ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

 
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.12.2011, 18:40   #1
andrs8
 
Адрес: Киев
Сообщений: 103
Длина: 1480мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Бюджетный ремонт генератора

Марок генераторов не помню,

но это касается отечественных ген, у которых реле-регулятор запитывается от трех маленьких диодов, расположенных на диодном мосте рядом с основными.

Бывает так что при нагрузке на оборотах около 2тыс напряжение не поднимается выше 13,4 В. Замены реле-регуляторов ничего не дают. Под подозрение попали три диода, питающие реле-регулятор - они не могут обеспечить нормальное питание обмотки возбуждения и как следствие получаем слабую работу генератора. (так бывает не всегда, но часто).
Я у себя запитал реле-регулятор через реле(зажигание) прямо от плюса акума.
Кстати лампочку приборки со стороны гены подключаем через н.з реле на массу, а управление берем с клеммы генератора, куда раньше подключался провод от приборки.В итоге лампочка на приборке работает как положено.
Я понимаю, что это немного устаревшая схема, зато 14,2 В при любой нагрузке на оборотах 1500 об.мин.
Недостаток - нельзя долго держать зажигание включенным при неработающем двиге. Ведь обмотка возбуждения под напряжением.
Положительный момент тот, что р-р меряет напругу прямо на акумуляторе и поддерживает ее в заданных параметрах тоже на акумуляторе.
andrs8 вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:35. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.