![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Читал, читал... искал, искал... не нашел ответа, поэтому создаю тему.
Кто-что знает о LED лампах? Больше всего интересует вот это: http://led-manufacturer.chi-ming.com...roduct-14.html http://www.car-led.com.ua/?t=shop&category_id=18 Как они светят? Правда, что 2.41W хавают? Я еду сутра - светло, вечером - темно. Стоит сток, светит хреново и приходится ездить с повышенным холостым, потому-что: радио, дувка, дворники - норм радио, дувка, дворники + свет - падают обороты и акк разряжается постепенно. Недавно поменял акк и гену - у гены был диод пробитый, акк тоже был уже того (чинюсь у знакомых, врать не станут). Деньги выкинул, лучше не стало, стало но не сильно. Вот думаю поможет ли мне лед? Ещё хочу вместо стоковых в салон и багажник http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=319 а на подсветку номера: http://www.car-led.com.ua/?t=shop&ca...product_id=311 стоит? они долговечны? стоит ли брать в салон с большим количеством диодов? будут ли они меньше энергии брать, чем стоковые? будет ли эта экономия экономически оправдана? Большое спасибо, что дочитали до конца. Если я где-то пропустил эту инфу - дайте ссылки. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Нету от них света никакого.
Есть led лампы головного света у Osram, но там уровень цены сводит на нет все преимущества да и кажется в форм факторе H4 нету..... А замена ламп подсветки салона и багажник никакого экономического эффекта не принесут. Главные пожиратели энергии - Головной свет и печка + магнитола, если прокачанная c усилителями и сабом. Еще прилично стопы жрут, особенно 60 ватный светильник в задней двери, вот там можно светодиодную планку всандалить. Поставил себе МПСЗ обороты держит, проблем нет, плюс контакты на аккумуляторе спиртом промыл и притер, тут эффект был вообще бомбезный + 0,5 вольта нашлось.... Зимой ниже 14,1 не спускалось.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А если с этими ледами на дальнем ездить постоянно?
![]() Насчет багажника и салона - будут ли эти лампы светить лучше, чем стоковые? Это уже не по теме, но как можно снизить потребление головного света? У меня стоковые почти не светят, левая фара была потеряна в ДТП, заменена на новую в которой пластик не пожелтевший - она светит чуть лучше, но всёравно света почти не видно, вот я и думаю - если сток не светит и лед не светит, то зачем тратить бензин на повышенные обороты? |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А может, начать с приведения проводки в порядок,установки реле и толстых проводов для света,а не шарахаться?
А по рекламным прибамбасам,так возьмите в руки штатную лампу,сравните размеры спирали с тем,что на картинке,и подумайте-куда и как оно СЛЕПИТЬ будет,есть ли там элемент,закрывающий низ отражателя? Последний раз редактировалось кук; 28.09.2011 в 08:54. |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
>А если с этими ледами на дальнем ездить постоянно?
Нету led для головного света!!!! >Насчет багажника и салона - будут ли эти лампы светить лучше, чем стоковые? Там другой спектр, кажется, что светит ярко, но на самом деле свет не рассеяный..... >Это уже не по теме, но как можно снизить потребление головного света? Как не банально - Xenon >У меня стоковые почти не светят, левая фара была потеряна в ДТП, заменена на новую в которой >пластик не пожелтевший - она светит чуть лучше, но всёравно света почти не видно, вот я и думаю >- если сток не светит и лед не светит, то зачем тратить бензин на повышенные обороты? Поставь Osram Night Breaker plus - 92,6 грн. И прозрей. За одно свет отргеулируй, помогает.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну почему нет? Вот та "лампа",что на первой картинке первой ссылки будет светить и близко и далеко и куда угодно! Еще раз-сравните размеры нити,ее расположение с рекламой и думайте. Или физику/оптику не проходили?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, что не оставили без внимания.
2 nikk[Slavuta] "Там другой спектр, кажется, что светит ярко, но на самом деле свет не рассеяный....." - хочу поставить на штатное место, там же что-то типа рефлёного пластика... типа рассеет, я думал, или я ошибался? со стоковыми лампочками в багажнике ещё ниче так, а в салоне - вообще не решает. "Нету led для головного света!!!!" - да, знаю, на "офф сайте" написано, что это для противотуманок, но по размеру подходят, вот я и задумался... "Osram Night Breaker plus - 92,6 грн." - читал, насколько понимаю, они не понизят количество энергии, но светить должны лучше? Я 99.437% езжу в Киеве, большинство улиц подсвечены и даже с выключенным ближним ситуация не сильно меняется и самое главное, что меня это в принципе устраивает (меня видят, я тоже). А вот с постоянным недозарядом - угнетает. А бывает маломощный или какой-то специальный ксенон, который станет в штатную фару, не будет слепить впереди идущих, меньше брать энергии и чтоб вообще не было понятно, что это ксенон, что б менты не тормозили? 2 кук "подумайте-куда и как оно СЛЕПИТЬ будет,есть ли там элемент,закрывающий низ отражателя?" - всмысле низ? я хочу на штатное место штатной фары поставить... со штатным отражателем, или я чего не понял? "сравните размеры нити,ее расположение с рекламой и думайте" - как сравнить лед с галогеном? в led же нету нити... "А может, начать с приведения проводки в порядок,установки реле и толстых проводов для света,а не шарахаться?" - чего шарахаться? А че, реле и провода помогут гене выдавать больше напругу, или я опять чего-то не понял? Ещё подумал - если поставить колёсико, за которое двиг крутит гену - меньшего диаметра, это позволит на меньших оборотах выдавать больше напругу... но что будет, если потом дам большие обороты? P.S.: забыл сказать, у меня - Славута 99 года с карбюратором 1.1L Последний раз редактировалось Murdok@i; 28.09.2011 в 09:39. |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Продолжаете фантазировать? ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК оборудование,сделайте нормальные обороты ХХ,проверьте напряжение сети в разных точках.
Реле и провода снизят потери,а не повысят напругу. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Я понимаю и соглашаюсь с Вашими словами, но менять проводку - это ж пол машины разобрать, времени - нет, гаража тоже, уже начинает холодать и темнеть раньше...[ещё куча отмаз]... и хочется малыми силами (или средствами) переездить зиму, неужели нет такого варианта?
|
![]() |
![]() |
#11 |
![]()
Я тут ещё вот о чем думаю. Вот на 900-1000 об/мин бортовое напряжение поднимается до напряжения стабилицации РН. А ХХ в этих пределах резонирует по кузову, да и на слух многовато. Можно ли заменить шкив генератора на шкив с меньшим (ХОТЯ БЫ НЕМНОГО) диаметром? Тогда по идеи при тех же 800 об/мин ХХ напряжение будет уже равное напряженю, которое "требует" РН - 14-14.4 В. Не пробовал никто?
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Rommikha а если движку под попу даШ?подшипники тоже менять? им и так не особо сладко. у нас соотношение 1:2?двигатель-генератор соответственно
ну если постоянно на холостом не стоять, то эту беду можно побороть очень дешево-забить на это дело и ездить) но я бы всетаки устранил.. |
![]() |
![]() |
#14 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1- передаточное и так 1:2,взять шкив меньше,про нагрузке возрастет скольжение.
2-брать мощнее генератор смысла нет,нагрузка то не растет! 3-при оборотах ХХ=800...900 об/мин ротор уже имеет больше расчетных,при нормальной проводке должно все работать. 4-требовать от генератора на минимальных оборотах номинальной отдачи-грех! Почитайте/посмотрите его нагрузочные характеристики! 5-менять обмотку никто и не призвал.Умельцы просто изменяют схему питания фар,не трогая основную проводку. ПыСы- точите,точите,токарь тоже есть хочет! У генератора характеристика не растет вверх постоянно,потом она становится практически горизонтальной,хоть тресните! А у подшипников предел-10000 об/мин,как правило. Последний раз редактировалось кук; 28.09.2011 в 10:07. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
еще один куритель физики в школе ))) если не будет просадки по току то с какого перепугу напряжению падать ? КУК правильно писал - релюшки и провода от АКБ с нормальным сечением (причем и минус тоже тянуть)
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
От темы всё-таки отошли, но похоже никто даже не пробовал эти леды поставить... Попробую взять на потестить и сделаю фото. Если получится - выложу на этой неделе.
Кстати насчет этих диодов и ПДД: 31.4.3. Внешние световые приборы: а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства; б) нарушено регулирование фар; в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света; г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора; гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание. Так-как цоколь подходит(подходит для данного светового прибора) и сама фара с отражателем - штатные, то можно ездить... по крайней мере по закону. Та и для такой проверки дайцу необходимо составить "протокол досмотра ТС" чего они крайне не любят и обычно не хотят делать. Последний раз редактировалось Murdok@i; 28.09.2011 в 10:47. |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
Сначала точно убедитесь кто есть кто, а потом делайте выводы и тычте кто когда и что курил. За плечами есть немало, вставить не получится, уверяю. Не пытайтесь даже.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Еще один любитель езды "мне видно,остальные-ПОХ!!!"
Это где же вы такое для себя умное вычитали и сами себе решили- ...цоколь подходит...фара штатная,то можно ездить...? Эти "лампы" прошли сертификацию? А чего же вы игнорируете п.31.4.3.а) про ТИП светового прибора? Еще раз- вы в руки брали и сравнивали две лампы,вы физику учили? |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Земеля из Котовска,не поленитесь,поищите нагрузочные характеристики типовые генератора.Там все ясно нарисовано,написано.Не найдете,напишите,выложу.
А токарные работы ограничены-писал. |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Исправляете- и про проскальзывание ремня писал,и про предельные обороты подшипников,осебенно -нынешних.И прикиньте- при 5000 КВ уже есть 10000 ротора.На сколько вы уменьшите?
|
![]() |
![]() |