![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Таврия 1102
Проблема в следующем. Машина легко заводится, греется и т.д. Когда начинаешь ехать на скорости от 30км/ч примерно или при увелечении тяги (например в горку) машина дергается и обороты резко падают пока не загорятся лампочки масла и аккумулятора. Если в моментдерганья выжать педаль газа в пол то машина начинает набирать обороты. держит скорость и так можно ехать сколь угодно долго но если захочешь остановится то машина опять заглохнет. Началось это после смены стартера и трамблера, а также после разборки/сборки кабюратора. У кого нибудь есть соображения в чем может быть проблема? |
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Стартер оставим в покое.Трамблер правильно установлен- ни раньше,ни позднее момент установлен?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Проблема появилась как раз после того как я карбюратор снимал и заменил почти все детальки на детальки из ремкомплекта. |
|
![]() |
![]() |
#4 |
ТавроСтрелок
|
![]()
вот в нем и проблема
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
в карбюраторе.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И где искать этот жиклер? |
|
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Снимаем крышку карба. Спринцовкой (клизьма в народе) собираем весь бензин из поплавковой камеры, собираем аккуратно в стеклянную тару и смотрим, нет ли инородных тел. далее, выкручиваем воздушные жиклеры, и набирая бенз из баночки, с силой выдавливаем каналы воздушных жиклеров, далее опять собираем бенз из поплавковой камеры. и выливаем его в бак, очень важно продуть перепускной канал между обеими частями поплавковой камеры.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
|
![]()
Вот это конечно было сделано зря, на форуме стопицот раз было описано то, что зачастую из нового ремкомплекта карба в использование годится 1-2 детали остольное брак, страшный брак....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |