![]() |
|
Салон как улучшить интерьер и повысить комфорт |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Всем привет!
Ходят легенды о том, что можно совершенно спокойно взять шестёровский переходник, шестёровский датчик, и всё это вкрутить в наш блок, и получить не только лампочку аварийного падения давления масла, но и какое-то подобие манометра ![]() Дамы и господа! Я знал, что я всё ещё люблю Советский Союз, но в субботу я понял, что моя любовь с годами не ослабевает. В том числе и благодаря взаимозаменяемости запчастей ![]() Короче, ближе к делу: вместо штатного датчика давления масла в таврический блок отлично вкручивается переходник от 406-го волговского мотора ![]() ![]() ![]() ![]() Указатель давления масла - уазовско-зиловско-автобусно-хзкакой. Больше шестёровского и в отличие от шестого показометра этот прибор имеет больше трёх делений и вменяемые крупные цифры. Лампочка аварийного давления встроенная, есть подсветка шкалы. ![]() ![]() ![]() В итоге что имеем? Имеем отсутствие необходимости какой-либо механической обработки и полный комплект: переходник, два датчика и указатель при бюджете 15, 5+15 (маленький датчик можно оставить родной, так что 5 можно и не считать) и 25 гривен. Ну, плюс 6 гривен за две лампочки с металлическими патронами. Итого 61-66 гривен. И, естественно, представление о том, что творится с давлением в системе смазки двигателя. Перед установкой планирую сверить данные, выдаваемые этим комплектом, с реальными данными. Сверка будет произведена при помощи компрессора и образцового механического манометра. Продолжение следует. |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ой, на всякий случай прямая ссылка: http://photofile.ru/default/do.php?aid=106599&np=y Это если вдруг фотофайл проглючит и перестанут показываться картинки в сообщении.
Последние два фото на этой странице, и три штуки на следующей. |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
попробывать прицепить бы еще показометр от шестерки и проверить на правильность показания, уазовский уж сильно совковый
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
хотя переходник уже проще переточить под вазовский датчик, а вообще хорошая новость :supz:
|
![]() |
![]() |
#5 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Для первого эксперимента вполне годится и такой. А буржуйский показометр в 11 раз дороже и не факт, что лучше... |
|
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
это то да, но когда все остальные стоят от шестерки, глупо ставить уазовский, да и смотреться не будет, а показометр давление не такая уж необходимая весчь, чтоб все время на нее глядеть, хватает и лампочки, так при обслуживании изредка давление проверять
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
если не трудно, замерь сопротивление датчика при разных давлениях :partyman:
|
![]() |
![]() |
#8 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() А вообще вот тебе ещё подборка материалов на тему, для общего развития ![]() http://wwwboards.auto.ru/tavria/157645.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/156522.html ![]() http://wwwboards.auto.ru/moscvich/199705.html Дальше - интересней ![]() http://wwwboards.auto.ru/tavria/103034.html Дополнение: http://wwwboards.auto.ru/tavria/92394.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/31725.html http://wwwboards.auto.ru/tavria/52481.html Ещё немного: http://wwwboards.auto.ru/tavria/74166.html Тут и волговско-уазовские причиндалы... |
||
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
спилить к черту резьбу на датчике, рассверлить отверстие в переходнике, и впаять все это дело
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]() Цитата:
Потому что на ГАЗ-24, к примеру, такой прибор стоит и даже отградуирован, но... в мануале нет ни слова, какие давления на каких режимах должны поддерживаться. Вот и польза от него при таких раскладах?.. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Если почитать мануал, то там найдутся не умозрительные заключения, а реальные факты. И даже цифры: Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 40мм
|
![]()
Серёга, я читать умею.
Но чтоб отслеживать это самое "не менее" как раз лампочки достаточно. Неужели манометр нужен только для того, чтобы видеть тененцию к падению давления и на год раньше начать готовиться к капиталке... А так предполагал, что, скажем, при равномерном движении достаточно давления масла ..., а при разгоне на подъём - необходимо не менее ... Вот если знать эти цифры, то реально можно и топливо экономить, не рискуя переборщить с ездой "внатяг", и, в то же время, вовремя поднимать обороты под возрастание нагрузки. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() Цитата:
![]() ![]() |
||
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Кировоградская обл. г.Знаменка
Сообщений: 391
Машина: Renault Scenic RX4
Длина: 1010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Верным путем идете товарищъ
![]() Цитата:
__________________
С ув. Дмитрий. Запчасти для DACIA (новые и б/у): 097-4245105, 066-4429129 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: славный град Николаев
Возраст: 46
Сообщений: 665
Машина: Peugeot 307, Nissan Leaf, Ford Focus EV
Длина: 1230мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
У меня на старом тавре стоял показометр электрический толи от 5-ки тили от 6-ки ну вобщем от классики какой-то так вот на холостых давление масла примерно о.8 кг. а на оборотах (дето 3 тыщ.) за 4 кг. уходила стрелка, прибор проверили вместе с датчиком показывали правильно,
так матористы на станции репу долго чюхали как такое может быть(двиг после капиталки прошел 20 тыщ. в городском цикле). но руки так и не дошли поставить тройник. так и продал. от чего был датчик чесно не помню (дело было три года назад) но тоже от той-же классики, при этом мы блок не трогали а помудохались с датчиком. тогда мне это дело обошлось где-то гривен 60-70
__________________
Власть заботится о людях........... пока они не сдохнут от счастья. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
С тех пор как поставил датчик давления масла, узнал много интересного об этом параметре. Например, зимой на холодной машине показания уходят в зашкал за 7 бар (мой прибор в барах) и практически никогда не опускаюся ниже 2 бар. Летом же наоборот - редко поднимается выше 3, а на холостом ходу может быть в районе 0,5.
__________________
Я дуже толєрантно та політкоректно відношуся до всіх національно і релігійно свідомих, хворих, інвалідів, колишніх тавроводів, циган, підарасів, зеДепутатів тощо... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
можно у меня стоит и прибор и дтчик шестой
|
![]() |
![]() |
#19 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
||
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А у меня запросто вкрутился шестерочный, только я укоротил резьбу на 2 или 3 нитки - упирался в закоулки блока. Хотя мне тоже говорили что резьба коническая. Оказался Жигулевский датчик
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Господа.
Один только ахтунг! Не применять тазовский прибор с газовским датчиком. У газа датчик и прибор 0-6атм. У тазиков 0-8. Прибор будет врать! По резьбе - 24-й и тазовский датчик с одинаковой резьбой. проверял ![]() |
![]() |
![]() |
#23 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() ЗЫ Среди милиционеров был проведен тест на сообразительность, в ходе которого нужно было фигурки определённой формы выбирать и вставлять в соответствующей формы отверстия. Милиционеры разделилсь на глупых (5%) и очень сильных (95%) ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня стоит переходник подрезьбу под шестой тройник и прибор давления просто датчик давления масла таврии имеет коническую резьбу а шестой тройник имеет премую резьбу вот и нужен переходник
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |