|  | 
|  01.09.2011, 21:43 | #1 | 
|  Нет оборотов и ощущение подклинивания! 
			
			Помогите начинающему тавроводу! Во время движения заглохла моя ласточка,а когда попытался заводить то она наотрез отказалась плюс еще и было ощущение подклинивания в двигле.пару раз стартер раскручивал двиг до мало-мальских оборотов но как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь. | |
|   |   | 
|  02.09.2011, 10:45 | #3 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Метки проверьте.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 10:49 | #4 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   
			
			Что значит ощущение подклинивания? Слабо крутит стартер? Так может аккум полудохлый? Карб смотреть надо, как сказали выше - метки проверить и бензонасос может перегрелся.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 11:17 | #5 | 
| Адрес: г.ковель 
					Сообщений: 5
				 Машина: Славута1.2карб 2004г.в. Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			как только пытаешся поддать оборотов машина глохла просто давясь.   А может, ты элементарно- хреновый бензин залил??? Из-за этого мог забиться бензофильтр и ,даже, фильтр тонкой очистки в карбе... Ощущение подклинивания может возникнуть из-за плохого аккумулятора
		 Последний раз редактировалось PROHODILMIMO; 02.09.2011 в 11:22. | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 11:45 | #6 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Если вы не знаете,как выглядит это "подклинивание" не пишите. Давится не от АКБ плохого,"давится" от карбюратора,системы зажикания...
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 11:48 | #7 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 11:58 | #8 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Да хоть от перелива!Хоть от бедной смеси. Вообще,такое о карбе и прочем писано тут мильен раз.Стоит почитать.
		 | 
|   |   | 
|  02.09.2011, 12:27 | #9 | 
| 
					Сообщений: 4,745
				 Машина: VW Длина: 31840мкм Диаметр: 30мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:25 | #10 | |
|   Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:28 | #11 | 
|   | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:34 | #12 | 
|   
			
			То и значит, что как будто подклинивает двиг ,когда стартером крутиш.Крутиш,крутиш потом ловится маленький клинчик,с большим трудом прокручивается и дальше раскручивается и крутится.Бензонасос и карб в норме.Карб вообще только от мастера забрал.А аккум тоже ни причем-заряжен на полную.Вот стартер немного настораживает,иногда бендекс глючит.Мож с ним что-то не так!
		 | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:38 | #13 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Так может это и не "подклинивание" мотора,а таки стартер?
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:41 | #14 | 
|   
			
			Да не бенз не лил до этого недели две.на него грешить не приходится.Два дня уже копаюсь и ничего не получается.
		 | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 10:47 | #15 | 
|   | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 11:28 | #16 | 
|   
			
			кук А че со стратером может біть не вкурсе?   | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 11:41 | #17 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Вот стартер как раз и может клинить или из-за разбитых втулок,или коллектора/щеток,или бендикса.Но это-только при запуске,но вам может и что угодно показаться.Во время "клина" лампы на панели,свет тухнут сильно?
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 12:13 | #18 | 
|   
			
			Тухнут. почти не видно.
		 | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 12:14 | #19 | |
| Забанен Адрес: Луганская область, центр Возраст: 55 
					Сообщений: 6,526
				 Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :) Длина: 127230мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   Цитата: 
 Если уже поменяли, проверьте вращение стартером при выкрученных свечах и отсоединенного питания на катушку зажигания (можно просто при выключенном зажигании (без отсоединения катушки) перемкнув на втягивающем провод от АКБ и контакт втягивающего - я так делаю проверяя движек). Хорошо бы проверить вращение помпы и натяжного ролика, может пора менять подшипники. Если подклинивания нет тогда ищите причину в зажигании (в том числе правильной установки ремня ГРМ и бронепроводов от распределителя) или в карбюраторе. Удачи! | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 14:08 | #20 | |
|   Цитата: 
   | ||
|   |   | 
|  03.09.2011, 14:15 | #21 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Да хоть чей.Как натягивали?Выверните свечи и вертите стартером,если клинит РВ,тогда и ремень проскочит(если натянут правильно),да и рывки будут заметны. Колько лет,какой пробег? | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 14:26 | #22 | |
|   Цитата: 
 на 41 тыще менял сальник на распредвале.Как натягивал:Натяжной спускал ,одевал и натягивал.еЩЕ НА НАТЯЖНОМ пружина отсутствует.её присутствие обязательно? | ||
|   |   | 
|  03.09.2011, 15:40 | #23 | 
| Адрес: Днепропетровск 
					Сообщений: 11,726
				 Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж. Длина: 65880мкм Диаметр: 35мм
				
				 |   
			
			Блин, попадаются производители, чьи ремни проскакивают при идеальном натяжении без всяких причин. Собственный горький опыт ставить ремень 3 раза подряд при 20градусном морозе.  Говорят причина в неправильном профиле зубьев. Как только поставил Балаково, работает до сих пор. Предыдущий Балаковский порвался после 50тыс. пробега.
		 | 
|   |   | 
|  03.09.2011, 16:04 | #24 | 
|   
			
			Не ну у мя наврядли это от самого ремня зависит.Скорее всего что-то действительно не так в двигле.У кого было такое напишите что делали?
		 | |
|   |   | 
|  03.09.2011, 16:11 | #25 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Снимите ремень и проверьте вращение РВ. Возможно и клинит.На кулачки бы посмотреть,как туда смазка поступала. А возможно все-ложная тревога,а ваньку валяет стартер.Трудно заочно приговаривать дурное железо. | 
|   |   |