![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
такой вопрос к знатокам. машина после простоя ночь, и более зоводиться с третьего раза, до этого хватает с сразу глохнет. вот я думаю что на солексе это из за ЭМР - ведь получаеться что когда двигатель не работает мембрана под действием пружины давит на шарик и все топливо из поплавковой камеры постепенно стекает в коллектор череж жиклет эмр. Я прав, или ошибаюсь???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: каховка
Возраст: 46
Сообщений: 1,489
Машина: Hyundai Getz. пежо 107.
Длина: 17820мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
у меня авто ночует на улице. утром подсос на всю вытянул, ключ повернул, и сразу заводится.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
Через жиклер эмр топливо попадает в главную дозирующую систему и стечь в коллектор не может, только на работающем двигателе потоком воздуха в зоне малых диффузоров создается разряжение и вытягивает топливо через распылитель. Скорее у тебя топливо испаряется попробуй перед пуском подкачать бензонасосом вручную. Проверить пусковое устройство на целостность мембраны и зазоры воздушной заслонки и дросселя.
Как-то так. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Если будет порвана мембрана эмр то проблемы должны быть не только с пуском но и на остальных режимах плюс повышенный расход
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
мембрана в норме, мемрбрана пускового тоже. все хорошо затянуто, подсоса вроде нет
|
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
после простоя сними крышку карба и посмотри есть ли бенз? клапана бензонасоса держат?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
насос новый в бутылку качает хорошо, игла держит.
|
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
а в карбе бенз есть? попробовать поменять мембрану эмр. хх стабилен? в норме?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
если в карбе есть бенз после простоя ищи проблему в зажигании, может где плохой контакт.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
щас эмр вообще заглушил, думаю временно,. есть подозрение на подсос воздуха через ВУТ,(на холостых если неск. раз нажимать тормоз начинает глохнуть) так как помимо описанного дефекта, есть провал при трогании при вдавленном подсосе. а при немного вытянутом нормальный разгон.
|
![]() |
![]() |
#12 |
![]()
по любому подсос! прокладка между карбом и коллектором?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
может клапан в бензонасосе не держит после ночи снимите шлангучку с бензонасоса и посмотрите
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]()
описал бы все симптомы меньше вариантов было бы!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
пишет что бензонасос новый и уверен что не в нем причина! наивно.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
новый это не показатель!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
и я о том же!
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
CrowHunter
|
![]()
Задолбали уже этим советом. Каким образом клапана насоса пропустят бензин из карба в бак, если отверстие через которое попадает бензин в карб находится ВЫШЕ уровня топлива в поплавковой камере? Тогда уж бензиину проще стекать через обратку чем через бензонасос с его ДВУМЯ клапанами. Разберитесь сначала с конструкцией карба а потом пишите.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сторож! Не мешай спецам разговоры говорить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
CrowHunter
|
![]()
Да уж, придется применять пункт 5-й правил раздела, написаных еще Диггером
![]() ![]() ![]()
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
я не говорил что скарба стекает в бак ,бензин стекает из шлангочек и из бензонасоса а когда заводишь с утра сразу заводится на том что осталось в карбе потом глохнет и нужно немного покрутить стартером чтоб бензонасос закачал бензин,так было на моем таврике пока не поменял бензонасос
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
CrowHunter
|
![]()
Ты проверял на сколько хватает бензина поплавковой камеры? На подсосе при прогреве мотора этого бензина хватает минуты на 2, я всегда так мотор прогреваю прежде чем на газ перейти, запуская мотор на бензине и отключая насос сразу после запуска. Неужели ты думаеш шо за 2 минуты штатный насос даже с плохими клапанами не выгонит воздух и не начнет качать бензин?
Тем более что я писал свое сообщение не тебе. А если ты не читаеш инструкцию по пользованию авто то сади и дальше акк, убивай стартер. Рычаг ручной подкачки бензина на штатном бензонасосе для кого сделан? Но я думаю что даже если вручную закачаеш бензин то все равно после старта будет глохнуть. Карб надо регулировать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 16.01.2012 в 18:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
![]()
виноват
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
сейчас все хорошо работает без подкачки заводится с первого раза подсосом и немного педалью газку
|
![]() |
![]() |