![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Гм. И шо это было?
Утро, еще не жарко. Стою в пробке, подкатываюсь к перекрёстку на выжатом сцеплении - заглох. Завожусь (обычно, до пяти минут после остановки - "чирик", а тут "ш-ш-ш-ш-ш" будто свечи залил и с утоплением тапки), подъезжаю, упираюсь в машину передо мной, выжимаю сцепление - глохну. Ушёл в правый ряд, дополз кое-как до светофора, постоял заглушенным минуту. Загорелся зелёный, завёлся - и дальше без приключений, спокойно, ровно. Итак, вводная: утро, не жарко, температура двигателя в районе 80-90, бензонасос пекар, тёплый, но не настолько, чтобы быть причиной. Свечи относительно новые, тысяч шесть пробегу. Заправка одна и та же, бензин нормальный (на плохом машина тупая и его качество сразу очевидно). Высоковольтные провода, бегунок трамблера менял в прошлом году. На холостом ходу (уже тут, на стоянке) работает ровно. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Игла в карбе шалит
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Или накрываетцо датчик Холла.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Может, клапан ХХ?
Машинго - то после пробки вполне даже адекватно себя вела: ни провалов, ничего. Ездю каждый день по городу, такого безобразия не было. ДХ запасной валяется, на всякий пожарный. |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Или проводок отходит. пошатать все подряд.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
CrowHunter
|
![]()
Жиклер клапана ХХ засрался. ХХ не держит постоянно - забит, ХХ пропадает временами - просто соринка попала. Иногда тот мусор невооруженным взглядом увидеть сложно бывает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Лениво снимать кастрюлю, но если повторится - придется выкручивать, смотреть.
|
![]() |
![]() |
#8 |
CrowHunter
|
![]()
А шо, у тебя кастрюля мешает выкрутить клапан ХХ? У меня не мешает, железная.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
CrowHunter
|
![]()
Так і було, з заводу. Пластикові почали ставить коли випустили двигун 1,2л
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Ферштейн. А то я думав, шо міняли. Є у мене мисль, шо літом з пластмасовим корпусом карб гірше охолоджується і швидше перегрівається, бо корпус так зроблений, що заважає зустрічному потоку обдувать карб да і на стоянці перешкоджає циркуляції повітря. А під ним вип. колектор гріє йо-майо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таксь, новые наблюдения. Ехал назад, ко всему присматривался. Под конец стало жарковато, включил вентилятор печки. Потыркался в небольшой пробке, заработал карлсон радиатора. пробка рассосалась. Первая, разгон, вторая, провал, бросок, едем дальше! Тут же в памяти всплыло, что утром тоже глох с включенным вентилятором печки и тоже в пробке. Печку выключил. Дальше стою на светофорах, еду без приключений. Ближе к дому опять включил вентилятор печки, взял разгон, выжал сцепление - загорелась лампа батареи. Бросил сцепление - естественно, завелась. Опять выключил.
Приехал во двор, глушить не стал, оставил на холостых. Дождался, пока включится карлсон радиатора, включил обдув снова. Не глохнет. Включил дальний. Не глохнет. Заглушил. Идей кагбэ нет. Ремень генератора проверил, натянут, аккум стартер крутит вполне стабильно. Или что-то из описаного форумчанами умирает своей смертью, или что-то где-то из электрики под дождем намокло. |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похоже, не генератор.
На холостых выдает 13.90 вольт С обоими вентиляторами - 13.75 вольт + дальний - 13.6 вольт Смущают микропровалы до 0 вольт (буквально на мгновение и редко) - то ли погрешность обновления данных у тестера, то ли непонятно что. Двигатель продолжает ровно крутиться. Доехал без приглючений, обдувом не пользовался. |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Проверять компрессию,или просто крутить двигатель при снятых ВВ проводах не приходилось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Компрессию не приходилось. Крутить двигатель на снятых ВВ проводах приходилось, но уже полтора года прошло и тыщ 7 пробега. С машиной совершенно ничего не делалось за последний год кроме весенней замены масла.
|
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Иногда,сталкивался,при таки экспериментах появляются микротрещины в пайке коммутатора.Проявляется фефект когда угодно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
т.е. заглохла?) как уже сказали, жиклер хх такое может творить вполне - соринка часто не забивает полностью проход и бенза хватает на кое-какую работу, но при нагрузке уже не хватает, а также при резком закрытии заслонки просто не успевает дать достаточное количество и глохнет. я б начал поиски оттуда)
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Визуально, при выкручивании жиклера это определить можно? Или проще заменить на заведомо исправный?
Тут появилось ещё подозрение, что АКБ таки дохнет, ей уже больше 4 лет. Напряжение в состоянии покоя 12.3, хотя обычно при активной езде у меня всегда было 12.5-12.6 Но как связать с проблемой - пока не придумал. Может, выступает как злой потребитель? |
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
Чито заменить? Жиклер? Танузачем.
Просто снять его продуть легкими и впихать обратно, токо не переусердствовать с затяжкой клапана.
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Чем измеряете напряжение,в какой точке?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
выкручиваеш клапан, снимаеш с его кончика жиклер, проомываеш-продуваеш и с линзой или так если зрение хорошее рассматриваеш жиклер внутри на предмет наличия мусора. Затем все ставиш на место, клапан вкручиваеш от руки и дотягиваеш ключиком не более чем на четверть оборота.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Измеряю китайским тестером. На клемах АКБ.
В продолжение эпопеи. Замерил ток утечки. Амперметр в режиме 200мА зашкалил ![]() Втыкал в разрыв плюса и его клемы. В нормальном состоянии там всегда было 30-40 мА Повыдёргивал поочерёдно каждый предохранитель - все равно зашкаливает. Вот теперь я совсем потерялся. Под капотом сухо (эт я к тому, что проблемы начались в дожди), в салоне сухо. Посторонние приблуды к аккуму напрямую не подключены, всё под торпедой. С точки зрения промокания - два места: плюс доводчика заднего дворника (основной плюс выведен на кнопку) и какая-то стрёмная колодка с проводами, торчащая под лобовым стеклом в месте стока (торчала там всегда). Последний раз редактировалось Axez; 04.08.2011 в 13:39. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня, после всех вчерашних поездок, напруга на батарее уже 12.29
![]() Перебраны все предохранители, утечку установить не удалось. Выдернут стартер, ц/з -- не оно. В обед выдерну генератор/катушку и замеряю ток утечки более грубым по диапазону измерений амперметром. Если и там нет - остается сдаваться автоэлектрику ![]() Кто знает толкового автоэлектрика на Оболони и в окресностях? Последний раз редактировалось Axez; 05.08.2011 в 09:53. |
![]() |