![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1993г
Короче вчера чтото случилось с зажиганием - заменил комутатор и датчик Холла - завелась!!!! Но мой друг регуливовал мне зажигание и случайно задел не заизолирование контакти датчика Холла толи на массу или куда то ище - заглохла. Думал что то датчик Холла опять навернулся - купил новий но не помогло. Подскажите что делать - контакти все проверил 100 раз не помогает. Центральний ДХ на массу - искра пробегает Через ДХ не фуричит Я в шоке помогите!!!!!!!!!!!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Может,дешевле будет к профи,чем высекать искру из ДХ там,где ее быть не должно?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
да но всегда справлялся - уже напамять схему виучил. просто не могу понять ДХ и комутатор новие чево оно виеб
|
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Никто и никогда,даже зная на память схему,не проверяет ДХ на искру.Такое делалось на полуторках.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ты не понял - я отвертку запихаю в разьем ДХ тем самим имитируя Шторку трамблера но нет искры
|
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
ТЫ научись сначала внятно писать.Поняли? Отвертку вы куда,в ДХ или разъем на кабеле к ДХ суете?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
в щілину де магнітик
|
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Може накритись комутатор якщо випадково замикання невеличке було?
|
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Концевой выключатель дроссельноц заслонки - кокова ево роль???
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Н-Каховка
Сообщений: 1,094
Машина: 1102/ 90г.в. МПСЗ, АД-5Е
Длина: 5760мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Это для ЭПХХ. В поисках пропавшей искры он не помощник... Вот. Может извлечёшь полезное зерно из этой инфы...
Подпункты обозначают ветвления алгоритма. 1)Поочередно снимаешь свечные наконечники по одному и, прокручивая стартером, проверяешь на КАЖДОМ свечном наконечнике искру (вставляя заведомо рабочую свечу и кладя эту свечу корпусом на массу) 1.1)искра есть на каждом - в этом случае (когда есть искра на всех свечах) есть смысл проверить и "качество" искры на каждом наконечнике без свечи, поочередно вставляя вместо свечи отвертку в наконечник и положив её на массу, чтоб расстояние от массы до отвертки было 10-15 мм (если больше, то увеличиваются шансы сжечь коммутатор и (или) катушку, а учитывая, что нормальный зазор до 0,8 мм, и что разница в давлении примерно 10 атм., то 15 мм зазора для проверки предостаточно) Если "качество" искры неудовлетворительное, продолжаешь проверки по п.1.2) и 1.3), но вместо свечи в центральный провод катушки вставляешь отвертку и кладешь её на массу с зазором 10-15 мм и проверяешь наличие и "качество" искры. 1.2)Искра есть хотя бы на одном из наконечников. Заменяешь свечной провод и наконечник на котором нет искры с рабочим наконечником и ВВ проводом (или заменяешь заведомо исправным) - искра появилась - значит, проблемы были или в свечном проводе и наконечнике (или в их контактах) Если искра не появилась - проблемы в крышке трамблера. 1.3)Искры нет ни на одном из наконечников Подключаешь к центральному проводу катушки заведомо исправную свечу и кладешь свечу на массу. Снимаешь разъем датчика Холла (ДХ) и периодически замыкаешь-размыкаешь центральный контакт разъема (а не датчика) на массу: 1.3.1)Искра на катушке есть, тогда ничего не переподсоединяя, проверяешь вращение бегунка при снятой крышке трамблера при вращении двигателя стартером: 1.3.1.1) Бегунок вращается - подсоединяешь разъем ДХ на место вращаешь коленвал стартером, смотришь на катушку 1.3.1.1.1) Искра на катушке есть - значит ДХ, коммутатор, катушка работают. Ищешь проблему в бегунке (заменой) или в крышке трамблера (заменой) 1.3.1.1.2) Искры на катушке НЕТ - проверяешь визуально, вращается ли шторка с вырезами внутри трамблера.при вращении двигателя стартером. 1.3.1.1.2.1)Шторка НЕ вращается - устраняешь неисправность шторки заменой вала трамблера в сборе 1.3.1.1.2.2) Шторка вращается - заменяешь ДХ 1.3.1.2) Бегунок НЕ вращается - проверяешь вращение его приводного вала в трамблере при вращении двигателя стартером 1.3.1.2.1)Приводной вал бегунка вращается - значит, бегунок не зацепляется за шлиц вала - заменяешь бегунок или добиваешься надежного зацепления 1.3.1.2.2)Приводной вал бегунка НЕ вращается - проверяем, что ремень ГРМ на месте и крутит ШКИВ распредвала при вращении стартером: 1.3.1.2.2.1) Ремень ГРМ на месте и крутит - значит, проблемы в зацеплении распредвала и вала трамблера (срезался штифт поводка или сломался вал трамблера или приподнялся трамблер) - снимать трамблер и устранять неисправность 1.3.1.2.2.2) Ремень ГРМ НЕ на месте или НЕ крутит - меняем ремень ГРМ (предварительно убедившись, что распредвал, помпу и натяжной ролик не заклинило), выставляем метки с контролем положения бегунка 1.3.2)Искры нет - снимаешь разъем коммутатора и периодически замыкаешь-размыкаешь на массу первый вывод РАЗЪЕМА (не на коммутаторе, а на разъеме): 1.3.2.1) Искра на катушке появилась Проверяем провод от ДХ до Коммутатора, если провод в порядке, то меняем коммутатор, если провод не в порядке, то приводим в порядок. Если смена коммутатора не помогла, то проверяем жгут проводов коммутатора до ЭПХХ (заменой) и сам ЭПХХ (заменой). 1.3.2.2) Искра не появилась. Периодически замыкаешь-размыкаешь на массу клемму "К" на катушке: 1.3.2.2.1)Искра появилась - значит,обрыв в шнуре или разъеме коммутатора 1.3.2.2.2)Искра не появилась - Меняем ВВ провод на катушке и проверка из п. 1.3.2) Проверяем +12В на катушке. Нет - ищем причину отсутствия (начиная с реле зажигания под торпедой) Есть +12В - меняем катушку 2)После устранения неисправности, собираем, как было и проверяем заново
__________________
Таврия - конструктор для взрослых. Правда не очень сложный... |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Перепробував все нічого не допомагаэ.
Все вказуэ на те що не справний ДХ - перевіряв вольтметром напруга на центр проводі не падає в момент проходження шторки. Якщо замкнути центральний провід розєму ДХ на массу то іскра пробігає. Проблема в тому що ДХ зовсім новий. Комутатор також новий - проводку перевірив. Котушку теж перевірив на опір - все в нормі. Чого тоді ДХ летять чи то я щось неправильно зробив? |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просто сил вже нема вже з десяток ДХ змінив. Навіть аварійне запаленя АЗ-1 тепер не працює з невідомих причин. БЛАГАЮ ДОПОМОЖІТЬ
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
І ще питання стосоно ДХ. Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки???
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ДХ не реагує на викрутку - хіба є смисл ставити ДХ і перевіряти???
|
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Якщо на + і - ( крайні проводи ДХ) подати напругу напряму з акумулятора, то на сигнальному проводі в цей момент має бути (-) напругою близькою до живлення, в момент проходження шторки близька 0 чи навпаки??? |
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
из руководства по эксплуатации: На снятом с двигателя датчике-распределителе зажигания электронный микропереключатель проверяется по схеме, приведенной на рис. 218,а при напряжении питания 8-14В. Медленно вращая валик датчика-распределителя зажигания, измерьте вольтметром напряжение на выходе датчика. Оно должно резко меняться от минимального (не более0,4В) до максимального - не более чем на 3В меньшего напряжения питания Последний раз редактировалось Алексчук; 25.03.2015 в 16:18. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
|
![]()
купи комплект подкапотной проводки и подкинь, оно недорого стоит
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
та все завелась. поставив в трамблер ДХ і зразу завелась - але чому на викрутку ДХ не реагував?
|
![]() |
![]() |
#23 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
![]()
у меня тоже не реагирует, а со свечей искра хиленькая пробивает. стоит поменять датчик холла?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Стоит,только искру не ДХ делает.ДХ дает команду делать/не делать искру.Хиленькая,это как и сколько?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Бу!
Адрес: Индастриал сити
Сообщений: 26,970
Диаметр: 54мм
|
![]()
слабенькая, как ещё обьяснить? хз? красноватая.
|
![]() |
![]() |