![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Подскажите на славуте карбюраторной чтобы поменять выпускной коллектор есть какие-то сложности? Можно поменять не снимая головки?
|
|
|
|
#2 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Можно. Надо слить тосол, купить ноую прокладку под коллектор и головку блока, прокладку на штаны.
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#4 |
|
Проходил мимо
|
тосол нужно слить, что б можно было снять впускной коллектор
|
|
|
|
|
|
#5 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#6 | ||
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Ему нада снять ВЫПУСКНОЙ :wink: Цитата:
|
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Проходил мимо
|
так я и говорю, что лучше снимать 2 колектора вместе
1. и прокладку тогда поминяеш 2. штаны снимать не нада 3. меньше мороки |
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Одесса
Возраст: 56
Сообщений: 437
Машина: Lancer EX GT`08; Славута 1.2L`05
Длина: 1690мкм
Диаметр: 36мм
|
Поддержу Омара.
Если оставить старую прокладку, то о-очень большая вероятность, что будет сечь по стыку с головкой. |
|
|
|
|
|
#9 | |
|
ТавроСтрелок
|
Цитата:
Я снимал выпускной коллектор, когда штаны менял - пришлось снимать, а то штаны так и не смог открутить. Тогда гайки так заржавели, что вместо ключика на 12 одевался на 10 :shock: . Ничего потом не секло. |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
пусть решает сам, я бы поступил так как говорит Омар потому как уже проводил эту процедуру, зачем использовать полумеры и потом опять возвращаться к снятию коллекторов дабы поменять прокладку :-)
|
|
|
|
|
|
#11 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обломался выпускной коллектор. Как его менять и какие проблемы могут возникнуть?
|
|
|
|
#12 |
|
:shock: эт как?
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Наверное штаны?
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
В том месте где он соединялся со штанами... И машина ревела...
|
|
|
|
#15 |
|
ТавроСтрелок
|
шпильки могут быть прикипевшие. возьми новые гайки (длинные)
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Тосол сливать надо?
|
|
|
|
#17 |
|
Я так понимаю сломалась шпилька крепления штаны-колектор. Чтоб ее высверлисть лучше снять КОЛЕКТОРА и на выпускном спокойно высверлить шпильку разным диам сверл от меньшего к большему. Для удобства открутить крепеж тот что штаны держит. Если "вытянулась" шпилька вместе с резьбою и нужно нарезать новую желательно тоже снять, НО и сверление и нарезку можно провести снизу неснимая колектора, эт если есть навык в таких вещах и инструмент. Незабываем сто отверстие в штанах нужно будет разсверлить по диам. шпильки.
Сливать тосол нужно, НО литра 3, с ГБЦ.... |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Обломалась поверхность коллектора, которая крепится 4 шпильками к штанам. Через эту трещину сифонили газы... Поэтому прийдётся мне менять весь выпускной коллектор. Насколько я понимаю последовательность такая:
1) слить тосол 2) снять карбюратор 3) снять впускной коллектор 4) отсоединить штаны от выпускного коллектора снизу 5) отсоединить выпускной коллектор сверху |
|
|
|
#19 |
|
ТавроСтрелок
|
впускной коллектор снимать не обязательно.
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Да, впуск снимать необязательно....если есть яма
|
|
|
|
|
|
|
#21 |
|
ТавроСтрелок
|
если не снимать впускной коллектор то и тосол сливать не надо.
Яма не обязательна, можно поднять машину на домкрат, поставить на что-нить и лезть под нее так (правда при нынешней погоде надо иметь одеяло под спиной с подогревом ).
|
|
|
|
|
|
#22 | |
|
Цитата:
...... точно. Зима пришла неожиданно ...
|
||
|
|
|
|
|
#23 |
|
такая проблема: при замене шанов обломалась шпилька на коллекторе выпускном прямо на основании... реально ли вообще ее высверлить нарезать резьбу в том метале и вклрутить новую шпильку. насколько я понимаю это чугун?
|
|
|
|
|
|
|
#24 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
|
#25 |
|
Есть такой инструмент, в простонароде называют вывертыш. Надо сначала пробывать им, а уж потом высверливать.
|
|
|
|
|
|
| Метки |
| Выпускной коллектор, инжектор, шорты, Штаны |
|
|