![]() |
|
|||||||
| Автозвук Как сделать так, чтоб Ваш автомобиль "зазвучал" |
|
|
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
|
|
|
#1 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не так важна емкость, как минимальная длина проводов, подключающих первую емкость к схеме. Подняв напряжение, Вы и так значительно увеличили запас энергии в конденсаторах (зависимость квадратичная). Имхо лучше ставить максимально качественные (с минимальными ESR и ESL) конденсаторы максимальной емкости, которые влезут на штатные места, если на проводах хотя бы 5см навесите, будет уже не то.
Последний раз редактировалось Yurasvs; 14.01.2012 в 23:53. |
|
|
|
|
|
#2 |
|
Забанен
|
А если сечение проводов будет стремиться к бесконечности?)
Усь делается для саба такчто думаю правильнее будет поставить 2 большие банки в родные дырки на плате. А причем тут частота преобразователя вообще не понял. |
|
|
|
|
|
#3 |
|
Во времени заряда конденсатора. Прикиньте скорость заряда в случае с питанием усилителя от сети 220 В (с диодного моста получим полуволны с частотой 100 Гц - соответственно ёмкость конденсаторов будет играть немаловажную роль), и с высокочастотным преобразованием (пускай частота ЗГ будет равна 40 кГц) - в этом случае с диодного моста получим меандроподобные выбросы с частотой уже 80 кГц. Вопрос: на какой частоте конденсаторы будут быстрее заряжаться и соответственно самое главное - нуждаются ли они при такой скорости заряда в повышении ёмкости аж до 10000 мкф? Как они могут не обеспечить потребляемый усилителем ток на НЧ пускай с частотой 50 Гц, заряжаясь при этом в 1600 раз быстрее?
__________________
БЖ |
|
|
|
|
|
|
#4 | |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Цитата:
Что ж Вы не сказали что усь для саба? Тогда львиная часть требований снимается. Ставьте емкости побольше какие только влезут по размерам с минимальным ESR и ESL, можно дополнительные навесить на скрученных проводах. В сабе очень важно сечение проводов от выхода усилителя до динамика. Для измерения ESR и ESL существуют специальные приборчики, я юзаю готовый китайский (заставил шефа купить на фирму), но можно и самому собрать, простых и сложных схем в инете куча. |
|
|
|
|