![]() |
|
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Похолодало и вылезла проблема. Акум. заряжен хорошо, подсос вытянут, сцепление выжато, завожу 3-4 оборота и машина заводится, обороты 1000-1200 (на вытянутом подсосе). Работает 5-15 сек. и глохнет. Сколько не крути стартером она не заводиться. Берут на буксир, 200-300 метров потолкают и заводиться. Один чел. сказал что большой уровень и бенз переливает. В чем по вашему проблема?
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так проверьте,свечи смотрите.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
т.к. зима и достаточно низкие температуры, попробуйте проверить (отрегулировать) ПУ, сильно низкие обороты после старта, - возможно бедная смесь. В поиске это есть, мульён раз обсуждалось, и расписано что и как делать.
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
1. чета обороты низковаты для хх на подсосе.
2. а не пробовал после запуска чуть-чуть утопить подсос? если да то каков результат? 3. а на прогретой какие обороты хх? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Полтава
Сообщений: 234
Машина: Таврия 1990г.
Длина: 1660мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
а может наоборот ? нехватка бензина ??? или бензин плохой, разбавляют то его часто на наших азс. можно эфир, но это с умом надо делать)))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
Снял бы крышку карбюратора, поглядел бы уровень и состояние игольчатого клапана. Реагирует ли после запуска на педаль газа? |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
После прогрева обороты норма 850-1000. Если сразу за это время (5-15 сек) нажать газ то тоже заглохнет. Такое ощущение что на холодную у меня вообще 2 цилиндра работают, так так по мере прогревания слышно по звуку двигла и видно по оборотам, что каккой то поршень то работает, то нет, а после прогрева (40град) сразу обороты возрастают.
|
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
Исчё раз, гляньте ПУ.
Вытащенный полностью подсос не дает гарантию что заслонка полностью закрыта, а если и закрыта то проверьте на какой зазор она откроется при запуске. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
![]()
так какие обороты? 850 или 1000 или они так плавают? чем обороты меряешь?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Блин у меня такая фигня вчера началась. Думал бензонасос. Но оказалось коммутатор
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Обороты показывает тахометр от 2106. Я так понимаю, что если бы была плохая герметичность ПУ, то такая фигня была бы не только при -18, но и при -10, но при -10 заводилась нормально.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Если после прогрева 850-1000, то тахометр не врет сильно. Поэтому 1000-1200 это очень мало на полном подсосе. Должно быть (после того как заработают все цилиндры) порядка 1500-1800. Крутить винтик, который упирается в торец сектора привода ВЗ.
Хорошо бы проверить плотность закрытия ВЗ. Ещё лучше, если помощник будет крутить стартер, а сам глянуть на поведение ВЗ во время запуска. Должна быть закрыта полностью, при провороте стартером слегка пульсировать на каждый такт, а через 0,5-1 сек после пуска приоткрыться на пусковой зазор. |
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
CrowHunter
|
![]()
Тах от 2106 на тавре врет если его не переделывать.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Врет не врет, свечи там и БН на холодную слегка не докачивает, при вытянутом подсосе обороты должны быть от 2500 до 3000, на холодную и горячую.
Сейчас завожу на бензине так: накачал ЭБНом, выключил ЭБН, завел, заглохла, закачал опять, выключил ЭБН завел, заглохла и тогда уже на газу завожу. Первый раз работает секунд 10-15, второй 25-30. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Вроде все решилось. Снял карб. почистил, отрегулировал ПУ (было примерно 4-5мм, при положенных 2). Сегодня с утра вроде нормально завелась. А то всю неделю мучился и других мучал чтобы тоскали мое авто. Всем спасибо за дельные советы.
|
![]() |