ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 14.10.2011, 21:30   #1
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию подскажите по аккумулятору

проблема такая. стартер крутит очень медленно, но за счет того, что хватало сразу, кое как заводился. поменян венец, втулки и вилка на стартере. сегодня не завелся. вжик полсекунды и лампочка тухнет. по идее пипец аккумулятору. но почему-то индикатор на аккуме горит зеленым.(то есть норма). может ли это быть связано с электрикой?
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:36   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:42   #3
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Индикатор на аккуме стоит в одной банке, а их там 6. Сдохнуть может любая. Попробовать зарядить, желательно с контролем плотности, если не поможет, покупать новый.
спасибо. попробую.
  Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 21:53   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

для начала клемы почистить и масы проверить
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.10.2011, 23:31   #5
costya
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
для начала клемы почистить и масы проверить
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?

Последний раз редактировалось costya; 14.10.2011 в 23:38.
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 10:08   #6
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Возьми тестер, подключи непосредственно к аккуму, а помощника попроси включить стартер. Если падает напряжение ниже 7 вольт, аккумулятор сел или дохлый, а если выше напруга, померяй между силовым болтом стартера и его корпусом. Если на аккуме нормально, а на стартере мало, значит падает в проводах, позачищай, поподжимай и поподтягивай силовые провода с аккума на двигатель и на стартер.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:15   #7
Yar Sylim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от costya Посмотреть сообщение
а как проверить массы и каким образом они могут повлиять? не электрик. это те провода, что идут на кузов и на коробку?
На плохом электро контакте большая часть энергии уходит на обогрев этого соединения и не доходит до потребителя в полной мере
  Ответить с цитированием
Старый 15.10.2011, 11:39   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Как отдает ток акб один вопрос второе необходимость проверки и периодического контроля зарядного тока на машине.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:04   #9
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:13   #10
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

О,что угодно,и до тех пор,пока не напишете или в профиле,или здесь,какая у вас версия авто.
Шаманов премьер сократил.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:13   #11
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от magistr Посмотреть сообщение
А у меня такая прабла: вчера начала постоянно гореть лампа аккумы, но прибор (светодиодный) показывает что заряд идет! Что это может быть?
взять и померить напругу на клемах для начала
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 14:14   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Леха-светодиодный(какой- ???) круче жеж!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 16:27   #13
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Таврия 89 года - полностью сток! Прибор которые продавал Назар-Львов в теме со светодиодными лентами - Штурман 5 вроде, там часы, тахометр, вольтметр! После его установки проверили его показания совдеповским мультиметром - врет на одну-две десятки!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 20:00   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2011, 21:36   #15
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Врет то он однозначно,теперь постепенно выясним,куда сие чудо включено-к АКБ или под панелью?
под панелью!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 11:10   #16
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Ну и где все шаманы?
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:27   #17
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Шаманы не могут знать и отвечать за чьи-то действия с шаловливыми ручками.Шаманы могут только с тем работать,чего не касалась нога человека.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:29   #18
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Писец ... Памагли...
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:31   #19
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

ну померь наругу на клемах
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 13:43   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А для того,чтобы ПОМОГЛИ,надо писать подробно и внятно.неужели не ясно,что никто не может знать,как и куда подключен этот хитрый прибор,кроме автора? Пути же неисповедимы- от клемм АКБ до любого удобного в сей момент места.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:00   #21
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Подключен к проводам идущим к мафону от самой АКБ!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:02   #22
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
ну померь наругу на клемах
Я ж грю шо примерно тоже самое и прибор показывает!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:09   #23
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

а ЧТО он показывает?
с нагрузкой и без
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 14:20   #24
magistr
 
magistr
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 44
Сообщений: 29,842
Длина: 409050мкм
Диаметр: 57мм
По умолчанию

В районе 12 в без ничего (сигналка говорят с мафоном даже в режиме ожидания тянут) на ХХ где 13.5 , када кручу по нормальному, то до 14.6 поднимается! При включении мафона на 0.5 падает стабильно!
magistr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.10.2011, 15:28   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Подобные приборы для правильного измерения надо вешать напрямую на клеммы АКБ. Мафон жрет дофига, провода имеют конечную длину и соответствующее этой длине и сечению сопротивление, вот и падает напруга при включении мафона. Плюс еще предохранитель, клеммы и т.п. - любое соединение вносит свой вклад в общее сопротивление.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 16:25. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.