|
![]() |
#11 | |||
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
![]() 2. Нужен вольтметр/светодиод/лампочка ![]() Цитата:
![]() |
|||
![]() |
![]() |
#12 |
CrowHunter
|
![]()
А не один ли хрен по первому или по четвертому выставлять? Это всё религия. Если мерять напряжение на выходе ДХ. Просто когда смотрят совпадение меток на обоих шкивах - проверяют заодно не перескочил ли ремень распредвала, а без этой проверки если ремень стоит правильно то пофиг первый или четвертый цилиндр должен сработать при совпадении метки на коленвале
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Проходил мимо
|
![]()
это всё самые хреновые способы...
лучший способ это по оборотам "или на слух" ибо если компресия ниже заводской, то как не ставь по заводскому зажигание - оно ехать не будет, надо раньше делать или, если наоборот, избыток компресии - познее стробоскопы, светодиоды это всё только для начальной установки, от которой дальше нужно плесать по слуху.. |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Дык никто и не говорит, что первичная установка окончательная.
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Не,стоп,мынуточку! Если сами знаете,не путайте мысли другим.
Речь-о принципиальном-только метки шкива КВ или обе две-КВ+РВ.Естесссссственно и правильно ПОТОМ ловить блох- по стуку,по звону,по чему угодно,но ПЕРВОНАЧАЛЬНО-ПРАВИЛЬНО! Потом-хоть раком стой(извините,вырвалось...) |
![]() |
#16 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
По-моему кто-то не до конца понял о какой установке идёт речь
![]() ![]() А для "точной" установки конечно же светодиоды, метки в *опу - 4-я, 40 км/час, тапка в пол и слушать пальцы ![]() Несогласные: предложите проще и бонус гарантирован ![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Способ хороший, но как по мне проще по мануалу, как на картинке. Всегда выставлял так.
|
|
![]() |
![]() |
#18 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если первый цилиндр не в положении ВМТ такта сжатия,а отстает/опережает на 180 град-тоже все равно???
|
![]() |
#20 |
Адрес: Ивано-Франковск, Украина
Возраст: 47
Сообщений: 1,216
Машина: Таврия 110216 1,2L
Длина: 1090мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Друзья! Вы о разных вещах говорите
![]() А я тем временем подумал, что никто не запрещает переставлять провода на крышке трамблёра по кругу ![]() А тогда хоть пальцем определить ВМТ любого цилиндра, словить момент искры любым доступным способом и останется "легким движением руки" максимум 4 раза переставить провода ![]() Извращение, конечно ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
гы!! :-) уели таки :-)
ессесно, надо чтоб ы МЗ в МЗ одновремено с метокй РВ...Или-чтоб кожух не снимать-када бегунок напртив перовй свечи.... Но это поять возвращаемся к откручиванию крышки... итак..Объявляется конкурс-как высавить изначальное жижигалово, крутя минимум гаек\болтов.... Уже озвучен способ который подразумевает 1.прокалывание вольтметром провода 2.домкрат или "покатушку" машины 3.2болтки крышки ремня (или 2 винтика крышки трамблера).. провода свечные не треба... Кто сократит?? :-)
__________________
Таврия не роскошь. Роскошь - средства на её передвижение ![]() |
|
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
воть эта штука поможет во всем, только надо буить втыкать 5 и крутить колесо
![]()
__________________
Автоэлектрик Диагност 0956003357 |
|
![]() |
![]() |
#23 |
CrowHunter
|
![]()
Тогда искра должна быть на 4-м цилиндре. Сними крышку с трамблера и глянь куды бегунок смотрит, на какой цилиндр. Да и вообще снять кожух с ремня ГРМ и поглядеть на метки прокручивая колесо на поддомкраченой машине не так и сложно.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 30
Машина: Tavria
Длина: 1390мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Например мне, вот єта штука (МД-1) рисует погоду на марсе, а именно хочет поставить зажигание сильно в минус. Двиг то заводиться но колбасит его не по детцки (обороты малые). Делал так: Крутим трамблер в район максимальных холостых потом чуть подстраиваем по детонации.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Я - Донбасс, а ты... европеец
Возраст: 35
Сообщений: 7,343
Машина: F550 Maranello
Длина: 279130мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
пипец... вот читаю и думаю... шо тут горОдят!?... я понимаю тока када носом тыкают с ключами в руках.. -(
|
![]() |