ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 03.03.2011, 12:29   #1
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию Переключатель газ-бензин

У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.

1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02048.JPG (61.7 Кб, 33 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02053.JPG (91.0 Кб, 26 просмотров)
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:50   #2
hoton
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 24
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hoton с помощью ICQ
По умолчанию

В положении "Нуль", перекрывается подача бензина, но не дается подача газа. Для того, чтобы выработать бензин из поплавковой камеры. После включается режим "Газ".
hoton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 12:57   #3
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Да,забыл написать что у меня инжектор.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 13:03   #4
hoton
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 24
Длина: 1110мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для hoton с помощью ICQ
По умолчанию

Тогда скорее все это положение игнорируется.
hoton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 13:13   #5
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
У меня переключатель на три положения.(WR-02)
Положение 1-бензин,2-газ.
Вопрос такой: какую функцию выполняет положение 0 (ноль) и для чего.

1.3L,редуктор Tomasetto,ГБО 2-е пок.
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 16:30   #6
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
У вас стоит 1-е поколение, просто редуктор с элетроуправлением)
А как опредиляют поколение ГБО? Или же как вы определили? По переключателю!?

Последний раз редактировалось Алексей3; 03.03.2011 в 20:37.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:10   #7
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Цитата:
Машина: ЗАЗ-1103 1.3i ГБО-2
написано на аватаре ГБО-2
Igor_Slavuta вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:40   #8
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:47   #9
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Igor_Slavuta Посмотреть сообщение
написано на аватаре ГБО-2
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 22:51   #10
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от shurken Посмотреть сообщение
Не знаю как тут, а у БРС, нулевое положение - автопереход на газ. Может и тут так.
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:36   #11
shurken
кармически наказан
 
Адрес: Киев, Академгородок
Сообщений: 2,341
Машина: Носок
Длина: -1150мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Подозреваю, нет датчика температуры редуктора, вот и переходит сразу.
shurken вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:44   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.03.2011, 23:52   #13
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

У топик стартера стоит GRM-02. У меня на карбе стоит GRM-03, так со среднего положения на котором нет подачи ни газа ни бензина, мигают светодиоды когда двиг работает на остатках бензина,а когда падают обороты и двиг на бензине вот вот остановится переключаю на газ и она работает уже на газу, есть переключатель который устанавливает переход на газ при понижении оборотов или при повышении.
Там у меня еще индикатор газа в баллоне.
Вложения
Тип файла: doc Ïåðåêëþ÷àòåëü GRÌ.doc (84.0 Кб, 67 просмотров)
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 11:47   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Да на моей аватаре написано ГБО-2,только не могу понять,как VDM определил что у меня ГБО-1.
Завтра выложу фото своего ГБО.
Такой переключатель используется с электроредукторах. 2-е поколение это лямда контроль, вот http://gbo.com.ua/pokoleniya_gbo.shtml
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 15:14   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Когда я переключаю в положение -0- то при запуске моментально переходит на газ.
Ну на газ оно переходит не по собственной воле-вы его переключаете Принудительно.. У меня немножко не так.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:08   #16
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
У меня аналогично.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:15   #17
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
У меня аналогично.
Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2011, 22:28   #18
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
OK! Созвонимся.
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 10:49   #19
Юрій Тернопіль
Забанен
 
Сообщений: 156
Длина: 8230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Значится у меня так: Левое положение- бензин Среднее положение газ правое положение автомат(машину заводим на бензине прогреваем на бензине когда дать газу-переход на газ)
І в мене так само!

І в мого колеги на ВАЗ-10.
Юрій Тернопіль вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:20   #20
porsche1984
 
porsche1984
 
Адрес: Canada, Mississauga
Возраст: 41
Сообщений: 2,205
Машина: Model 3 ,CHRYSLER Grand Caravan 3.6
Длина: 8050мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для porsche1984 с помощью Skype™
По умолчанию

хочу развеять миф о кнопках на газ,собранный из моего личного опыта!итак:
-у меня редуктор вакуумный(сейчас)а кнопка для электронного!итог-разницы нет!кнопка кстати как на фото с резистором на отсечку электроклапанов на перекрытие газа если машина незаведена но ключ повёрнут!
-наши чудо продавци продают но неразьесняют что продают и для чего!а ситуация очень проста!в кнопке для вакуумного редуктора есть ещё одно положение-впрыск газа принудительно в обход всех систем редуктора!это якобы надо делать если машина холодная !и кстати моё негативное отношение к вакуумным редукторам начиналось именно с этого-----------плохая заводка на холодную при при нудительном впрыске газа!
а окозалось все наоборот!вычитал у всех производителей вакуумных редукторов цитирую:-
"используйте принудительную подачу газа лишь при неисправности редуктора либо двигателя!"
а я думаю чё у меня друг на славке с вакуумным ловато крутит мотор летом на газу при впрыске газа --------секунд по 30!
вообщем езжзу на вакуумном редукторе но с кнопкой для электронного!проблем никаких!заводится при -18 на подсосе!ведь кроме всего прочего стоит газовый запорный электро клапан с фильтром !а как без него?предпологаю,да нет просто уверен что если выкинуть всю требуху с вакуумного редуктора и заглушить её-всё будет работать также!просто нет смысла редуктору и двигателю боротся с лишним гемороем и сопротивленим-если есть внешний запорный клапан!ведь по сути это тот же клапан кот орый вставлен в томасето ат 07 но только внешний!
porsche1984 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 15:28   #21
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
OK! Созвонимся.
Пока не вижу 2-го поколения... Какой лямда контроль стоит?
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 18:54   #22
Алексей3
 
Алексей3
 
Адрес: Киев,Севастопольская пл.
Возраст: 46
Сообщений: 189
Машина: ЗАЗ-110308 1.3i ГБО-1
Длина: 1400мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
Пока не вижу 2-го поколения... Какой лямда контроль стоит?
Есть ємулятор лямбда зонда,ємулятор форсунок.
Изображения
Тип файла: jpg DSC02058.jpg (33.7 Кб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg DSC02059.jpg (34.1 Кб, 33 просмотров)
Алексей3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2011, 19:09   #23
Denver
 
Denver
 
Адрес: Харьков
Возраст: 41
Сообщений: 367
Машина: Sens
Длина: 3010мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Denver с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Замечательно! Проявился владелец гбо-2 с инжем. Мне есть о чем с вами поговорить!
А Вы себе таки поставили 2-е поколение?
Denver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 09:52   #24
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексей3 Посмотреть сообщение
Есть ємулятор лямбда зонда,ємулятор форсунок.
Это все дань инжектору, что бы его "обмануть", для того что бы не выскакивала ошибка.
И это все что стоит? Если да то это все равно 1-е поколение.
Кстати в приличных лямда контролях эмулятор встроенный.

Последний раз редактировалось VDM; 06.03.2011 в 09:54.
VDM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.03.2011, 16:59   #25
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Denver Посмотреть сообщение
А Вы себе таки поставили 2-е поколение?
Нет первое и пока не исчерпан потенциал войны с ГБО.
Еще на бензе при прошивке лямбда была отключена програмно после установки гбо чек не горел но всетаки нужен прибамбас показывающий правильность смеси а Стаг пока не буду. Алексей-первый проявившийся владелец инж авто с гбо-1.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url

Последний раз редактировалось Buzyan; 06.03.2011 в 17:24.
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 11:42. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.