![]() |
![]() |
#1 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет всем!
Таврия 2006г. инжектор 1.1 Микас 10.3 Проблема в следующем: при небольшом надавливании на педаль газа (наступил и держу) буквально 2-3% (смотрел по АКМ), а обороты начинают быстро расти и поднимаются до 3000, наступил еще немного 10-15% поднялись аж до 6000 и начал срабатывать отсекатель. Из датчиков менял: Регулятор ХХ, ДПДЗ, Лямбда зонд. Но все так же... Вчера перепрошил на стоковскую, сегодня снял дроссельную заслонку, почистил, промыл, поставил новый ДПДЗ бесконтактный (ВТН 3202.3855) стало лучше работать на холостых, но проблема с оборотами осталась. Посоветуйте пожалуйста, что еще можно сделать. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Дык, а под нагрузкой тоже?
Может тросик просто сильно натянут? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
А тросик причем? Показания по ДПДЗ смотрит.
По идее так и должно быть.
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Под нагрузкой тоже! Вот пример: еду по грунтовой дороге (с ямами и кочками) если не давить на педаль, то тянет себя нормально (даже когда с людьми) но стоит немного надавить, то бежит как ....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() а как по твоему должно быть дроссель 0% - ХХ дроссель 50% - 3000об/мин дроссель 100% - 6000об/мин ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нет, но она ведь медленно должна ездить!?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
log c kwp_d
Последний раз редактировалось Yunus; 23.06.2011 в 22:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: 61RUS
Возраст: 2
Сообщений: 1,470
Длина: 4850мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
нормальная машина!!!
ХХ несколько великоват Подсосик маханький присутствует ДПЗД подпездывает ) QT это коэф. лямбды? если да, то великоват... G0xx сколько? двигай в верх задроссельное 320 на ХХ великовато... можно было бы говорить о низком механическом КПД движка, но топливо вроде в норме а может я к своему мотору привык... я его повзрослому зарегулировал Нормальная машина!!! просто запомни - открывая дроссельную заслонку ты увеличиваешь момент ДВС, не обороты не скорость, а момент!!! для того чтобы медлено двигаться по ровной дороге момента надо хуйданихуя, для того чтобы двигаться с в два раза большей скоростью, момента надо хуйданихуя в квадрате!!! школьный курс физики, матьегоньютона! умение получать от ДВС заданный малый момент и есть водительское мастерство, учись жать педальку нежно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Популярно,и без обычного мата...
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
320 мм.рт.ст для М103 то что надо. Зачем ГОхх вверх если у него машина при дросселе 0% едет?
Сколько Гоб?
__________________
USB - K-Line |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Завтра сделаю скрины с АКМ насчет ГОхх |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Решение простое, от дроссельного узла откинуть тросик и экономия, и ресурс.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вот скрины, как и обещал. Описывать не буду, вроде и так все видно
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Кроме как немного опустить Гоб, я никакого большого криминала не вижу.Машина вполне относительно адекватна.На хх при дросселе 8-10% обороты обычно упираются в отсечку.То есть я бы не мешал машинке работать.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
НЕТ! это жеж Таврия!!!
Попробуй откалибровать дроссельную заслонку ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
+1 к сказаному Грейс
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Кстати, был сегодня на СТО, мужики сразу начали смотреть ДПДЗ, поменяли его, но не то, потом говорит наверно воздух из под него подсасывает, т.к. резиночки нет на датчике, посадили ДПДЗ на герметик, разсверлили одно ухо, крутили туда сюда, но ни как.
Только когда раскрутили полностью придавили и повернули вправо до упора, то в на чале появился плавный ход педали, я аж обрадовался, но чуть больше 15-20% и обороты начинают резко плавать |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Калибрую после каждой замены или изменения положения ДПДЗ. Опишу сам процесс: запускаю АКМ включаю зажигание, нажимаю F11 выбираю калибровка ДЗ, наступаю на педаль газа до упора и нажимаю Enter, выходит надпись что успешно завершено, нажимаю Esc (т.к. Enter почему-то не нажимается)
Если что-то не так делаю, поправьте! |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы все правильно про "не мешай" говорите,но ненормально такое- полные обороты при таком повороте ДЗ!!! На кой же тогда делать ДПДЗ с таким поворотом,если одной третью можно обойтись.Что-то тут не так!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: АР Крым г. Белогорск
Сообщений: 17
Машина: Tavria 1.1 Li 2006 г.в.
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я понимаю что тяжело понять то что я пытаюсь объяснить не видя и не слыша двигателя. Вот видео, только что выложил, может поможет понять в чем там проблема
http://www.youtube.com/watch?v=fGL30U5DYmE Последний раз редактировалось Yunus; 24.06.2011 в 17:31. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Нет там 6000 там и до 3000 на дотягивает, меняйте тахометр, клапана регулировать не пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тахометр в чем менять? 4026 об/мин при 5% поворота ДЗ- см.скрин 4? Так что врет? Какой тахометр?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
|
![]()
Парни,работа двигателя на хх и под нагрузкой - две большие разницы, как говорят на родине Кука, тоесть Одессе.Без нагрузки мотор при 5% дросселя с радостью и визжанием разовьёт ваши 4000 об\мин.Под нагрузкой - другое дело....Вот для нагрузочных режимов и имеет ДПДЗ такой диапазон.
|
![]() |
![]() |