ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 20:21   #1
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Вопросы по коммутатору

Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734.
1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно.
2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду?
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 20:27   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы бы еще написали,он С или Без ЭПХХ! Если БЕЗ,то любой.Разъемы все одинаковы.Если С,то аналог.А еще бы вы профиль заполнили...
Что значит- постоянное? На одном выводе КЗ должно быть постоянно,после включения ЗЗ +12,на другом,который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 21:22   #3
Turok
 
Turok
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 34
Сообщений: 6,276
Машина: lanos
Длина: 50150мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное.
у меня на обоих выводах при включении зажигания 12 вольтето нормально?
__________________
БЖ
БЖ Ланоса
Turok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2011, 23:18   #4
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Turok Посмотреть сообщение
у меня на обоих выводах при включении зажигания 12 вольтето нормально?
Да это нормально, напряжение подается на коммутатор через ЗЗ, на катушку тоже.
Если снять разъем с коммутатора например и включить зажигание, то на катушке на обеих клеммах должно быть +12 вольт.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 07:56   #5
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Разъем можно и не снимать.
Если мерить напряжение на клеммах через несколько секунд после включения зажигания (двигатель не работает), 12 вольт будет на обеих.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 08:20   #6
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
на случай, если именно такого в продаже не найду?
найдете
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 09:52   #7
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Symposer Посмотреть сообщение
Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734.
1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно.
2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду?

Вместо этого пойдет любой, это 6 контактный без ЭПХХ и выхода на тахометр.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 10:36   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Нет,не путайте! Или одно,или другое- или 7-й вывод идет на клапан,или на тахометр! разные они! А сказать точно низзя,т.к. ТС не написал про авто ни слова...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 11:22   #9
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А какая разница какая машина? Маркировку комутатора я написал.
Так как проверить коммутатор я не сумею, а сомнения есть, куплю новый, даже если он не пригодится, в запасных частях никогда лишним не будет.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 11:57   #10
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

По маркировке это простой без ничего, автор темы может проверить, должно быть 6 штырьков , а не 7.
А что, искра вправду слабая? Вы ее смотрели? Оригинальный коммутатор ломается редко, основные проблемы в окисленных клеммах, массах, плохих контактах, свечах и высоковольтных проводах. Я бы начал с этого.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 11:58   #11
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html

кстати, а есть ли реальная разница между:

3620.3734 "За счет повышенного тока имеет повышенную энергию искрообразования, что улучшает запуск двигателя в холодное время и улучшает работу двигателя при топливе низкого качества."

и

0529.3734 "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества."


кто-нибудь сравнивал?)
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:01   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра,
- с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ,
- с вых.каскадом для тахометра.
Из вашего скромного "машина 1102" совершенно непонятно,есть у вас отдельный блок управления клапаном ЭПХХ,или нет его.Следовательно,не зная хотя-бы,сколько проводов подходит к разъему коммутатора,гадать будем до посинения,так,топиков 50.
ПыСы- если верить написанному в ссылке п.11, то вам подходит любой.

Последний раз редактировалось кук; 22.06.2011 в 12:05.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 12:55   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сегодня специально полез в свои толмуты, нашел такое: микросхема: КР1055ХП1 и аналог-L497B без ЭППХ, на рынке есть и такая микросхема: КР1055ХП2, продавец говорит что ставят обе в разные коммутаторы обе работают, может одна с выходом под тахометр, а другая с ЭППХ? пороюсь в интернете может он чего скажет?
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 14:28   #14
alexeysokolov
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

L497B-KP1055XП1-КР1055ХП2-КР1055ХП4 полные аналоги
alexeysokolov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:34   #15
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

В коммутаторах с ЭПХХ отдельная микруха на ЭПХХ, да и сам он на МК сделан.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 16:40   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

И мощный транзистор,да?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:04   #17
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Да, там IGBT.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 17:50   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все обсудили,один ТС молчит...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2011, 23:23   #19
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

К стати о коммутаторах: Сегодня разобрался с одной своей проблемой.
При движении на холостых (передача включена) плавно нажимаю на педаль, а машина начинает слегка подергиваться, чуть добавляю еще дергается сильнее. Метка по стробоскопу скачет градусов до 20. Собрал МПЗС подключил покатался, рывки стали еще больше. при здвигании УОЗ градусов на 15 в "-" стабилизируется, но. За 100 км масло из прозрачного стало черным, выхлопная из коричневой стала тоже черная. ДВС работал как дизель на холостых плавали обороты, в общем полный пипец.
А вопрос решился просто: отключил октан корректор " Октан-4". При чем этот дефект был плавающий то есть то нет, а когда появляется, то дергание может быть почти не заметным, то сильным. Стал вопрос подключить его как вольтметр, тахометр и ЭППХ. А штука сильная: можно применить любой из 6 типов советских катушек, регулировка мощности искры, 5 кривых намертво зашито (правда для тазиков), АЗ и еще всякого добра в нем напихано.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 11:56   #20
Symposer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Прошу прощения за молчок, вчера после обеда интернета не было.
Блок ЭПХХ у меня отдельно возле защелки капота, а коммутатор имеет 6 контактов.
Подозрение на искру есть, кажется, она была наааамного больше, но так как двигатель работает, пока не трогал. Ближе к выходним попробую проверить, возможно подставлю новый, отпишусь.
Изображения
Тип файла: jpg IMG0066A.jpg (68.8 Кб, 31 просмотров)
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:07   #21
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

От такого коммутатора можно ждать чего угодно. Ставьте современный маленький производства ВТН, он гораздо надежнее. Обязательно проверьте надежность всех контактов, особенно соединение с массой.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:13   #22
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

ого, сколько ему лет?)
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:27   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ай,перестаньтесказать! Работает? и пусть работает! Все эти- искра больше,искра меньше- сугубо субъективны.А новый- в багажник,или сверху прикрутить,только закрыть разъем от грязи.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2011, 12:44   #24
dura4ok
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

новый поставить, старый в багажник про запас) хуже не будет, лучше - не известно, но во всяком случае не помешает)
  Ответить с цитированием
Старый 04.07.2011, 23:50   #25
tiba
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

для "КУК" судя по всему вы в этом разбираетесь:
"Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра,
- с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ,
- с вых.каскадом для тахометра."
Собственно вопрос, чтобы не плодить темы: если тахометр подключить не к такому вот комутатору с вых.каскадом для тахометра, а просто к катушке зажигания, да чтобы чудо китайского производства работало нормально, чтобы не колбасило стрелку тахометра, подключить его через конденсатор (с трамблера классики) есть ли вероятность угробить катушку, то есть можно ли просто подключаться к катушке или нужен такой вот коммутатор с вых.каскадом для тахометра.
Вопрос возник из-за появившейся нестабильной работы мотора на холостом ходу, и на устнановившихся оборотах, карбюратор перебран, заменен траблер, комутатор, перебои в двигателе не исчезли (перебои это скачок холостых оборотов в районе 200 единиц туда сюда). Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:33. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.