ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 11.10.2011, 10:18   #1
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
Счастье Поведение мотора при смене передачи

Здравствуйте!

Прошу помощи и рассуждений по следующему поводу.

Когда трогаюсь с места, даю чуть газу и отжимаю сцепу, обороты падают и выравниваются с началом движения. Такая ситуация повторяется на любой скорости.
Но, если втопить в пол на первой передаче, то в моторе моментально поднимаются обороты до верха и колеса идут юзом, а вот на второй и всех остальных передачах такого нет. Давишь в пол- машина приняла сигнал, подумала и неспешно начала набирать обороты.

Как только купил, карбик был не настроен и рвала на любой скорости, то есть знаю что текущая ситуация исправима, как полечить?

Заранее спасибо.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 10:27   #2
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

ускорительный насос не туда плюет, если вообще работает
__________________
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 10:56   #3
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Причем здесь насос? С первой можно в букс сорвать колеса даже на движке 1,1 а вот на остальных передачах уже фигушки, если машина уже едет то для пробуксовки мощи движка не хватит. Если не на льду конечно. поэтому фраза
Цитата:
рвала на любой скорости
мне непонятна, пока в тавру не сунеш двиг хотя бы на 120 сил буксовать будет тока на первой.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 11:05   #4
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Причем здесь насос? С первой можно в букс сорвать колеса даже на движке 1,1 а вот на остальных передачах уже фигушки, если машина уже едет то для пробуксовки мощи движка не хватит. Если не на льду конечно. поэтому фраза мне непонятна, пока в тавру не сунеш двиг хотя бы на 120 сил буксовать будет тока на первой.
Смотря какая резина и какое покрытие сухой асфальт и резина - соответвующая сезону и вообще не дешмаковая, то да. Моя часто на крутом подъеме по брусчатке, да иногда и по асфальту на второй передаче после 45км\час начинает подшлифовывать и после 75км\ч на третей также, Резина не лысая, пробег на ней около 10 тыщ.
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 13:12   #5
Said
 
Said
 
Адрес: Днiпро
Возраст: 47
Сообщений: 1,677
Машина: 1102 1,1л. 93г.в., СПИРТ+МПСЗv1+БК2.5S+ЭБН
Длина: 8740мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Said с помощью ICQ
По умолчанию

Storag
До конца сообщения читаем?
Цитата:
отжимаю сцепу, обороты падают и выравниваются с началом движения.....Давишь в пол- машина приняла сигнал, подумала и неспешно начала набирать обороты.
Один из самых вероятных вариантов при таких симптомах, глюк ускорительного. При нажатие на тапку провала оборотов быть не должно. А может и сцепа буксует, но это очень маловероятно ведь не ревет и не едет....

Цитата:
Как только купил, карбик был не настроен и рвала на любой скорости...
Может стоит вернуть как было?
__________________

Последний раз редактировалось Said; 11.10.2011 в 13:20.
Said вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 14:04   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Said Посмотреть сообщение
Storag
До конца сообщения читаем?

Один из самых вероятных вариантов при таких симптомах, глюк ускорительного. При нажатие на тапку провала оборотов быть не должно. А может и сцепа буксует, но это очень маловероятно ведь не ревет и не едет....
Он отпускает сцепу но не написал давит ли на тапку в этот момент. Он не написал о поведении макшины при попытке резкого ускорения - только при переключении передач. Спор ни о чем. Если б написал о том что резко тапку в пол и машина носом клюет - однозначно был бы нерабочий ускорительный, а пока мало данных а те что есть неполные. Похожим образом машинка тупит и при приближающейся кончине ДХ.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 16:12   #7
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Кто-то бывает на бабурке на стоянке Амстора по вечерам? Я там учусь отжимать сцепу)

Так вот, пополнение инфо: если втопить тапку и раскрутить мотор до рева, а потом аж только отпустить сцепу на первой передаче, то машина клюет вверх высоко и буксует еще долго, метров десять (амморты?), при обычном трогании- чуть газу, потом сцепа и поехали, как на учебке) но в этом случае обороты проседают.

Отмечу что при трогании с места, по обычному, в определенном диапазоне оборотов, и на стадиии "почти поехал" машина начинает сильно вибрировать, у меня есть подозрение что сцепление таки "угратое".

P.S. На щебени, у меня 1.1, со второй буксует!
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 17:18   #8
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Щебень, песок на асфальте, сухая грунтовка припавшая пылью, мостовая - можно в букс сорвать и на второй.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 17:41   #9
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Если на холостом ходу при выжиме сцепы ничего не меняется и когда резко втапливаешь в пол на уже едущем автомобиле (ускоряешься не меняя передачи) все нормально, то дело скорее всего не в сцепе, но проверить свободный ход педали сцепления следует (в салоне). Остальное в карбе.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 20:53   #10
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Storag, значит пора провести эксперимент и начать движение с третьей, подозреваю что дабы не застопорить мотор нужно раскрутить его побольше и очень медленно отпускать сцепу.

I-II-OB, все сходится на нем, с момента покупки это самая проблемная запчасть.

Но... разбирал я карбюратор, Саша, Hasan89, помог мне вернуть заслонку в первой камере в нормальное положение, он же и напоминал что какую-то форсунку или трубку нужно загнуть из второй в первую камеру. Теперь мне нужно выяснить что сделать и зачем.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:09   #11
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Если на холостом ходу при выжиме сцепы ничего не меняется и когда резко втапливаешь в пол на уже едущем автомобиле (ускоряешься не меняя передачи) все нормально, то дело скорее всего не в сцепе
Не факт, на холодном двигателе с затянутым ручником на первой передаче задние колеса тащил по пыльному асфальту, на горячем двигателе на 4 передаче не мог нормально ускориться.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.10.2011, 22:22   #12
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
Storag, значит пора провести эксперимент и начать движение с третьей, подозреваю что дабы не застопорить мотор нужно раскрутить его побольше и очень медленно отпускать сцепу.

I-II-OB, все сходится на нем, с момента покупки это самая проблемная запчасть.

Но... разбирал я карбюратор, Саша, Hasan89, помог мне вернуть заслонку в первой камере в нормальное положение, он же и напоминал что какую-то форсунку или трубку нужно загнуть из второй в первую камеру. Теперь мне нужно выяснить что сделать и зачем.
Скажіть, а при різкому газуванні на місці провали є?
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:03   #13
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Ні, веде себе як скажена, а головне що звук у неї ну досить страшний.

Час від часу бувают провали на другій або третій передачі, секунда а то й менше немов би пальне закінчилось.

P.S. Можна ще одну деталь прояснити- ручник повинен гальмувати намертво? Бо я, поки не було вимикача, стартував з ним і навіть не помічав.
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:23   #14
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
ручник повинен гальмувати намертво? Бо я, поки не було вимикача, стартував з ним і навіть не помічав.
Если ручник нормально работает, то если его затянуть, тронуться ооочень сложно.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:25   #15
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Если ручник нормально работает, то если его затянуть, тронуться ооочень сложно.
Только работает он не долго если так держит хорошо.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:38   #16
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

12000 тыс, полет номальный.
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:40   #17
DiGiTaL
 
DiGiTaL
 
Сообщений: 4,745
Машина: VW
Длина: 31840мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Почему сложно, задние колеса юзом пойдут и все
DiGiTaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:42   #18
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от DiGiTaL Посмотреть сообщение
Почему сложно, задние колеса юзом пойдут и все
Ну если дрыгатель обьемом литра два, то легко будет
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:45   #19
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
12000 тыс, полет номальный.
Ну вы Евгений и шутник.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:49   #20
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kulibin1102 Посмотреть сообщение
Ну вы Евгений и шутник.
Ну конечно, не у всех же ВАЗ подвеска...
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 16:57   #21
Kulibin1102
 
Kulibin1102
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 39
Сообщений: 5,397
Машина: Славута 1.3си Почти сток...на 15 дисках...16в..и с турбиной...
Длина: 80350мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evgen911 Посмотреть сообщение
Ну конечно, не у всех же ВАЗ подвеска...
Да это не при чем,и там трос подтягивать нужно. Жду уже когда и ты поставишь.
__________________
Ремонт Таврии.)))) Тюнинг.)))
Сделаю все ради турбины.))))
Kulibin1102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.10.2011, 22:29   #22
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При трогании на ручнике задние колеса волочатся юзом, проверено.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.10.2011, 13:38   #23
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тока не в славуте.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 22:58   #24
Apollonium
 
Apollonium
 
Сообщений: 333
Длина: 2090мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

Итак, почему машина так себя вела.
Просто напросто я поехал к карбюраторщику, оказалось что кидает масло в мотор, трамблер не смазан и центрбежник не работает, а в карбике ускоритель, болт качества, холостого хода и еще куча проблем.
В итоге... на первой - рвет и взлетает, на второй- рвет и взлетает, на третьей... и так далее. Объясню. Втапливаешь и потом машина спустя долю секунды набирает обороты как бешенная, до шестидесяти набрали за несколько секунд! Да, работают обе камеры.

И кстати... я попробовал, еще до ремнта- стартовать удалось с первой, второй и третьей!!!
Apollonium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 09:48   #25
Evgen911
 
Evgen911
 
Адрес: Зп
Сообщений: 5,620
Машина: 2.5 20V
Длина: 172710мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для Evgen911 с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Apollonium Посмотреть сообщение
В итоге... на первой - рвет и взлетает, на второй- рвет и взлетает, на третьей... и так далее.
Круто, мне б так
__________________
USB - K-Line
Evgen911 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:24. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.