![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В руководствах приводится схемка для установки
угла опережения зажигания, сама схемка простая, используются светодиод и резистор. А вот схема ее подключения - в трех источниках - разная. К сожалению, не могу здесь нарисовать. Имею три мануала: 1. "Руководствао по эксплуатации", 2002г, полученное вместе со Славутой 11030701 2. "Автомобили ЗАЗ-110206.......1105, 1997г (схема есть в сети - http://kat-tavr.nm.ru/glava7/ris_7_16.jpg) 3. "Автомобили Таврия, Славута", 2006г Я поверил заводскому "Руководству" (1), в результате от проводов повалил дым. Не подскажет ли кто-нибудь, какой из схем можно верить? Или где в сети она приведена верная? |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Берешь тестер-минус на массу, плюс в синий провод на трамблере. Потом крутишь колен вал и смотришь на метку на шкиве- она должна быть напротив метки МЗ на пластмассовом кожухе ремня ГРМ. И в этот момент- тестер должен показать +12 вольт.
Короче- когда крутишь колено- тестер скачет: +12 0 +12 0 +12 0. Типа импульсы. Вот в момент НАЧИНАНИЯ импульса-и должна метка на шкиве совпасть с меткой МЗ. Чем точнее поймаешь- тем лучше. Потом садишься в тачку едешь около 50 км/ч и резко газ до пола-должна быть детонация 1-2 сек (3-4 стука). Если не так- ювилирно крутишь трамблер. Есть один косяк- я забыл точно- когда метки стоят- должно быть начало импульса (переход от 0 до +12) или конец ))) Ты прочитай мануал про лампочки-принцип тот же )) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Адрес: Харьков, Новые Дома
Сообщений: 779
Длина: 2700мкм
Диаметр: 39мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все понял, спасибо, МУЖИКИ!
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
рады стараться ))
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Хоть в схеме и есть ошибка, но ничего там дымить не должно.
Видно ты гдето сам ещё напутал. Разъём надо купить отдельно, собрать нанём схему, и подключать к аккумулятору, корпусу и одеть на трамблёр. Сам таким пользуюсь. МГД |
![]() |
![]() |
#7 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Спасибо за совет. |
|
![]() |
![]() |
#8 |
Очень давно не заходил
|
![]()
На ошибку прально указал.
А дымит знатно, это же КЗ получается, на схему посмитри внимательно ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
так что КЗ может быть только для диода - 12 в для него опасно? не знаю, какие там полярности. |
|
![]() |
![]() |
#10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
12 вольт напрямую для обычного светодиода (без разгрузочного резюка) смертельно...
![]() А проверять зажигу, просто припаяв светодиод через резюк к сигнальному проводу ДХ (то есть, не отключая его от мутатора) не советовал бы - в момент срабатывания светодиода соответственно коммутатор запустит катушку... Дальше объяснять? ![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Если сигнальный провод ДХ не будет полностью отключен от мутатора, то итог будет один - разряд катушки при срабатывании "светляка"...
Либо можно, но...предварительно отсоединив клемму запуска катушки! А мона сделать исчо проще: в разрез сигнального провода ДХ включить двухпозиционный перекидной тумблер, который будет в одном положении коммутировать сигнал ДХ на мутатор (рабочий режим), а в другом - размыкать "прямую" цепь и коммутировать сигнал ДХ на светляк (проверочный режим). Есть правда одно "но" - нада учитывать помехоустойчивость конструкции. А заваять ее мона "не отходя от кассы" - прямо на штеккере ДХ... |
![]() |
![]() |
#14 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() подсевший аккумулятор ![]() |
|
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Помехоустойчивость не относительно светодиода, а относительно сигнала ДХ... Пункт "раз" - наводки со стороны высоковольтных проводов (влияет незначительно), пункт "два" - все тумблера и прочие коммутационные устройства со временем могут подвергнуться "дребезгу" контактов, отсюда могут начаться сбои по сигналу ДХ на входе коммутатора
|
![]() |
![]() |
#16 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Но при работающем двигателе моргание сольётся в сплошное свечение. Цитата:
Он замыкает средний контакт с нижним. Так что диод в безопасности. ![]() МГД |
|||
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще один прикол. Собрал схему со светодиодом. Подключил ее к разьему трамблера. А дальше хотел покрутить коленвал и выставить по отметке М3, да не тут то было. Как этот чертов коленвал покрутить. Вручную не получается
![]() И еще, сильно ли влияет неаправильно выставленный угол зажигания на расход топлива, а то он у меня сильно смещен в минус, на самой первой отметке? |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
Если не крутиться- то ИМХО плохо. Попробуй свечи выкрутить. По поводу "сильно смещена в минус"- у меня было в плюс. Секрет в том, что можно сняь трамблер- под ним будет цилиндр с косой шестерней-ее можно перевернуть- и трамблер придется ставить шкалой вниз )))) Короче это крайний случай- а вот этой шестерней на зуб промахнуться- как 2 пальца об асфальт!!!! Получиться что трамблер выставлен правильно- но шкала "не отцентрована" |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 | |
![]() Цитата:
![]() лично я делаю так: поддомкрачиваю машинку, врубаю 5 скорость (двиг есессссно выключен ![]() Ну неправильно выставленое жажигание на расход может повлиять, и причём никак не в меньшую сторону ![]() ![]() вообще метод установки в форуме оЧЧ много, выбирай на вкус ![]()
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Поделись травой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
[quote="Neo
Поделись травой ![]() ну на рассаду дам трошки ![]() ![]() ![]()
__________________
Бодрячком, пацанчики! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
SanchO,
Движок все таки должен быть выключен ![]() Извиняй, недоглядел :roll: |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Мужики, продается на рынке маленькая такая штучка:
"Аварийно-диагностическая система "2в1" Недорогая - 15 грв. Обещает: диагностику, установку зажигания и даже езду при неработающем датчике Холла. Кто-ниб пробовал? ----------- И еще вопрос: кочуют из мануала в мануал разные схемки, связанные с зажиганием. Там на контактах раз'ема датчика Холла и на проводах обозначения: П, З, БЧ - это что ? Кто-то первый нарисовал - и пошло! - без всяких пояснений. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
З - зеленый БЧ - бело-черный П - наверно полосатый ![]() |
|
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
[quote="Neo"]
Цитата:
Но, во-первых, у меня их не видно - в изоляции, а - во- вторых - после раскарябывания - они другие!!! |
|
![]() |