ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Салон

Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 05.09.2005, 11:11   #1
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра Так вот, всё это звиздёж и провокация. У нас резьба 1/4", коническая. На шестых переходнике и датчиках - обычная цилиндрическая, метрическая. Не лезет это хозяйство к нам никаким боком. Ну, без рассверливания и перенарезки резьбы, конечно, а это не наш метод.
Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей
Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора Резьба - один в один, лично проверил В переходнике - два выхода, оба с всё той же конической резьбой, в которую отлично вкручивается штатный таврический датчик давления (который на лампочку) и волговский "грибок" (датчик давления на стрелку). Впрочем, волговский датчик на лампочку тоже подходит и по резьбе, и по давлению, при котором он срабатывает, я сравнивал мануальные значения.





Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы.







В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен.
И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра.

Продолжение следует.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:15   #2
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей.
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:16   #3
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:21   #4
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:22   #5
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от fev
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый
Ты знаешь, подержал я их в руках, и совсем не возбудил меня шестёровский... Маленький, шкалы как таковой нет Этот поинформативнее будет... А понты в плане внешнего вида меня как-то не особо напрягают, мне информативность важнее Начнут напрягать - поставлю какой-нить Auto Gauge с семью цветами подсветки
Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:25   #6
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:28   #7
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:33   #8
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от fev
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик,
Нет, не проще. Вазовский датчик имеет резьбу бОльшего диаметра. Для расточки и перенарезки не хватит толщины стенок. В принципе, можно попробовать прицепить и шестой указатель, да сравнить показания на одном и том же датчике...

Цитата:
Сообщение от fev
а вообще хорошая новость :supz:
Я старался

А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития
http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html )))))) В ответе "О как!" есть ссылка:
http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html
Дальше - интересней
http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html

Дополнение:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html
http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html
Ещё немного:
http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html
Тут и волговско-уазовские причиндалы...
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:38   #9
fev
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:44   #10
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Цитата:
представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 12:45   #11
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию ;)) (-)

  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 16:13   #12
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Цитата:
представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя.
Теперь дело за малым - выведать у конструкторов, что же должно твориться в системе смазки...
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?..

Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры:
Цитата:
Сообщение от Мануал
При нормальном состоянии двигателя давление масла в системе смазки при температуре масла 80° С и частоте вращения коленчатого вала 4000 об/мин должно быть 0,3...0,5 МПа (3...5 кгс/см2) и при 1000 об/мин не менее 0,07 МПа (0,7 кгс/см2).
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 17:43   #13
juristkostya
 
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
По умолчанию 11

Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...

А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.
__________________
С уважением
Константин http://www.pentaxphotogallery.com/ar...Cherednichenko
juristkostya вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 18:08   #14
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: 11

Цитата:
Сообщение от juristkostya
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно.
Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке...
Раздел называется "Тюнинг"? Посмотрю, если не понравится давление, то затюню масляный насос, не дожидаясь падения давления в системе и преждевременного загиба мотора В принципе, в моём случае - чем больше, тем лучше, лишнее выпустит редукционный клапан

Цитата:
Сообщение от juristkostya
А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ...
Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки.
А это уже посмотрим, тут согласен Проведу эксперимент, поделюсь наблюдениями
  Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 21:03   #15
Dimm
 
Dimm
 
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Верным путем идете товарищъ Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.
Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:
__________________
С ув. Дмитрий.
Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129
Dimm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.09.2005, 22:45   #16
Dimitriy
 
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле).
но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал.
от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком.
тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья.
Dimitriy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 00:12   #17
Star
 
Star
 
Адрес: Киев
Сообщений: 1,126
Машина: Porsche 924
Длина: 1460мкм
Диаметр: 39мм
Отправить сообщение для Star с помощью Skype™
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо...
Star вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 00:31   #18
Olegracer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 09:35   #19
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от Dimm
Верным путем идете товарищъ Я себе тоже собираюсь ставить, но хочу еще и указатель температуры масла поставить, как у Блэйда 8)

Цитата:
Сообщение от Voblin_UA
Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой.
Отец посмотрел и сказал, что похож на КАМАЗовский :roll:
А если точнее (поиск рулит!!!), то УАЗ, ГАЗ, ЗИЛ, УРАЛ, ПАЗ, ЛУАЗ
  Ответить с цитированием
Старый 06.09.2005, 09:37   #20
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от Olegracer
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
Офигительно подробно, и главное - понятно, каким образом! Спасибо, что рассказал и объяснил
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 13:14   #21
Blade™
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 13:37   #22
kkk_GAZ240
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял
  Ответить с цитированием
Старый 08.09.2005, 13:54   #23
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от kkk_GAZ240
Господа.
Один только ахтунг!
Не применять тазовский прибор с газовским датчиком.
У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8.
Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял
Вот именно, что АХТУНГ!!! Мужики, я вполне допускаю, что на ваших машинах что-то не так, но я вроде пока тоже не совсем из ума выжил. Шестёровский датчик имеет никак не коническую резьбу, и сама резьба - большего диаметра. Так что в наш блок он просто не лезет. Я специально проверял, так что тут мне не надо ничего рассказывать

ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%)
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 11:49   #24
Olegracer
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник
  Ответить с цитированием
Старый 09.09.2005, 12:01   #25
Voblin_UA
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Re: Дополнительные приборы: давление масла. (+)

Цитата:
Сообщение от Olegracer
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник
Слушайаможноявответнетоль кобеззнаковпрепинанияноиб езпробеловпопишу?Ничегоне онятночтокудавкрученоигл вноезачемипокакойпричине. ..
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 06:36. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.