![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем доброго времени суток!
Порыл форум и не смог найти простой ответ на простой вопрос... Есть ли в природе/продаже рем-вставки кузовных элементов? например не все переднее крыло, а нижний кусок крыла. Спасибо. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
о! тоже интересует за полик. А то дно целиком, я думаю, дорого будет. А то у меня со стороный пассажира впереди скоро дно ваще отвалится.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Ремвставки есть,полик целяком никогда не видел,он из трех деталей вроде продается или из двух не помню
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Запорожье/Осипок
Возраст: 44
Сообщений: 483
Машина: ВАЗ 2109,ЗАЗ 110247
Длина: 2140мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Тоже полики подгнили впереди, там где передние колеса грязь кидают, думаю обычным железом подлатать, а вот наружнее железо хотелось бы рем-вставки, ибо крыло переднее одно стоит 1400 + вварить + покрасить + краска - машина столько не стоит.[/quote]
А что ты экономишь установив рем. вставку (даже если она есть)? Варить надо,красить надо.Только время на шпатлевку убивать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
т.к. крыло ввариваемое, а не прикручиваемое, то оно явно является силовым элементом конструкции, учитывая, что машина 92 года, то не факт, что вырезав крыло кузов не изменит геометрию... |
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Мда уж. По ценам таврия - украинский мерседес.
2 Рыжий Спс, буду искать ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если вы имеете авто и его цена на рынке 10 000 баксов, то вложения в ремонт 10 000 баксов - безумие. Моя тАвра на сегодня стоит 600 баксов и вкладывать в нее еще 600 - это экстрим, т.к. продать ее за 1200 не получится. Справедлив вопрос: нафига этот цирк с ремонтом за 600 баксов? |
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Это понятно, но с оторваным дном едить тоже не вариант. Не так ли?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Кстати, а сколько крылья Тавра (с маленькими квадратными фарами) стоят на Украине? (Донецк, Снежное, Ровеньки, Луганск, Красный Луч) |
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
+1 Дно можно вварить и просто металом,я вварил метал с газели он раза в 2 толше таврийского
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Мне сказали, что вроде как месяц назад дно на таврию мужик кпил за 165 грн. Чёс по ходу...
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
![]()
Ну если у кого в гараже валялось тогда может и не чес а так сама железяка дороже выходит
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И всеж к вопросу о рем-вставках.... на ТАЗы вставок валом, правда ТАЗ гниет в 3 раза быстрее...
С дном и внутренним коробом все ясно, переварю из жестянки, а что с передними крыльями???? |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 57
Сообщений: 1,135
Машина: тавр
Длина: 21560мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
листовой металлл 1,2 мм и шпаклевка
на дно кто что хочет
__________________
матадор — это не шины, это стиль жизни |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
На крылья вставки есть 100%
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
Незнаю откуда ты
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Просвяти откуда ты сам. В Киеве на Перова есть всё что тебя интересует, а чего нету сварщик слепит если лень не возьмёт. А дугавой сваркой не пытайся таких дыр напалиш :shock: Лудьше сразу кыло бери 8)
|
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
часто езжу в Луганк, Снежное, Донецк |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Крыло можешь вырезать , геометрия никуда не уйдёт , только морду разгрузи.
Ремвставка на таврию есть только на заднее крыло (10$-приблизительно) ,на славуту вооще нет. Пол в таврии состоит из 2-х частей : от моторноого щита до конца туннеля и от туннеля до задней панели (в которой задние фонари). Каждая из частей продаётся уже с приваренными ланжеронами , усилителями и т.д. Стоимость в Киеве каждого елемента около 60 $. Переднее крыло на таврию с любыми фарами и на славуту одно и тоже. Не думаю ,что в ростовской области поменять 2 крыла стоит 600 $. В Киеве примерная стоимость работы по замене 1 крыла под ключ 100$(разборка\сборка,удалени старого крыла,приварка нового,грунтовка,пластик,п краска,антикор). Стоимость нового крыла 20$ ,материалы 20$. Итого получаем : заменить 1 переднее крыло - 140$ ,2 крыла - 270$. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Завтра буду на лоске узнаю что там по чем
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Дачник
У нас стоимость крыла 40$ + приварить 50$ + грунтовать / покрасить 50$ + стоимость материала на покраску 30$ Итого 1 крыло: 170$ без антикора, подкрылков. 2 крыла с антикором и подкрылками примерно 400$ |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
to Рыжий :
Не знаю что такое лоск (стиральный порошок или степень блеска), я ответил по Киву. Что за металл с газели ? Возьми в магазине лист холодно-катаный 1*2 метра , толщина любая от 1 мм до 1.5 мм и вари что хочеш. to NikMEXX : подкрылки не стоковый элемент кузова.Если они не стоят ,то замена нижней части крыла по линии порога (стандартный пластик) тут не обойдёшся.Сильно ржавеет внутренняя часть кармана в районе повторителя и середина крыла (там есть усилитель) а также часть порога под крылом.Правильнее будет всё таки удалить крыло и если не латать внутренности ,то хотя бы устранить всю ржавчину механически , обработать преобразователем , грунтом и мастикой.Предполагаю ,что твоей таврии лет 15 (фары от оки с очками) и окрашена она в стандартный цвет (не металлик).Если перекрасили металликом ,то очевидно брали стандартный цвет и подбирать его не надо. На 1 крыло (рассматриваем 2-й вариант) надо : 100 гр. база металлик - 35 грн. 100 гр. акрилового лака -20 грн. 200 гр. акриловой грунтовки (на 2 стороны) - 20 грн. 150 гр. акрилового растворителя - 6 грн. 250 гр. растворителя 647 - 4 грн. Шкурка сухая №100 20 см - 1 грн. Шкурка мокрая №400,800 1\4 листа - 3 грн Антисиликон 200 гр. - 4 грн. Салфетка антистатическая - 4 грн. Лента малярная - 7 грн. Мовиль , мастика - 6 грн. Добавь ещё преобразователь ржавчины , грунт антикоррозийный (например Body) и мастику на наружную часть брызговика - 30грн. Итого 140 грн = 18 $. Без учёта стоимости электроэнергии, отрезного\зачистного камней, електродов ,распиратора, кузовного герметика(2 $). Если красить акриллом, то отними стоимость лака. Есть конечно бюджетный вариант.На помойке(разборке) вырезать , высверливать с битой но свежей машины нужные элементы :крыло , части пола и тд .Запчасть будет стоить скорее всего дешевле, но трудоёмкость увеличится.Короче крылья покупаеш в Луганске , ищешь кума\брата\свата с компрессором варишь и всё остальное делаешь сам. Крылья 40 $ Материалы 40 $ Водка\селёдка 20 $ Итого 2 крыла 100 $. Дерзай.Если есть вопросы по технологии - спрашивай. П.С. Крыло можно удалить и преварить не снимая двери.На старых тавриях при замене крыльев желательно заменить и пороги, так как их передняя часть находиться под крылом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Очень давно не заходил
Адрес: Луганск Лутугино
Сообщений: 20
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
NikMEXX:
Покупал примерно в декабре в Луганске: Полик передний с усилителями пола в магазине возле "За рулём" - 380гр пороги и внутр. и нар. по - 75гр ремкомплект на заднее крыло - 35гр знакомый покупал ремкомплект на переднее крыло( нижняя часть) по 50гр |
![]() |
![]() |