ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.02.2012, 09:06   #1
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
Восклицание Глохнет на ходу

Таврия 1102
Проблема в следующем.
Машина легко заводится, греется и т.д.
Когда начинаешь ехать на скорости от 30км/ч примерно или при увелечении тяги (например в горку) машина дергается и обороты резко падают пока не загорятся лампочки масла и аккумулятора. Если в моментдерганья выжать педаль газа в пол то машина начинает набирать обороты. держит скорость и так можно ехать сколь угодно долго но если захочешь остановится то машина опять заглохнет.
Началось это после смены стартера и трамблера, а также после разборки/сборки кабюратора.
У кого нибудь есть соображения в чем может быть проблема?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:16   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Стартер оставим в покое.Трамблер правильно установлен- ни раньше,ни позднее момент установлен?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 09:40   #3
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Стартер оставим в покое.Трамблер правильно установлен- ни раньше,ни позднее момент установлен?
Да. Трамблёр карбюраторщик ставил и настраивал. Карб тоже он настраивал.
Проблема появилась как раз после того как я карбюратор снимал и заменил почти все детальки на детальки из ремкомплекта.
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:08   #4
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 63мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

вот в нем и проблема
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 10:19   #5
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
вот в нем и проблема
В чём конкретно?!
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:20   #6
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 52
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

в карбюраторе.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 11:24   #7
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:19   #8
czerebro
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
Как же это исправить? Может подкрутить винт топливный?
И где искать этот жиклер?
  Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:28   #9
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Как же это исправить? Может подкрутить винт топливный?
И где искать этот жиклер?
Снимаем крышку карба. Спринцовкой (клизьма в народе) собираем весь бензин из поплавковой камеры, собираем аккуратно в стеклянную тару и смотрим, нет ли инородных тел. далее, выкручиваем воздушные жиклеры, и набирая бенз из баночки, с силой выдавливаем каналы воздушных жиклеров, далее опять собираем бенз из поплавковой камеры. и выливаем его в бак, очень важно продуть перепускной канал между обеими частями поплавковой камеры.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2012, 13:30   #10
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,887
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087020мкм
Диаметр: 84мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от czerebro Посмотреть сообщение
Да. Трамблёр карбюраторщик ставил и настраивал. Карб тоже он настраивал.
Проблема появилась как раз после того как я карбюратор снимал и заменил почти все детальки на детальки из ремкомплекта.
Вот это конечно было сделано зря, на форуме стопицот раз было описано то, что зачастую из нового ремкомплекта карба в использование годится 1-2 детали остольное брак, страшный брак....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 19:30. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.