![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Прастите шо баян но поиск тупит, а надо срочна :roll:
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
1- выход на КЗ
2,3- масса 4- + от ЗЗ 5- питание ДХ 6-сигнал от ДХ 7- выход на катушку ЭПХХ(версия) |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
На сайте украинского производителя(не помню точно как контора называется) коммутаторов,релюшек,есть схемы.
|
![]() |
#4 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#5 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
http://vtn.com.ua/ru/0729.html
там есть и другие (если у тебя не такой)
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Да хоть какой,распинока одна везде.Даже у венгерского,кот.ставили на ВАЗы. Отличие ТОЛЬКО в 7-м контакте,но автор упомянул год,но не количество проводов...
|
![]() |
#7 |
![]()
Спасибо Кук, 7 проводов, всьо чотко
![]() Комутатора канеша в списке нет, но по сути пока и не надо 1103.3734.000-05, былаб еще полезна схема, хотя думаю по месту разберусь
__________________
Одна работа без забавы - от нее тупеешь, право! |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: киев
Сообщений: 1,695
Длина: 3010мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
у меня ЭПХХ стоит но ком 6-контактный
__________________
тюнинг навсегда продажа аксессуаров ОМР |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Правильно.Я писал о выводе 7 только имея в виду новую модификацию с управлением клапаном ЭПХХ внутри коммутатора.Если проводов-6,блок ЭПХХ стоит отдельно.
|
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
С этого сайта.
КОММУТАЦИОННЫЙ БЛОК 1103.3734 Цитата:
|
|
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так они и так внутре соединены,иначе как будет питаться ДХ?
Вообще,клепают их все,кому не лень и под все подряд. |
![]() |
#12 |
Адрес: Винница
Возраст: 52
Сообщений: 218
Машина: Славута 2004 г стандарт 1,2 л, карб
Длина: 1740мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
Кстати, при чтении мануала (пособие по ремонту) столкнулся с ошибкой. В схеме перепутата полярность питания датчика холла. Так что необходимо сверять, что пишут с реальностью.
|
![]() |
![]() |
#13 |
CrowHunter
|
![]()
В старых мануалах была эта ошибка, но не во всех. Если и в новых появляется - значит перепечатка одного из старых изданий, дополненая но не обновленая - ошибки те же. Куча ошибок так же была замечена в нумерации деталей передней ступицы на сборочном чертеже в одном из пособий по ремонту.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А кто знает распинов кнопки аварийки на славуте?
|
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Поставил сигнализацию у знакомого на СТО. Всё вроде ничего,но при срабатывании горела только левая сторона габаритов. Поехал к нему. Так,мол, и так. Он мне за минуту подкинул проводок и всё заработало. Прошла неделя.Стою на светофоре и гляжу на отполированную впередистоящую мазду,а вотражении,вместо левого поворотника,моргает аварийка.Включил правый-тоже аварийка. Проводок из кнопки я вытащил и стал искать метом "тыка" Уже несколько предохранителей погорело. Значит не нашел
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Неужели метод тыка еще не доказал простого-кто это эл. оборудование покалечил,тот пускай и лечит.
Что нет другого способа подключать,кроме как к кнопке? Кто знает,кроме знакомого,что он там наворотил и с какой мыслью? |
![]() |
#17 | |
![]() Цитата:
2. зачем врезаться в область кнопки аварийки? что мешает тупо подключиться к двум проводам подрулевого переключателя? просто и ничего не напартачишь. 3. смотри распиновку кнопки. 4. КУПИТЕ СЕБЕ :%?*; ![]() 5. смени мастера. купи пробник. верни в кнопке все назад. подключи к подрулевым. |
||
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
Периодически пропадает искра, после того как заменил все (ДХ, мутатор, проводка, катушка) по третьему кругу, после приглашения электриков приехать "когда заглохнешь", купил мгновенную диагностику и аварийное зажигание. АЗ показало что корень зла это полуживой коммутатор. Далее последовала апупея с покупкой мутаторов, которых хватало на 1-2 месяца и возвратом на законное место родного полуживого. И вот на днях пошел за новым, продавец предложил мне сабж, ссылаясь на то что тавроводы берут их пачками. Я тут же у магазина подключаю новый но таврия отказывается заводиться, подключаю старый - завелась с полпинка, решил проверить зубильный аварийным зажиганием - искрообразование есть, пытаюсь завести на АЗ - хватает но цилиндры работают в разнобой и тут же глохнет. Отнес сабж продавцу, тот товар назад принял но с матюками, выйти и убедится в правоте моих слов отказался. Вот хотел узнать кто прав? Это продавец мне хотел впарить, или действительно существует возможность использовать сабж вместо таврического, если да то насколько они надежнее?
|
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Вы о надежности или возможности говорите? У вас какой стоит,С или БЕЗ ЭПХХ?
Если вместо "С ЭПХХ" ставите "БЕЗ ЭПХХ",то так и будет до бесконечности. |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Тебе не в магазин, а к мастеру надо, тока не к тому который "когда заглохнешь".
Введи в поиске ключевое слово: "коммутатор" и "ЭППХ". |
![]() |
![]() |
#21 | |
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
![]() 2 СБорисов, с мастерами у нас совсем плохо, поиск тоже пользовал, но ответ не нашел |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Что понимаете под словом НАДЕЖНОСТЬ,и как форумчане,не видя и не зная изделий,могут ее оценить?
В Таврии и коммутатор и КЗ изначально от 2108 и ее клонов.Если функции при замене сохраняются,замена и оправдана(чем?) и возможна,и допустима. ПыСы- ...у нас...(с),это где? |
![]() |
![]() |
#23 | ||
Адрес: AE
Сообщений: 2,166
Машина: ZAZ-110216, Chevrolet Aveo 5-door
Длина: 150740мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() ![]() Вот он, именно такой ставил. Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#24 |
ТавроСтрелок
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,506
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
А вы часто пробуете крутить двигатель при снятых наконечниках свечей,а ВВ-провода в порядке?
|
![]() |