![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
![]()
У кого есть схема, или кто может нарисовать как идут патрубки системы охлаждения двигла 1,4 со встроенным в "голову" термостатом?
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Извините, Вы не о мемз 317 говорите http://memz.com.ua/html/memz-317.htm ??
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Люди, кто переделывал систему охлаждения как на 317-м, отпишитеь пожалуйста, желательно с картинкой. Или ссылкой киньньте )))
П.С поиск пробовал, он не рулит нифига! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Поиск рулит... просто на моей памяти никто не делал.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Атан делал.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
О! отэто оно
![]() Большое человеческое спасибо! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Вот, насколько я понял, так нужно делать.
![]()
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Сообщений: 126
Длина: 1250мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
И что оно дает?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
И забыть про кран печки.
Схема не правильная. |
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
Как раз я на выходных себе сделал. И как раз думал такую тему сделать
![]() Заказал в Запорожье у бывшего сотрудника ЗАЗ фланец с термостатом - точнее там его корпус с дыркой под обогрев дросселя, дырка под ДТОЖ. Внутри - термостат от ЛАНОСа. Сверху одевается фланец. В него втыкается труба к верхней части радиатора. Правда комплект сей стоит аж 400 грн. ну понятно - фрезеровка, детали, навар ![]() Собирал долго - у меня мотор с Сенса. так что там подводящий штуцер на дросселе прямой и длинный - трубка обогрева перегибается. Обломал, рассверливал, матюкался ![]() Тосола вошло почти как в старом варианте, так что в слова "на пару литров меньше тосола" не вериться. завел, прогрев пошел быстро. На отметке мегапанели "примерно 85" термостат открылся, стрелка чуть ушла вниз. Самое странное - казалось бы стрелка должна улетать до рабочей "примерно 85", а затем быстро проскакивать до срабатывания кулера. Фиг там. Стрелка до опасной зоны доходить не желала. Вот и сейчас. завелся, в движении за 3-4 минуты и 2,5 км прогреваюсь до "примерно 80". После сего стрелка долго висит в зоне "примерных 85" градусов. Кулер включается очень редко - только в пробках. Скорее всего мой старый термостат клинило как хотело, так что грелся мотор долго, а в пробках мощный инжевый кулер на 110Вт включался весьма часто и надолго. и это даже с поправкой на лето. Во всяком случае отрадно, что термостат от Ланоса надежнее, греется ощутимо быстрее и что важно для меня, намеков на перегрев и частых включений кулера нет. я пишу "примерно ХХ градусов", ибо сколько их на самом деле - можно только грубо прикидывать. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Алекс Шульц сфоткай пожалуйста как стал термостат на инжекторе, и куда подключил малый круг с фланца.
|
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
P.S. Проблемы у меня возникли только с -обломанным штуцером подвода тосола на дроссельном узле. Сенсодрыгатель, ЁПТА. -перепутанном ВВП на модуле зажигания Все это коснулось лишь меня - так сложилось. Конечно старые шпильки фланца следует выкручивать аккуратно - на всякий случай. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Комплект проставка под термостат с местом под датчик температуры с "!,4" + фланец - на Перова обошёлся мне в 100 грн. Заводской снятый с блока "1,4". Термостат - 83 град. производства Metal Incar - 50 грн. (недогревался с ним), термостат родной с Ланоса на 87 град. - 60 грн. производства Корея (с ним всё ОК). Кстате, в родном корпусе термостата с 1,4 нет штуцера на малый круг, и он вместе с фланцем крепится на шпильки. Всё установлено и отлично работает. Только пришлось поставить расширительный бачок с какой-то "класики" с двумя подводящими трубками.
__________________
Четыре колеса возят тело, два колеса возят душу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Скажите, а на карбюраторный двигатель такая штука поместится?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
![]()
V@chesl@v
ды...только заместо обогрева заслонки у нас обогрев карба...нужно поискать такой фланец...то меня закалебала гора шланг под капотом которая занимает уйму места...и термостат который иногда мешает аккумулятору....а еще гудени кулера даже на холостых практически не вырубается!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#20 |
![]()
koshel
ставили термостат в голову и на карбюраторе путем переделки стандартного фланца на форуме есть тема!
__________________
Таврия-это такая машинка до покупки которой ты говориш на нее гавно,а после покупки ты говориш это супер тазик!!!! [url=http://tavria.org.ua/forum/viewtopic.php?t=49647]Мой БЖ[/url] Ремонт машинок в г.Днепропетровск 0933756554(Сергей) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Ахтырка, Сумская обл.
Сообщений: 90
Машина: Славута 1,2L
Длина: 1170мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Жаль что не станет, а так хотелось
![]() Буду искать переделку Серега GTI под карбюраторный двигатель. Спасиба за ответы. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
![]()
Макс (maxx968m) из Симферополя говорит, что может достать заводские комплекты для установки внутреннего термостата. Стоить это будет где-то 150 грн.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
![]() Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |||
![]() Цитата:
__________________
Мої бортжурнали: Славута 1.2Li 2008 - http://www.tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=15959, Ford Fusion EU 1.25 - https://forum.tavria.org.ua/showthread.php?t=105563 Проект "Бортовий комп`ютер на інжектор своїми руками" http://www.bk-ukraine.narod.ru/ |
||||
![]() |
![]() |