![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Здравствуйте! Вопрос к электронщикам.
У меня штатный коммутатор 3620.3734. 1. Должно ли быть постоянное напряжение на катушку? У меня почему-то так, хотя двигатель работает, есть подозрение на слабую искру. К стати, пришлось сильно открутить на карбе винт качества (тот что глубоко длинной отверткой), потому что двигатель на холостом работал очень нестабильно. 2. Какой коммутатор можно купить взамен этого, чтобы фишка подошла (коммутация проводов) без переделки на случай, если именно такого в продаже не найду? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы бы еще написали,он С или Без ЭПХХ! Если БЕЗ,то любой.Разъемы все одинаковы.Если С,то аналог.А еще бы вы профиль заполнили...
Что значит- постоянное? На одном выводе КЗ должно быть постоянно,после включения ЗЗ +12,на другом,который идет на вывод "1" коммутатора- импульсное. |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Разъем можно и не снимать.
Если мерить напряжение на клеммах через несколько секунд после включения зажигания (двигатель не работает), 12 вольт будет на обеих. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Вместо этого пойдет любой, это 6 контактный без ЭПХХ и выхода на тахометр. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Нет,не путайте! Или одно,или другое- или 7-й вывод идет на клапан,или на тахометр! разные они! А сказать точно низзя,т.к. ТС не написал про авто ни слова...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А какая разница какая машина? Маркировку комутатора я написал.
Так как проверить коммутатор я не сумею, а сомнения есть, куплю новый, даже если он не пригодится, в запасных частях никогда лишним не будет. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
По маркировке это простой без ничего, автор темы может проверить, должно быть 6 штырьков , а не 7.
А что, искра вправду слабая? Вы ее смотрели? Оригинальный коммутатор ломается редко, основные проблемы в окисленных клеммах, массах, плохих контактах, свечах и высоковольтных проводах. Я бы начал с этого. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://www.vtnauto.com/ru/assort_com.html
кстати, а есть ли реальная разница между: 3620.3734 "За счет повышенного тока имеет повышенную энергию искрообразования, что улучшает запуск двигателя в холодное время и улучшает работу двигателя при топливе низкого качества." и 0529.3734 "Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества." кто-нибудь сравнивал?) |
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их
- без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра, - с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ, - с вых.каскадом для тахометра. Из вашего скромного "машина 1102" совершенно непонятно,есть у вас отдельный блок управления клапаном ЭПХХ,или нет его.Следовательно,не зная хотя-бы,сколько проводов подходит к разъему коммутатора,гадать будем до посинения,так,топиков 50. ПыСы- если верить написанному в ссылке п.11, то вам подходит любой. Последний раз редактировалось кук; 22.06.2011 в 12:05. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сегодня специально полез в свои толмуты, нашел такое: микросхема: КР1055ХП1 и аналог-L497B без ЭППХ, на рынке есть и такая микросхема: КР1055ХП2, продавец говорит что ставят обе в разные коммутаторы обе работают, может одна с выходом под тахометр, а другая с ЭППХ? пороюсь в интернете может он чего скажет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 65
Машина: заз11022 1992года
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
L497B-KP1055XП1-КР1055ХП2-КР1055ХП4 полные аналоги
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
В коммутаторах с ЭПХХ отдельная микруха на ЭПХХ, да и сам он на МК сделан.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
И мощный транзистор,да?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Да, там IGBT.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все обсудили,один ТС молчит...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
К стати о коммутаторах: Сегодня разобрался с одной своей проблемой.
При движении на холостых (передача включена) плавно нажимаю на педаль, а машина начинает слегка подергиваться, чуть добавляю еще дергается сильнее. Метка по стробоскопу скачет градусов до 20. Собрал МПЗС подключил покатался, рывки стали еще больше. при здвигании УОЗ градусов на 15 в "-" стабилизируется, но. За 100 км масло из прозрачного стало черным, выхлопная из коричневой стала тоже черная. ДВС работал как дизель на холостых плавали обороты, в общем полный пипец. А вопрос решился просто: отключил октан корректор " Октан-4". При чем этот дефект был плавающий то есть то нет, а когда появляется, то дергание может быть почти не заметным, то сильным. Стал вопрос подключить его как вольтметр, тахометр и ЭППХ. А штука сильная: можно применить любой из 6 типов советских катушек, регулировка мощности искры, 5 кривых намертво зашито (правда для тазиков), АЗ и еще всякого добра в нем напихано. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Прошу прощения за молчок, вчера после обеда интернета не было.
Блок ЭПХХ у меня отдельно возле защелки капота, а коммутатор имеет 6 контактов. Подозрение на искру есть, кажется, она была наааамного больше, но так как двигатель работает, пока не трогал. Ближе к выходним попробую проверить, возможно подставлю новый, отпишусь. |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
От такого коммутатора можно ждать чего угодно. Ставьте современный маленький производства ВТН, он гораздо надежнее. Обязательно проверьте надежность всех контактов, особенно соединение с массой.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ого, сколько ему лет?)
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ай,перестаньтесказать! Работает? и пусть работает! Все эти- искра больше,искра меньше- сугубо субъективны.А новый- в багажник,или сверху прикрутить,только закрыть разъем от грязи.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
новый поставить, старый в багажник про запас) хуже не будет, лучше - не известно, но во всяком случае не помешает)
|
![]() |
![]() |
#25 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для "КУК" судя по всему вы в этом разбираетесь:
"Еще раз- маркировка коммутатора мало чего говорит,т.к. первые 3-4 цифры лепит кто угодно производящий,а последние 4- обозначение группы: 3734- транзисторный коммутатор. Есть три разновидности их - без выходного каскада клапана ЭПХХ,или тахометра, - с вых.каскадом управление клапаном ЭПХХ, - с вых.каскадом для тахометра." Собственно вопрос, чтобы не плодить темы: если тахометр подключить не к такому вот комутатору с вых.каскадом для тахометра, а просто к катушке зажигания, да чтобы чудо китайского производства работало нормально, чтобы не колбасило стрелку тахометра, подключить его через конденсатор (с трамблера классики) есть ли вероятность угробить катушку, то есть можно ли просто подключаться к катушке или нужен такой вот коммутатор с вых.каскадом для тахометра. Вопрос возник из-за появившейся нестабильной работы мотора на холостом ходу, и на устнановившихся оборотах, карбюратор перебран, заменен траблер, комутатор, перебои в двигателе не исчезли (перебои это скачок холостых оборотов в районе 200 единиц туда сюда). Замеры сопротивления катушки показали, что в первичной обмотке сопротивление не соответствует тому что должно быть вместо 0,4 Ом, - 1,2 Ом. Есть подозрение на правильность подключеного таким вот образом тахометра. Катушку есть желание заменить, отсюда и закономерный вопрос, после замены и повторного подключения тахометра напрямую к катушке не выйдет ли чего не хорошего. |
![]() |