![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Происходит что-то жуткое.После замены головки блока цилиндров,практически через три минуты,после того,как завёл двигатель,запахло жареной резиной.Открыл капот - вонь со стороны ремня ГРМ.Так и откатался всю ночь.
На другой день снял крышку,осмотрел сам ремень,ролик... ничего подозрительного не нашёл.Разве что,как мне показалось ,ремень тёрся только об крайний выступ ролика,тот,что снаружи .Типа,пытался соскочить?...На всякий случай,поменял ролик вместе с кронштейном.Но,увы,ничего не изменилось - ремень продолжает вонять горелой резиной.Раньше такого не наблюдал. Поэтому вопрос к знатокам - что это может быть и во что это может вылиться? Езжу уже третьи сутки,напрягает эта вонь... )) Последний раз редактировалось Parel; 26.07.2011 в 01:26. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Возраст: 50
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 36мм
|
![]()
Скорее всего штыняет недотянутый гемень геннадия.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
В любом случае ремень ГРМ не должен сползать на край и пилить/пилиться роликом! Проверьте ролик на конусность.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Так я ролик-то менял!Не могут же два ролика быть конусные?Тем,более,что ДО замены ГБЦ ремень не грелся и не вонял.
А насчёт натяжения... так ведь там автоматически натяг идёт пружинкой?Что ж мне ещё и вручную дотягивать ремень? А голова не может быть слегка кривой?Что показывает практика? Последний раз редактировалось Parel; 13.07.2011 в 12:58. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
на пружинку сильно ненадейся она слабо тянет , у себя я ремень ещё вручную подтягивал .
PS: так может у вас ремень несвежий , испортился и завонялся ![]()
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I) Человек может всё, пока не начинает что-то делать |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Пружина только в самом начале нужна.Затем следует немного поджать ролик рукой и сделать пару качаний КВ туда-сюда,тогда все натянется нормально,тогда,после затяжки болтов пружина уже до феньки.А ролик непременно должен иметь цилиндричность образующей, а по-хорошему и две канавки по краям,у щек,что встречал,но не часто.При реставрации ролика сам их подрезал на станке. Касаемо конусности ролика-полно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Спасибо за разъяснения.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
Дык я на это и грешу... ведь не здря я упомянул что ДО замены всё было нормалёк.А вот сразу после того,как поставил ДРУГУЮ голову - ремень и завонял.
К сожалению,я снял ГБЦ с движка не проверенного лично... может там тоже ремень грелся.... Теперь уж это покрыто тайной. --------------- буду шаманить с натяжением ремня.если проблема не устранится,придётся ставить обратно старую ГБЦ (а там поломалась втулка клапана),или снимать ещё одну ГБЦ с другого движка.... их (движков) у меня полный двор ![]() Обтягивал я строго по инструкции )) Не первый раз меняю голову... ) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Да еще обратите внимание на шестерню распредвала как она сработана возможно хватит и того что бы ее заменить а то сразу менять головку ну как бы много труда и хоть их у вас полон двор если шестерня та что стояла то тогда скорее всего дело в головке либо в ее затяжке
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Насколько же криво ее торцануть надо,чтоб сползал.А ремень развернуть на 180 не пробовали? Что за ремень?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
А может у него там элементарно просто мыша сдохла, вот и воняет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
Шестерня осталась та,что и стояла.ГБЦ криво затянуть вряд ли получилось - там же две втулки направляющие. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Развернуть ремень пока ещё не пробовал... Но,попробую... всё таки проще,чем менять башку )) Ремень обычный,какой и достался с Таврией (я её купил с рук)....То есть,никаких Бош или Гётц )) Без опознавательных знаков,то есть.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
А вот насчёт деформации кронштейна-то я и не подумал.... Надо,действительно,попробо вать позатягивать в определённой последовательности....
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
сомневаюсь кронштейн чугунный ну ладно все может быть ведь я не закручиваю один а потом следующий болт до отказа все постепенно затягиваем даже верхние шпильки карбюратора увы привычка )))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Мне попадались ролики и с конусными поверхностями под ремень, и не попендикулярные к основанию оси роликов,но то было смутное время...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
ну а ГБЦ попадаются фрезерованные не параллельно блоку?Ведь если на пару микрон косо фрезернули,то и ремень буде пытаться соскочить,не так ли? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
Так і я так само - потрошку по черзі, де можна - навхрест і т. д. Але при першій же підтяжці ремня виявилась така фігня - першим закручую один болт - тре, починаю з іншого - не тре. І так кожного разу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | ||
Адрес: Магазин "Автозапчасти ЗАЗ" ул. Черноморского казачеств
Сообщений: 3,846
Машина: Дукато 2013. Славута 2007. Nissan Pathfinder 2017
Длина: 14490мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
Цитата:
__________________
Дилер «МеМЗ» ЗАО «ЗАЗ» более 10лет. +380503362036, если Viber - утром Последний раз редактировалось Zazik-sens; 15.07.2011 в 10:27. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
![]() Цитата:
любая перекошенная шестерня даст сползание ремня.
__________________
username: В этом вашем интернете хрен поймешь, кто прикалывается, а кто реально дебил |
||
![]() |
![]() |