ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг

Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 27.09.2011, 22:28   #1
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
Лампочка LED свет

Читал, читал... искал, искал... не нашел ответа, поэтому создаю тему.
Кто-что знает о LED лампах?
Больше всего интересует вот это:
http://led-manufacturer.chi-ming.com...roduct-14.html
http://www.car-led.com.ua/?t=shop&category_id=18
Как они светят? Правда, что 2.41W хавают?
Я еду сутра - светло, вечером - темно.
Стоит сток, светит хреново и приходится ездить с повышенным холостым, потому-что:
радио, дувка, дворники - норм
радио, дувка, дворники + свет - падают обороты и акк разряжается постепенно.
Недавно поменял акк и гену - у гены был диод пробитый, акк тоже был уже того (чинюсь у знакомых, врать не станут). Деньги выкинул, лучше не стало, стало но не сильно.
Вот думаю поможет ли мне лед?

Ещё хочу вместо стоковых в салон и багажник http://www.car-led.com.ua/index.php?...product_id=319
а на подсветку номера: http://www.car-led.com.ua/?t=shop&ca...product_id=311
стоит? они долговечны? стоит ли брать в салон с большим количеством диодов? будут ли они меньше энергии брать, чем стоковые? будет ли эта экономия экономически оправдана?

Большое спасибо, что дочитали до конца. Если я где-то пропустил эту инфу - дайте ссылки.
  Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 22:44   #2
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

Нету от них света никакого.
Есть led лампы головного света у Osram, но там уровень цены сводит на нет все преимущества да и кажется в форм факторе H4 нету.....
А замена ламп подсветки салона и багажник никакого экономического эффекта не принесут.
Главные пожиратели энергии - Головной свет и печка + магнитола, если прокачанная c усилителями и сабом. Еще прилично стопы жрут, особенно 60 ватный светильник в задней двери, вот там можно светодиодную планку всандалить.
Поставил себе МПСЗ обороты держит, проблем нет, плюс контакты на аккумуляторе спиртом промыл и притер, тут эффект был вообще бомбезный + 0,5 вольта нашлось.... Зимой ниже 14,1 не спускалось.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2011, 23:27   #3
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

А если с этими ледами на дальнем ездить постоянно?
Насчет багажника и салона - будут ли эти лампы светить лучше, чем стоковые?

Это уже не по теме, но как можно снизить потребление головного света?

У меня стоковые почти не светят, левая фара была потеряна в ДТП, заменена на новую в которой пластик не пожелтевший - она светит чуть лучше, но всёравно света почти не видно, вот я и думаю - если сток не светит и лед не светит, то зачем тратить бензин на повышенные обороты?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 08:52   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А может, начать с приведения проводки в порядок,установки реле и толстых проводов для света,а не шарахаться?
А по рекламным прибамбасам,так возьмите в руки штатную лампу,сравните размеры спирали с тем,что на картинке,и подумайте-куда и как оно СЛЕПИТЬ будет,есть ли там элемент,закрывающий низ отражателя?

Последний раз редактировалось кук; 28.09.2011 в 08:54.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 08:55   #5
nikk[Slavuta]
 
Адрес: Mars
Сообщений: 984
Длина: 1260мкм
Диаметр: 37мм
Отправить сообщение для nikk[Slavuta] с помощью ICQ
По умолчанию

>А если с этими ледами на дальнем ездить постоянно?
Нету led для головного света!!!!
>Насчет багажника и салона - будут ли эти лампы светить лучше, чем стоковые?
Там другой спектр, кажется, что светит ярко, но на самом деле свет не рассеяный.....

>Это уже не по теме, но как можно снизить потребление головного света?
Как не банально - Xenon


>У меня стоковые почти не светят, левая фара была потеряна в ДТП, заменена на новую в которой >пластик не пожелтевший - она светит чуть лучше, но всёравно света почти не видно, вот я и думаю >- если сток не светит и лед не светит, то зачем тратить бензин на повышенные обороты?
Поставь Osram Night Breaker plus - 92,6 грн. И прозрей. За одно свет отргеулируй, помогает.
__________________
www.nafanya.dn.ua - товары для Дома. Тавроводам Скидки.
nikk[Slavuta] вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:01   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну почему нет? Вот та "лампа",что на первой картинке первой ссылки будет светить и близко и далеко и куда угодно! Еще раз-сравните размеры нити,ее расположение с рекламой и думайте. Или физику/оптику не проходили?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:27   #7
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Спасибо, что не оставили без внимания.

2 nikk[Slavuta]
"Там другой спектр, кажется, что светит ярко, но на самом деле свет не рассеяный....." - хочу поставить на штатное место, там же что-то типа рефлёного пластика... типа рассеет, я думал, или я ошибался? со стоковыми лампочками в багажнике ещё ниче так, а в салоне - вообще не решает.
"Нету led для головного света!!!!" - да, знаю, на "офф сайте" написано, что это для противотуманок, но по размеру подходят, вот я и задумался...
"Osram Night Breaker plus - 92,6 грн." - читал, насколько понимаю, они не понизят количество энергии, но светить должны лучше?
Я 99.437% езжу в Киеве, большинство улиц подсвечены и даже с выключенным ближним ситуация не сильно меняется и самое главное, что меня это в принципе устраивает (меня видят, я тоже). А вот с постоянным недозарядом - угнетает.
А бывает маломощный или какой-то специальный ксенон, который станет в штатную фару, не будет слепить впереди идущих, меньше брать энергии и чтоб вообще не было понятно, что это ксенон, что б менты не тормозили?

2 кук
"подумайте-куда и как оно СЛЕПИТЬ будет,есть ли там элемент,закрывающий низ отражателя?" - всмысле низ? я хочу на штатное место штатной фары поставить... со штатным отражателем, или я чего не понял?
"сравните размеры нити,ее расположение с рекламой и думайте" - как сравнить лед с галогеном? в led же нету нити...
"А может, начать с приведения проводки в порядок,установки реле и толстых проводов для света,а не шарахаться?" - чего шарахаться? А че, реле и провода помогут гене выдавать больше напругу, или я опять чего-то не понял?

Ещё подумал - если поставить колёсико, за которое двиг крутит гену - меньшего диаметра, это позволит на меньших оборотах выдавать больше напругу... но что будет, если потом дам большие обороты?

P.S.: забыл сказать, у меня - Славута 99 года с карбюратором 1.1L

Последний раз редактировалось Murdok@i; 28.09.2011 в 09:39.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:31   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Продолжаете фантазировать? ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК оборудование,сделайте нормальные обороты ХХ,проверьте напряжение сети в разных точках.
Реле и провода снизят потери,а не повысят напругу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:44   #9
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Продолжаете фантазировать? ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК оборудование,сделайте нормальные обороты ХХ,проверьте напряжение сети в разных точках.
Реле и провода снизят потери,а не повысят напругу.
Я понимаю и соглашаюсь с Вашими словами, но менять проводку - это ж пол машины разобрать, времени - нет, гаража тоже, уже начинает холодать и темнеть раньше...[ещё куча отмаз]... и хочется малыми силами (или средствами) переездить зиму, неужели нет такого варианта?
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:48   #10
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Murdok@i гена ампер на 100...)а так зачем менять всю проводку? достаточно просто привести её в порядок, лучше с помощью автоэлектрика)
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:49   #11
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Продолжаете фантазировать? ПРИВЕДИТЕ В ПОРЯДОК оборудование,сделайте нормальные обороты ХХ,проверьте напряжение сети в разных точках.
Реле и провода снизят потери,а не повысят напругу.
Я тут ещё вот о чем думаю. Вот на 900-1000 об/мин бортовое напряжение поднимается до напряжения стабилицации РН. А ХХ в этих пределах резонирует по кузову, да и на слух многовато. Можно ли заменить шкив генератора на шкив с меньшим (ХОТЯ БЫ НЕМНОГО) диаметром? Тогда по идеи при тех же 800 об/мин ХХ напряжение будет уже равное напряженю, которое "требует" РН - 14-14.4 В. Не пробовал никто?
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:50   #12
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasik Посмотреть сообщение
Murdok@i гена ампер на 100...)
Ничего это не даст, не в амперах дело, а в напряжении, генератор не развивает при ХХ ниже 900 об/мин заданного напряжения.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:53   #13
dimasik
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Rommikha а если движку под попу даШ?подшипники тоже менять? им и так не особо сладко. у нас соотношение 1:2?двигатель-генератор соответственно
ну если постоянно на холостом не стоять, то эту беду можно побороть очень дешево-забить на это дело и ездить) но я бы всетаки устранил..
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 09:58   #14
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimasik Посмотреть сообщение
Rommikha а если движку под попу даШ?подшипники тоже менять? им и так не особо сладко. у нас соотношение 1:2?двигатель-генератор соответственно
ну если постоянно на холостом не стоять, то эту беду можно побороть очень дешево-забить на это дело и ездить) но я бы всетаки устранил..
Только что договорился с токарем, сниму свой, выточит мне такой же, только с чуток меньшим диаметром, покатаюсь, увижу. Под попу конечно подшипникам прийдется быстрее покрутиться, а шо делать? Убивать АКБ? А идет зима, да ещё и переводить на зимнее время не будем, так что на работу ехать будем глубокой ночью.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:04   #15
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1- передаточное и так 1:2,взять шкив меньше,про нагрузке возрастет скольжение.
2-брать мощнее генератор смысла нет,нагрузка то не растет!
3-при оборотах ХХ=800...900 об/мин ротор уже имеет больше расчетных,при нормальной проводке должно все работать.
4-требовать от генератора на минимальных оборотах номинальной отдачи-грех! Почитайте/посмотрите его нагрузочные характеристики!
5-менять обмотку никто и не призвал.Умельцы просто изменяют схему питания фар,не трогая основную проводку.
ПыСы- точите,точите,токарь тоже есть хочет! У генератора характеристика не растет вверх постоянно,потом она становится практически горизонтальной,хоть тресните! А у подшипников предел-10000 об/мин,как правило.

Последний раз редактировалось кук; 28.09.2011 в 10:07.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:05   #16
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Murdok@i Посмотреть сообщение
...
Ещё подумал - если поставить колёсико, за которое двиг крутит гену - меньшего диаметра, это позволит на меньших оборотах выдавать больше напругу... но что будет, если потом дам большие обороты?
...
Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Я тут ещё вот о чем думаю. Вот на 900-1000 об/мин бортовое напряжение поднимается до напряжения стабилицации РН. А ХХ в этих пределах резонирует по кузову, да и на слух многовато. Можно ли заменить шкив генератора на шкив с меньшим (ХОТЯ БЫ НЕМНОГО) диаметром? Тогда по идеи при тех же 800 об/мин ХХ напряжение будет уже равное напряженю, которое "требует" РН - 14-14.4 В. Не пробовал никто?
А что всё-таки будет потом с геной на больших оборотах? Я уже третий год об этом думаю.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:05   #17
Mobilom
 
Mobilom
 
Адрес: Pardubice
Возраст: 49
Сообщений: 7,512
Машина: Toyota Auris
Длина: 151610мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Mobilom с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rommikha Посмотреть сообщение
Ничего это не даст, не в амперах дело, а в напряжении, генератор не развивает при ХХ ниже 900 об/мин заданного напряжения.
еще один куритель физики в школе ))) если не будет просадки по току то с какого перепугу напряжению падать ? КУК правильно писал - релюшки и провода от АКБ с нормальным сечением (причем и минус тоже тянуть)
__________________
Старое правило есть в авиации, помни о нем и пилот и учлет, что б не снимали тебя с акации – писай по ветру, взлетай наоборот.
Mobilom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 10:33   #18
Murdok@i
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

От темы всё-таки отошли, но похоже никто даже не пробовал эти леды поставить... Попробую взять на потестить и сделаю фото. Если получится - выложу на этой неделе.
Кстати насчет этих диодов и ПДД:
31.4.3. Внешние световые приборы:
а) количество, тип, цвет, размещение и режим работы внешних световых приборов не отвечают требованиям конструкции транспортного средства;
б) нарушено регулирование фар;
в) не горит лампа левой фары в режиме ближнего света;
г) на световых приборах нет рассеивателей или используются рассеиватели и лампы, которые не отвечают типу данного светового прибора;
гг) на рассеивателях световых приборов нанесены тонирование или покрытие, которое уменьшает их прозрачность или светопропускание.

Так-как цоколь подходит(подходит для данного светового прибора) и сама фара с отражателем - штатные, то можно ездить... по крайней мере по закону. Та и для такой проверки дайцу необходимо составить "протокол досмотра ТС" чего они крайне не любят и обычно не хотят делать.

Последний раз редактировалось Murdok@i; 28.09.2011 в 10:47.
  Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:24   #19
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Mobilom Посмотреть сообщение
еще один куритель физики в школе ))) если не будет просадки по току то с какого перепугу напряжению падать ? КУК правильно писал - релюшки и провода от АКБ с нормальным сечением (причем и минус тоже тянуть)
Это Вы зря, любезный, про курево. Вам как ещё, с видео ткнуть, что на 800 об/мин без каких-либо потребителей, на АКБ 14.26 вольт (мой РН) нету, а при 940 и выше они есть? Про релюшки, свет и т.к. я ничего не написал вроде.
Сначала точно убедитесь кто есть кто, а потом делайте выводы и тычте кто когда и что курил. За плечами есть немало, вставить не получится, уверяю. Не пытайтесь даже.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:27   #20
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
ПыСы- точите,точите,токарь тоже есть хочет!
Там, где я работаю, токаре-фрезеровочные работы для меня бесплатны, и не ограничены ничем
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:35   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Еще один любитель езды "мне видно,остальные-ПОХ!!!"
Это где же вы такое для себя умное вычитали и сами себе решили- ...цоколь подходит...фара штатная,то можно ездить...? Эти "лампы" прошли сертификацию?
А чего же вы игнорируете п.31.4.3.а) про ТИП светового прибора?
Еще раз- вы в руки брали и сравнивали две лампы,вы физику учили?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:37   #22
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Земеля из Котовска,не поленитесь,поищите нагрузочные характеристики типовые генератора.Там все ясно нарисовано,написано.Не найдете,напишите,выложу.
А токарные работы ограничены-писал.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 11:44   #23
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
А где это я писал об ограничении токарных работ? Ткните плиз. Исправлю
Наверное по работе с коленвалом и блоком? Да , тут огромные проблеммы, прям горе....
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 28.09.2011 в 12:12.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:12   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Исправляете- и про проскальзывание ремня писал,и про предельные обороты подшипников,осебенно -нынешних.И прикиньте- при 5000 КВ уже есть 10000 ротора.На сколько вы уменьшите?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.09.2011, 12:17   #25
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Исправляете- и про проскальзывание ремня писал,и про предельные обороты подшипников,осебенно -нынешних.И прикиньте- при 5000 КВ уже есть 10000 ротора.На сколько вы уменьшите?
Я его ещё не замерял, но в пределах 10%, не более.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 02:46. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.