![]() |
|
Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
![]() |
|
Опции темы
![]() |
Поиск в этой теме
![]() |
Опции просмотра
![]() |
![]() |
#1 |
Забанен
|
![]()
хотелось бы обсудить сабж, кто делал что-нибудь серьезнее замены конденсаторов типа замены оконечных транзисторов на транзисторы с большим током или домотки вторички на трансформаторе чтобы увеличить напряжение питания?
з.ы. просьба не флудить, плюшки буду выписывать лично) |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Цель твика какая? Мощность поднять? Я бы не стал, надежность понизится. Лучше продать и купить более мощный. Насчет качества тут конечно можно поиграться, всяких дополнительных экранчиков допаять на входные цепи, ОУ поменять, конденсаторы, сделать дифференциальный вход. Но это все не очень удобно при современном плотном монтаже(особенно СМД), требует времени на многочисленные эксперименты. Общих рекомендаций нет, к каждому аппарату подход индивидуальный. На большого любителя короче.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
![]()
Обычно целью твика является улучшение качества звучания. Перечисленные меры приведут к ухудшению качества. Это даунтвик.
__________________
Шуруп забитый молотком держится все равно крепче, чем гвоздь закрученный отверткой. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Забанен
|
![]()
есть усь двухканальник бошман http://tavria.org.ua/forum/showthrea...ight=FUBAR-12W здесь есть фото. характеристик не нашел, но думаю что мостом он рассчитан на минимум 4Ом. И есть динамик с двумя обмотками по 4Ом, которые можно включить последовательно и получить 8Ом или параллельно и получить 2Ом. чтобы усь мог работать на 2Ом, нужно заменить оконечные транзисторы на транзисторы с большим током, а для того чтобы он чтото выдал на 8Ом нужно повышать напряжение питания. Питался усь в стоке +/-21В. Транзистора стоят B688 которые могут работать при большем напряжении. короче говоря вчера я домотал транс и теперь питание +/-30В при 14В на входе. В машину пока не ставил, но прослушивание дома показало что мощность значительно увеличилась. как на мои уши то качество звука тоже, хотя и до этого он весьма пел и перепевал Блау гта 4мк2. с чего должно было качество ухудшиться не пойму)
И еще если усь раньше не грелся ни при каких обстоятельствах, то теперь после продолжительной работы он немного теплый. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
![]() Цитата:
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
|
![]()
полевики можно не добавлять, а поменять на более мощные, но нагрузка на бп не увеличится. выходная мощность останется прежней но не на 4 а на 8Ом
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
После такой переделки ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить ток покоя, причем как на холодную, так и после продолжительной работы, когда радиатор прогрелся основательно. Иначе рискуете отказом в самый неподходящий момент. Если ток держится в норме, можно эксплуатировать, но не в дискотечном режиме, в машине же редко используется полная мощность.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.01.2012 в 15:00. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Несколько полевиков вместо одного в основном применяют чтобы облегчить отвод тепла, все тепло не выделяется в 1 точке а как бы размазывается по радиатору. Есть и другие причины, зачастую более мощные полевики медленнее, а это увеличивает потери.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Иногда действительно результат отрицательный, поэтому я и говорю экспериментировать. Слишком много непредсказуемых факторов. Огульно охаивать предложенные меры я бы на стал.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Ток покоя все же проверьте. Во избежание.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Забанен
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
![]()
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Не так важна емкость, как минимальная длина проводов, подключающих первую емкость к схеме. Подняв напряжение, Вы и так значительно увеличили запас энергии в конденсаторах (зависимость квадратичная). Имхо лучше ставить максимально качественные (с минимальными ESR и ESL) конденсаторы максимальной емкости, которые влезут на штатные места, если на проводах хотя бы 5см навесите, будет уже не то.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.01.2012 в 23:53. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Забанен
|
![]()
А если сечение проводов будет стремиться к бесконечности?)
Усь делается для саба такчто думаю правильнее будет поставить 2 большие банки в родные дырки на плате. А причем тут частота преобразователя вообще не понял. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
![]()
Во времени заряда конденсатора. Прикиньте скорость заряда в случае с питанием усилителя от сети 220 В (с диодного моста получим полуволны с частотой 100 Гц - соответственно ёмкость конденсаторов будет играть немаловажную роль), и с высокочастотным преобразованием (пускай частота ЗГ будет равна 40 кГц) - в этом случае с диодного моста получим меандроподобные выбросы с частотой уже 80 кГц. Вопрос: на какой частоте конденсаторы будут быстрее заряжаться и соответственно самое главное - нуждаются ли они при такой скорости заряда в повышении ёмкости аж до 10000 мкф? Как они могут не обеспечить потребляемый усилителем ток на НЧ пускай с частотой 50 Гц, заряжаясь при этом в 1600 раз быстрее?
![]()
__________________
БЖ |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Забанен
|
![]()
быстрее будут заряжаться конденсаторы с меньшим сопротивлением, которое напрямую от емкости не зависит, а зависит от конструкции конденсатора.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Забанен
|
![]()
расскажете как в магазине выбрать конденсатор с минимальными ESR и ESL?)
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
Что ж Вы не сказали что усь для саба? Тогда львиная часть требований снимается. Ставьте емкости побольше какие только влезут по размерам с минимальным ESR и ESL, можно дополнительные навесить на скрученных проводах. В сабе очень важно сечение проводов от выхода усилителя до динамика. Для измерения ESR и ESL существуют специальные приборчики, я юзаю готовый китайский (заставил шефа купить на фирму), но можно и самому собрать, простых и сложных схем в инете куча. |
|
![]() |
![]() |