ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 03:17   #1
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
Печаль Воняет ремень ГРМ - (причина выявлена)

Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))

Последний раз редактировалось Parel; 26.07.2011 в 01:26.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 10:43   #2
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Скорее всего штыняет недотянутый гемень геннадия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:07   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

В любом случае ремень ГРМ не должен сползать на край и пилить/пилиться роликом! Проверьте ролик на конусность.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.07.2011, 12:53   #4
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Так я ролик-то менял!Не могут же два ролика быть конусные?Тем,более,что ДО замены ГБЦ ремень не грелся и не вонял.
А насчёт натяжения... так ведь там автоматически натяг идёт пружинкой?Что ж мне ещё и вручную дотягивать ремень?

А голова не может быть слегка кривой?Что показывает практика?

Последний раз редактировалось Parel; 13.07.2011 в 12:58.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 10:11   #5
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

на пружинку сильно ненадейся она слабо тянет , у себя я ремень ещё вручную подтягивал .

PS: так может у вас ремень несвежий , испортился и завонялся (сори за флуд )
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 10:23   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Пружина только в самом начале нужна.Затем следует немного поджать ролик рукой и сделать пару качаний КВ туда-сюда,тогда все натянется нормально,тогда,после затяжки болтов пружина уже до феньки.А ролик непременно должен иметь цилиндричность образующей, а по-хорошему и две канавки по краям,у щек,что встречал,но не часто.При реставрации ролика сам их подрезал на станке. Касаемо конусности ролика-полно.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:22   #7
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
Хорошо

Спасибо за разъяснения.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:51   #8
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))
Так сторожилы сайта не бросать в меня камнями мое предположение что головку либо торцонули не совсем правильно если этого не делали то возможно обтянули не правильно.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 13:58   #9
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной.
---------------
буду шаманить с натяжением ремня.если проблема не устранится,придётся ставить обратно старую ГБЦ (а там поломалась втулка клапана),или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор


Обтягивал я строго по инструкции )) Не первый раз меняю голову... )
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 14:04   #10
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:15   #11
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 16:20   #12
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 17:33   #13
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал.
Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться?
Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... ))
У мене таке буває після регулювання натягу ремня чи його заміни. Попробуйте відпустить 2 болта, які кріплять кронштейн натяжного ролика, натягніть ремень, а потім затягніть болти по черзі, запамятовуючи, з якого починали. Якщо буде терти, проробіть те саме, але почніть затягувати першим інший болт. Мені завжди допомагало. Думаю, причина в деформації кронштейна ролика під час затискання, при якій він торхи стає на перекос і затирає ремінь. При цьому у мене виникає ще і специфічний звук тертя гуми об метал.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:48   #14
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке

Шестерня осталась та,что и стояла.ГБЦ криво затянуть вряд ли получилось - там же две втулки направляющие.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:50   #15
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?
Развернуть ремень пока ещё не пробовал... Но,попробую... всё таки проще,чем менять башку )) Ремень обычный,какой и достался с Таврией (я её купил с рук)....То есть,никаких Бош или Гётц )) Без опознавательных знаков,то есть.
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:53   #16
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LiaL Посмотреть сообщение
А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.
если бы в моторном отсеке што либо и сдохло,то тока кошка.... ибо,туда пару раз котёнок залазил.. как раз в район генератора... чудом я его увидел,прежде чем завёл движок.... намотало бы на генератор влёт ))
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 18:57   #17
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

А вот насчёт деформации кронштейна-то я и не подумал.... Надо,действительно,попробо вать позатягивать в определённой последовательности....
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:03   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:16   #19
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 19:22   #20
Parel
 
Parel
 
Адрес: Россия,Москва,Бутово
Возраст: 60
Сообщений: 69
Машина: ИЖ-ОДА 2126-30
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Parel с помощью ICQ Отправить сообщение для Parel с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...

ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли?
Parel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 22:11   #21
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))
Так і я так само - потрошку по черзі, де можна - навхрест і т. д. Але при першій же підтяжці ремня виявилась така фігня - першим закручую один болт - тре, починаю з іншого - не тре. І так кожного разу.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2011, 22:17   #22
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли?
Я того же мнения !!!
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 01:51   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
но то было смутное время...
По моему они только начинаются!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 06:39   #24
Zazik-sens
 
Zazik-sens
 
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов, но то было смутное время...
Не мешало бы и на помпу обратить внимание

Цитата:
Сообщение от Parel Посмотреть сообщение
Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной.... или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор
А головка донорская была с шестеренкой р/вала?
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром

Последний раз редактировалось Zazik-sens; 15.07.2011 в 10:27.
Zazik-sens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.07.2011, 09:03   #25
HarleyDavidson
 
HarleyDavidson
 
Адрес: Харьков
Сообщений: 6,818
Машина: серебристый велосипед
Длина: 27650мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для HarleyDavidson с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Не мешало бы и на помпу обратить внимание
кстати, да
любая перекошенная шестерня даст сползание ремня.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил
HarleyDavidson вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 04:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.