![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Если машина работает на холостом ходу и глохнет при малом нажатии на педаль газа но работает при "педаль в пол" то скорее всего забит топливный жиклер первой камеры. При открытии ДЗ первой камеры увеличивается подача воздуха а бензин не поступает и машина глохнет, Если педаль в пол то открыты обе камеры, воздуха багатенно а вот топливо поступает только через жиклер второй камеры, и машина с горем пополам но едет.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
И где искать этот жиклер? |
|
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087640мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Снимаем крышку карба. Спринцовкой (клизьма в народе) собираем весь бензин из поплавковой камеры, собираем аккуратно в стеклянную тару и смотрим, нет ли инородных тел. далее, выкручиваем воздушные жиклеры, и набирая бенз из баночки, с силой выдавливаем каналы воздушных жиклеров, далее опять собираем бенз из поплавковой камеры. и выливаем его в бак, очень важно продуть перепускной канал между обеими частями поплавковой камеры.
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |