ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.08.2011, 09:33   #1
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Многократно заглох в пробке

Гм. И шо это было?
Утро, еще не жарко. Стою в пробке, подкатываюсь к перекрёстку на выжатом сцеплении - заглох. Завожусь (обычно, до пяти минут после остановки - "чирик", а тут "ш-ш-ш-ш-ш" будто свечи залил и с утоплением тапки), подъезжаю, упираюсь в машину передо мной, выжимаю сцепление - глохну. Ушёл в правый ряд, дополз кое-как до светофора, постоял заглушенным минуту. Загорелся зелёный, завёлся - и дальше без приключений, спокойно, ровно.
Итак, вводная: утро, не жарко, температура двигателя в районе 80-90, бензонасос пекар, тёплый, но не настолько, чтобы быть причиной.
Свечи относительно новые, тысяч шесть пробегу. Заправка одна и та же, бензин нормальный (на плохом машина тупая и его качество сразу очевидно). Высоковольтные провода, бегунок трамблера менял в прошлом году. На холостом ходу (уже тут, на стоянке) работает ровно.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:41   #2
Olenevod
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,628
Длина: 2090мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Olenevod с помощью ICQ
По умолчанию

Игла в карбе шалит
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой.
Olenevod вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 10:48   #3
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Или накрываетцо датчик Холла.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:10   #4
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Может, клапан ХХ?
Машинго - то после пробки вполне даже адекватно себя вела: ни провалов, ничего. Ездю каждый день по городу, такого безобразия не было.
ДХ запасной валяется, на всякий пожарный.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 11:18   #5
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Или проводок отходит. пошатать все подряд.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:28   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Жиклер клапана ХХ засрался. ХХ не держит постоянно - забит, ХХ пропадает временами - просто соринка попала. Иногда тот мусор невооруженным взглядом увидеть сложно бывает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 13:37   #7
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Лениво снимать кастрюлю, но если повторится - придется выкручивать, смотреть.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:51   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А шо, у тебя кастрюля мешает выкрутить клапан ХХ? У меня не мешает, железная.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:55   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А шо, у тебя кастрюля мешает выкрутить клапан ХХ? У меня не мешает, железная.
Я і з пластмасовою викручую. А чого у вас залізна? Поміняли, чи так і було?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 14:57   #10
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Так і було, з заводу. Пластикові почали ставить коли випустили двигун 1,2л
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 15:05   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Ферштейн. А то я думав, шо міняли. Є у мене мисль, шо літом з пластмасовим корпусом карб гірше охолоджується і швидше перегрівається, бо корпус так зроблений, що заважає зустрічному потоку обдувать карб да і на стоянці перешкоджає циркуляції повітря. А під ним вип. колектор гріє йо-майо.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:03   #12
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
А шо, у тебя кастрюля мешает выкрутить клапан ХХ? У меня не мешает, железная.
Не подлезешь, пробовал.
  Ответить с цитированием
Старый 03.08.2011, 18:12   #13
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Таксь, новые наблюдения. Ехал назад, ко всему присматривался. Под конец стало жарковато, включил вентилятор печки. Потыркался в небольшой пробке, заработал карлсон радиатора. пробка рассосалась. Первая, разгон, вторая, провал, бросок, едем дальше! Тут же в памяти всплыло, что утром тоже глох с включенным вентилятором печки и тоже в пробке. Печку выключил. Дальше стою на светофорах, еду без приключений. Ближе к дому опять включил вентилятор печки, взял разгон, выжал сцепление - загорелась лампа батареи. Бросил сцепление - естественно, завелась. Опять выключил.
Приехал во двор, глушить не стал, оставил на холостых. Дождался, пока включится карлсон радиатора, включил обдув снова. Не глохнет. Включил дальний. Не глохнет.
Заглушил.
Идей кагбэ нет. Ремень генератора проверил, натянут, аккум стартер крутит вполне стабильно.
Или что-то из описаного форумчанами умирает своей смертью, или что-то где-то из электрики под дождем намокло.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:16   #14
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Похоже, не генератор.
На холостых выдает 13.90 вольт
С обоими вентиляторами - 13.75 вольт
+ дальний - 13.6 вольт
Смущают микропровалы до 0 вольт (буквально на мгновение и редко) - то ли погрешность обновления данных у тестера, то ли непонятно что. Двигатель продолжает ровно крутиться. Доехал без приглючений, обдувом не пользовался.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:22   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Проверять компрессию,или просто крутить двигатель при снятых ВВ проводах не приходилось?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:36   #16
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Компрессию не приходилось. Крутить двигатель на снятых ВВ проводах приходилось, но уже полтора года прошло и тыщ 7 пробега. С машиной совершенно ничего не делалось за последний год кроме весенней замены масла.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 08:40   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Иногда,сталкивался,при таки экспериментах появляются микротрещины в пайке коммутатора.Проявляется фефект когда угодно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 09:44   #18
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Axez Посмотреть сообщение
взял разгон, выжал сцепление - загорелась лампа батареи.
т.е. заглохла?) как уже сказали, жиклер хх такое может творить вполне - соринка часто не забивает полностью проход и бенза хватает на кое-какую работу, но при нагрузке уже не хватает, а также при резком закрытии заслонки просто не успевает дать достаточное количество и глохнет. я б начал поиски оттуда)
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 11:45   #19
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Визуально, при выкручивании жиклера это определить можно? Или проще заменить на заведомо исправный?
Тут появилось ещё подозрение, что АКБ таки дохнет, ей уже больше 4 лет. Напряжение в состоянии покоя 12.3, хотя обычно при активной езде у меня всегда было 12.5-12.6
Но как связать с проблемой - пока не придумал. Может, выступает как злой потребитель?
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 12:59   #20
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Чито заменить? Жиклер? Танузачем.
Просто снять его продуть легкими и впихать обратно, токо не переусердствовать с затяжкой клапана.
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:00   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Чем измеряете напряжение,в какой точке?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:06   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

выкручиваеш клапан, снимаеш с его кончика жиклер, проомываеш-продуваеш и с линзой или так если зрение хорошее рассматриваеш жиклер внутри на предмет наличия мусора. Затем все ставиш на место, клапан вкручиваеш от руки и дотягиваеш ключиком не более чем на четверть оборота.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:37   #23
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Чем измеряете напряжение,в какой точке?
Измеряю китайским тестером. На клемах АКБ.
В продолжение эпопеи. Замерил ток утечки. Амперметр в режиме 200мА зашкалил
Втыкал в разрыв плюса и его клемы. В нормальном состоянии там всегда было 30-40 мА
Повыдёргивал поочерёдно каждый предохранитель - все равно зашкаливает.
Вот теперь я совсем потерялся.
Под капотом сухо (эт я к тому, что проблемы начались в дожди), в салоне сухо. Посторонние приблуды к аккуму напрямую не подключены, всё под торпедой.
С точки зрения промокания - два места: плюс доводчика заднего дворника (основной плюс выведен на кнопку) и какая-то стрёмная колодка с проводами, торчащая под лобовым стеклом в месте стока (торчала там всегда).

Последний раз редактировалось Axez; 04.08.2011 в 13:39.
  Ответить с цитированием
Старый 04.08.2011, 13:38   #24
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
выкручиваеш клапан, снимаеш с его кончика жиклер, проомываеш-продуваеш и с линзой или так если зрение хорошее рассматриваеш жиклер внутри на предмет наличия мусора. Затем все ставиш на место, клапан вкручиваеш от руки и дотягиваеш ключиком не более чем на четверть оборота.
Займусь на выходных.
  Ответить с цитированием
Старый 05.08.2011, 09:49   #25
Axez
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня, после всех вчерашних поездок, напруга на батарее уже 12.29
Перебраны все предохранители, утечку установить не удалось. Выдернут стартер, ц/з -- не оно. В обед выдерну генератор/катушку и замеряю ток утечки более грубым по диапазону измерений амперметром. Если и там нет - остается сдаваться автоэлектрику
Кто знает толкового автоэлектрика на Оболони и в окресностях?

Последний раз редактировалось Axez; 05.08.2011 в 09:53.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 20:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.