ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.01.2012, 09:19   #1
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Работает 5-15 сек и глохнет. На холодную.

Похолодало и вылезла проблема. Акум. заряжен хорошо, подсос вытянут, сцепление выжато, завожу 3-4 оборота и машина заводится, обороты 1000-1200 (на вытянутом подсосе). Работает 5-15 сек. и глохнет. Сколько не крути стартером она не заводиться. Берут на буксир, 200-300 метров потолкают и заводиться. Один чел. сказал что большой уровень и бенз переливает. В чем по вашему проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:21   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Так проверьте,свечи смотрите.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:31   #3
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

т.к. зима и достаточно низкие температуры, попробуйте проверить (отрегулировать) ПУ, сильно низкие обороты после старта, - возможно бедная смесь. В поиске это есть, мульён раз обсуждалось, и расписано что и как делать.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:22   #4
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

1. чета обороты низковаты для хх на подсосе.
2. а не пробовал после запуска чуть-чуть утопить подсос? если да то каков результат?
3. а на прогретой какие обороты хх?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 13:28   #5
Дмитрий Полтава :)))
 
Адрес: Полтава
Сообщений: 234
Машина: Таврия 1990г.
Длина: 1660мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

а может наоборот ? нехватка бензина ??? или бензин плохой, разбавляют то его часто на наших азс. можно эфир, но это с умом надо делать)))
Дмитрий Полтава :))) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 14:15   #6
Алекс Шульц
 
Алекс Шульц
 
Адрес: Киев, Борщаговка
Возраст: 45
Сообщений: 3,514
Машина: Таврюкан 1,3Li 2006г
Длина: 8500мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью ICQ Отправить сообщение для Алекс Шульц с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дмитрий Полтава :))) Посмотреть сообщение
а может наоборот ? нехватка бензина ??? или бензин плохой, разбавляют то его часто на наших азс. можно эфир, но это с умом надо делать)))
-т.е. на плохом бензине заводится,а потом работать не хочет? был бы такой плохой - вообще бы не стартовала.
Снял бы крышку карбюратора, поглядел бы уровень и состояние игольчатого клапана.
Реагирует ли после запуска на педаль газа?
Алекс Шульц вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:02   #7
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

После прогрева обороты норма 850-1000. Если сразу за это время (5-15 сек) нажать газ то тоже заглохнет. Такое ощущение что на холодную у меня вообще 2 цилиндра работают, так так по мере прогревания слышно по звуку двигла и видно по оборотам, что каккой то поршень то работает, то нет, а после прогрева (40град) сразу обороты возрастают.
  Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 15:43   #8
S@ver
 
Адрес: Киев, + багаті села
Возраст: 55
Сообщений: 991
Машина: ZAZ 1.3SE
Длина: 3040мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для S@ver с помощью ICQ
По умолчанию

Исчё раз, гляньте ПУ.
Вытащенный полностью подсос не дает гарантию что заслонка полностью закрыта, а если и закрыта то проверьте на какой зазор она откроется при запуске.
S@ver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:19   #9
zhang1980
 
zhang1980
 
Адрес: Желтые Воды
Сообщений: 1,729
Машина: таврия 1.1 1994г.в. + SPIRT
Длина: 4280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для zhang1980 с помощью ICQ
По умолчанию

так какие обороты? 850 или 1000 или они так плавают? чем обороты меряешь?
zhang1980 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:51   #10
ivg
 
ivg
 
Адрес: Одесса
Возраст: 40
Сообщений: 2,646
Машина: Матреха, Ocean Rodeo Rise
Длина: 22550мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для ivg с помощью ICQ
По умолчанию

Блин у меня такая фигня вчера началась. Думал бензонасос. Но оказалось коммутатор
ivg вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 22:59   #11
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от волжанин Посмотреть сообщение
Похолодало и вылезла проблема. Акум. заряжен хорошо, подсос вытянут, сцепление выжато, завожу 3-4 оборота и машина заводится, обороты 1000-1200 (на вытянутом подсосе). Работает 5-15 сек. и глохнет. Сколько не крути стартером она не заводиться. Берут на буксир, 200-300 метров потолкают и заводиться. Один чел. сказал что большой уровень и бенз переливает. В чем по вашему проблема?
Проверьте герметичность диафрагмы ПУ. Если она дырявая, то после пуска с полностью вытянутым подсосом ВЗ не будет приоткрываться и двигатель будет заливать. После замены диафрагмы не забудьте заново отрегулировать пусковые зазоры по мануалу.
Michurin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:36   #12
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Обороты показывает тахометр от 2106. Я так понимаю, что если бы была плохая герметичность ПУ, то такая фигня была бы не только при -18, но и при -10, но при -10 заводилась нормально.
  Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 08:08   #13
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Если после прогрева 850-1000, то тахометр не врет сильно. Поэтому 1000-1200 это очень мало на полном подсосе. Должно быть (после того как заработают все цилиндры) порядка 1500-1800. Крутить винтик, который упирается в торец сектора привода ВЗ.
Хорошо бы проверить плотность закрытия ВЗ. Ещё лучше, если помощник будет крутить стартер, а сам глянуть на поведение ВЗ во время запуска. Должна быть закрыта полностью, при провороте стартером слегка пульсировать на каждый такт, а через 0,5-1 сек после пуска приоткрыться на пусковой зазор.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 14:49   #14
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Тах от 2106 на тавре врет если его не переделывать.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 01:56   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Врет не врет, свечи там и БН на холодную слегка не докачивает, при вытянутом подсосе обороты должны быть от 2500 до 3000, на холодную и горячую.
Сейчас завожу на бензине так: накачал ЭБНом, выключил ЭБН, завел, заглохла, закачал опять, выключил ЭБН завел, заглохла и тогда уже на газу завожу. Первый раз работает секунд 10-15, второй 25-30.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:16   #16
волжанин
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вроде все решилось. Снял карб. почистил, отрегулировал ПУ (было примерно 4-5мм, при положенных 2). Сегодня с утра вроде нормально завелась. А то всю неделю мучился и других мучал чтобы тоскали мое авто. Всем спасибо за дельные советы.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:01. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.