ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.11.2010, 11:49   #1
yashik
 
Адрес: ПОЛТАВА
Сообщений: 26
Машина: ТАВР 1.1L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
Восклицание Греется мотор

В моей Таврушке стал грется мотор. Сначало грешил на термостат, заменил его. На холостом ходу при хорошом прогреве (машина стои на месте) все работает нормально, термостат включается, вентилятор на радиаторе тоже работает, печка греет. Но вот только стоит поехать, как через некоторое время печка перестает греть, машина начинает греться, в расширительном бачке очень значительно увеличивается уровень тосола. Подскажите, что это может быть. Неужели это прокладку под головкой пробило.
yashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:00   #2
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

а если снова перейти в режим ХХ опять возвращается в норм. режим?, если да, то (не уверен), чисто теоретически могу предположить неправильную установку термостата (вверх ногами)...на ХХ дырок хватает чтобы пропустить малый объем ОЖ. а под нагрузкой уже нет, термостат открывшись закрывает большой круг....Хотя печка при этом остывать не должна все равно....
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:05   #3
yashik
 
Адрес: ПОЛТАВА
Сообщений: 26
Машина: ТАВР 1.1L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Да нет термостат установлен правильно. Проверял, так как патрубок под ним длительное время холодный, а потом резко становится горячим (значит работает - открывается при определенной температуре).
yashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:10   #4
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Нюхай бачек с ОЖ, воняет ли выхлопными газами?
Если да, сочувствую. Если нет, то наверно плохо выгнал воздух из системы, есть воздушные пробки.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:14   #5
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Прокладку пробило скорей всего,на ХХ нормально а под нагрузкой выхлопные газы прорываются в ОЖ,понюхай ОЖ должна вонять выхлопными газами
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:16   #6
Sympson
Забанен
 
Адрес: Мелитополь
Возраст: 54
Сообщений: 9,887
Машина: Фапалка для Викса и Андрюка
Длина: 173300мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...
Sympson вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:28   #7
yashik
 
Адрес: ПОЛТАВА
Сообщений: 26
Машина: ТАВР 1.1L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ вроде бы возврощается. Уровень тосла почти стои на месте, но во время движения поднимается с уровня немного выше минимума аж почти до самого горлышка. В масле видимых изменений нет. Чтож это может быть?
yashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:40   #8
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sympson Посмотреть сообщение
Вопрос один - возвращается ли система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ?....если да, то дело явно не в прокладке....Да и если бы дело было в ней, то либо в масле тосол был бы, либо просто терялся, уходя в цилиндры....что говорит уровень тосола?, на маслощупе эмульсии не видно?....У меня например на холодную уровень в бачке ровно по центру между макс. и мин., а на прогретом уровень чуток не доходит до макс....т.е. "дышит" приблизительно на 2 см....
Одним словом нужны наблюдения и осмотр при разных условиях...
У меня два раза пробивало прокладку с такими симптомами,причем до 50-60 км можно было двигаться почти без проблем,только газу дашь сразу начинаешь кипеть,тосол визуально никуда не уходил,эмульсии не было.
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 12:43   #9
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yashik Посмотреть сообщение
Система охлаждения в нормальный режим пр и повторном переходе на ХХ вроде бы возврощается. Уровень тосла почти стои на месте, но во время движения поднимается с уровня немного выше минимума аж почти до самого горлышка. В масле видимых изменений нет. Чтож это может быть?
Понюхай ОЖ для начала,если прорываются газы будет резкий запах
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 13:51   #10
KULISH
 
KULISH
 
Адрес: Киев
Возраст: 44
Сообщений: 1,154
Машина: Lancer 1.6 АКПП
Длина: 3410мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для KULISH с помощью ICQ Отправить сообщение для KULISH с помощью Skype™
По умолчанию

2 года назад такое было. Воздух в системе остался.
KULISH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 18:19   #11
ZerG
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Когда менял тосол такая картина была когда воздух остался !
  Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 18:30   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А написать толково вы можете,что есть ...в моей Таврушке стал греться мотор...? Как сильно,до какой температуры? Или опять-всем гадать?
Да и про Таврушку можно-карб,инжектор, ну не видно нам отсюда!!!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2010, 18:30   #13
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yashik Посмотреть сообщение
В моей Таврушке стал грется мотор. Сначало грешил на термостат, заменил его. На холостом ходу при хорошом прогреве (машина стои на месте) все работает нормально, термостат включается, вентилятор на радиаторе тоже работает, печка греет. Но вот только стоит поехать, как через некоторое время печка перестает греть, машина начинает греться, в расширительном бачке очень значительно увеличивается уровень тосола. Подскажите, что это может быть. Неужели это прокладку под головкой пробило.
События выкладывайте последовательно. Для диагностики ПГБ необходимо выкрутить свечи и продавить горшки воздухом ( при закрытых клапанах) Если в бачке поднялся уровень-пгб пробита.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:19   #14
yashik
 
Адрес: ПОЛТАВА
Сообщений: 26
Машина: ТАВР 1.1L
Длина: 1210мкм
Диаметр: 0мм
Печаль

Ни стого ни счего начал сильно нагреваться, аж закипать (при этом вентилятор на радиаторе сам не включается, включал при езде принудительно ни помогает, мотор закипает, печка не греет). Из расширительного бачка через крышку начал просачиваться тосол. Думал причина в термостате, заменил его. Проверил на холостых оборотах все работает, мотор нагревается в пределах нормы, вент. на радиаторе сам включается. Только стоило поехать на машине, как в бачке тосол почти с мин. отметки поднялся аж под крышку и все симптомы неисправности повторились. Машина карбюраторная, 2002г.в., мотор не разбирался.

Последний раз редактировалось yashik; 01.12.2010 в 13:28.
yashik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 13:21   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

...долго бился головой об стенку...ушел от ответа!...(с)
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 21:47   #16
Рыжий
 
Рыжий
 
Адрес: ХарьковЪ
Возраст: 45
Сообщений: 771
Машина: Opel у меня
Длина: 4250мкм
Диаметр: 31мм
Отправить сообщение для Рыжий с помощью ICQ Отправить сообщение для Рыжий с помощью Skype™
По умолчанию

Чего то я не допонял,yashik ты все перепроверил что тебе посоветовали или так просто пообщаться хочешь?
__________________
Передо мной лежат 3 кубика с буквами "Б", "Л" и "Я" и пока я не сложу из них слово "счастье" я отсюда не уйду.
Рыжий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:05   #17
kirillno
 
kirillno
 
Адрес: Запорожье Космос
Возраст: 38
Сообщений: 1,776
Машина: Peugeot 307 SW 1.6 & Citroen AX GT 1.4 TU3M
Длина: 20010мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для kirillno с помощью ICQ Отправить сообщение для kirillno с помощью Skype™
По умолчанию

Новый термостат не факт его правильной работы я поменял два. Первый открывался на половину а потом вообще перестал открываться, второй уже открывается нормально, я менял приборную панель поэтому сравнить показометры не было возможности. В таврии в системе ОЖ или все работает или не работает ничего. Если менял тосол ищи воздушные пробки если не менял то смотри термос и помпу. Если после нормального прогрева из расширительного бачка несет выхлопом то вскрывать двигатель. Каждая прокладка между педалями и рулем должна знать что проверять уровень масла в советских машинах нужно два раза в день.
kirillno вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.12.2010, 22:13   #18
Sashok
 
Sashok
 
Адрес: столица Киев
Возраст: 39
Сообщений: 509
Машина: VaZ-21134 1.6 Чёрная ...
Длина: 2490мкм
Диаметр: 30мм
Отправить сообщение для Sashok с помощью ICQ
По умолчанию

Посмотри , обратка назад в бачок сливает жидкость ??? Если забита будет подыматься уровень и розпирать бачок а также типа кипеть
__________________
Говори кратко ,проси мало,уходи борзо (Петр I)
Человек может всё, пока не начинает что-то делать
Sashok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 12:32   #19
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Надо вообсче проверить течет ли в бачек с обратки струйкой, может на помпе гредной винт сносился или она просто не работает, не качает. нет циркуляции-нет охладения.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:49   #20
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от kirillno Посмотреть сообщение
...
Если менял тосол ищи воздушные пробки если не менял то смотри термос и помпу.
А помпа то тут каким боком? Работала и вдруг перестала? Не, помпа так не ломается
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 13:51   #21
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

еще как ломается, гребенки не исчезали никогда??? значит тебе повезло...
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:13   #22
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

А почему они должны исчезать? Если помпа стоит правильно и о блок крыльчаткой не цепляет шо им станется?
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:19   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Кавитация съедает...
А обломанных лопастей таки никогда не встречал.Ну разве что-молотком...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 14:47   #24
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Это ж какая должна быть скорость вращения шоб появилась кавитация! Не на всех высокооборотистых лодочных движках винты бъются кавитацией, а тут какая-то там помпа...
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2010, 16:20   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

А версии нужны?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.