![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
проблема такая. стартер крутит очень медленно, но за счет того, что хватало сразу, кое как заводился. поменян венец, втулки и вилка на стартере. сегодня не завелся. вжик полсекунды и лампочка тухнет. по идее пипец аккумулятору. но почему-то индикатор на аккуме горит зеленым.(то есть норма). может ли это быть связано с электрикой?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
для начала клемы почистить и масы проверить
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?
Последний раз редактировалось costya; 14.10.2011 в 23:38. |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Возьми тестер, подключи непосредственно к аккуму, а помощника попроси включить стартер. Если падает напряжение ниже 7 вольт, аккумулятор сел или дохлый, а если выше напруга, померяй между силовым болтом стартера и его корпусом. Если на аккуме нормально, а на стартере мало, значит падает в проводах, позачищай, поподжимай и поподтягивай силовые провода с аккума на двигатель и на стартер.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
О,что угодно,и до тех пор,пока не напишете или в профиле,или здесь,какая у вас версия авто.
Шаманов премьер сократил. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Леха-светодиодный(какой- ???) круче жеж!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Таврия 89 года - полностью сток! Прибор которые продавал Назар-Львов в теме со светодиодными лентами - Штурман 5 вроде, там часы, тахометр, вольтметр! После его установки проверили его показания совдеповским мультиметром - врет на одну-две десятки!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Ну и где все шаманы?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Шаманы не могут знать и отвечать за чьи-то действия с шаловливыми ручками.Шаманы могут только с тем работать,чего не касалась нога человека.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Писец ... Памагли...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
ТавроСтрелок
|
![]()
ну померь наругу на клемах
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А для того,чтобы ПОМОГЛИ,надо писать подробно и внятно.неужели не ясно,что никто не может знать,как и куда подключен этот хитрый прибор,кроме автора? Пути же неисповедимы- от клемм АКБ до любого удобного в сей момент места.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
Подключен к проводам идущим к мафону от самой АКБ!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
ТавроСтрелок
|
![]()
а ЧТО он показывает?
с нагрузкой и без |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
|
![]()
В районе 12 в без ничего (сигналка говорят с мафоном даже в режиме ожидания тянут) на ХХ где 13.5 , када кручу по нормальному, то до 14.6 поднимается! При включении мафона на 0.5 падает стабильно!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
CrowHunter
|
![]()
Подобные приборы для правильного измерения надо вешать напрямую на клеммы АКБ. Мафон жрет дофига, провода имеют конечную длину и соответствующее этой длине и сечению сопротивление, вот и падает напруга при включении мафона. Плюс еще предохранитель, клеммы и т.п. - любое соединение вносит свой вклад в общее сопротивление.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |