ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 22.06.2011, 13:36   #1
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Педаль газа 10-15% а обороты 6000!?

Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:02   #2
ALP
 
Адрес: Kiev
Возраст: 44
Сообщений: 578
Машина: Chevrolet Lacetti Wagon 1.8SX '08 + ГБО Zenit
Длина: 1590мкм
Диаметр: 38мм
Отправить сообщение для ALP с помощью ICQ
По умолчанию

Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?
ALP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:09   #3
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ALP Посмотреть сообщение
Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут?
А тросик причем? Показания по ДПДЗ смотрит.
По идее так и должно быть.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:15   #4
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Под нагрузкой тоже! Вот пример: еду по грунтовой дороге (с ямами и кочками) если не давить на педаль, то тянет себя нормально (даже когда с людьми) но стоит немного надавить, то бежит как ....
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 15:56   #5
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yunus Посмотреть сообщение
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3
Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель.
Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же...
Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась.
Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать.



а как по твоему должно быть
дроссель 0% - ХХ
дроссель 50% - 3000об/мин
дроссель 100% - 6000об/мин

IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:04   #6
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

нет, но она ведь медленно должна ездить!?
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:39   #7
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

log c kwp_d
Вложения
Тип файла: rar log.rar (26.2 Кб, 5 просмотров)

Последний раз редактировалось Yunus; 23.06.2011 в 22:15.
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 15:56   #8
IBAH
Забанен
 
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yunus Посмотреть сообщение
log c kwp_d
нормальная машина!!!
ХХ несколько великоват

Подсосик маханький присутствует
ДПЗД подпездывает )

QT это коэф. лямбды? если да, то великоват... G0xx сколько? двигай в верх

задроссельное 320 на ХХ великовато... можно было бы говорить о низком механическом КПД движка, но топливо вроде в норме
а может я к своему мотору привык... я его повзрослому зарегулировал

Нормальная машина!!!

просто запомни - открывая дроссельную заслонку ты увеличиваешь момент ДВС, не обороты не скорость, а момент!!! для того чтобы медлено двигаться по ровной дороге момента надо хуйданихуя, для того чтобы двигаться с в два раза большей скоростью, момента надо хуйданихуя в квадрате!!! школьный курс физики, матьегоньютона!

умение получать от ДВС заданный малый момент и есть водительское мастерство, учись жать педальку нежно
IBAH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:07   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Популярно,и без обычного мата...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 17:11   #10
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 22:30   #11
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?
при дросселе 0% машина идет хорошо, даже на небольшой подъем, но стоит наступить на педаль газа (очень нежно, за три года уже привык, так что наступаю как на хрустальную) буквально на сантиметр, полтора, она аж с места срывает и набирает скорость.
Завтра сделаю скрины с АКМ насчет ГОхх
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 23:22   #12
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Решение простое, от дроссельного узла откинуть тросик и экономия, и ресурс.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:36   #13
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вот скрины, как и обещал. Описывать не буду, вроде и так все видно
Изображения
Тип файла: jpg 1.jpg (53.1 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 2.jpg (53.6 Кб, 14 просмотров)
Тип файла: jpg 3.jpg (54.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg 4.jpg (54.1 Кб, 12 просмотров)
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 11:54   #14
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 56
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Кроме как немного опустить Гоб, я никакого большого криминала не вижу.Машина вполне относительно адекватна.На хх при дросселе 8-10% обороты обычно упираются в отсечку.То есть я бы не мешал машинке работать.
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:01   #15
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yunus Посмотреть сообщение
нет, но она ведь медленно должна ездить!?
НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:01   #16
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

+1 к сказаному Грейс
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:05   #17
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Кстати, был сегодня на СТО, мужики сразу начали смотреть ДПДЗ, поменяли его, но не то, потом говорит наверно воздух из под него подсасывает, т.к. резиночки нет на датчике, посадили ДПДЗ на герметик, разсверлили одно ухо, крутили туда сюда, но ни как.
Только когда раскрутили полностью придавили и повернули вправо до упора, то в на чале появился плавный ход педали, я аж обрадовался, но чуть больше 15-20% и обороты начинают резко плавать
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:11   #18
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Out_law Посмотреть сообщение
НЕТ! это жеж Таврия!!!

Попробуй откалибровать дроссельную заслонку
Калибрую после каждой замены или изменения положения ДПДЗ. Опишу сам процесс: запускаю АКМ включаю зажигание, нажимаю F11 выбираю калибровка ДЗ, наступаю на педаль газа до упора и нажимаю Enter, выходит надпись что успешно завершено, нажимаю Esc (т.к. Enter почему-то не нажимается)
Если что-то не так делаю, поправьте!
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 12:25   #19
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

правильно всё, как говорили, не мешай машине ездить )))))))
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:25   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:54   #21
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!
Спасибо за понимание!
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 16:57   #22
Yunus
 
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Я понимаю что тяжело понять то что я пытаюсь объяснить не видя и не слыша двигателя. Вот видео, только что выложил, может поможет понять в чем там проблема

http://www.youtube.com/watch?v=fGL30U5DYmE

Последний раз редактировалось Yunus; 24.06.2011 в 17:31.
Yunus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:11   #23
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Нет там 6000 там и до 3000 на дотягивает, меняйте тахометр, клапана регулировать не пробовали?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 19:39   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тахометр в чем менять? 4026 об/мин при 5% поворота ДЗ- см.скрин 4? Так что врет? Какой тахометр?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.06.2011, 20:36   #25
Greys
Очень давно не заходил
 
Адрес: Днепродзержинск
Возраст: 56
Сообщений: 55
Машина: Таврия 1.1i
Длина: 1200мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Greys с помощью ICQ
По умолчанию

Парни,работа двигателя на хх и под нагрузкой - две большие разницы, как говорят на родине Кука, тоесть Одессе.Без нагрузки мотор при 5% дросселя с радостью и визжанием разовьёт ваши 4000 об\мин.Под нагрузкой - другое дело....Вот для нагрузочных режимов и имеет ДПДЗ такой диапазон.
Greys вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:50. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.