![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нужно ли оно???
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Так вы сначала спросите,или скажите- А ЗАЧЕМ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Забанен
|
![]()
чтобы на 76-м бензине ездить?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
В пятой серии узнаем...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Измаил
Сообщений: 223
Машина: Матильда в серебре - пока! Верка - привет!
Длина: 1070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Ну на Жигулях ставили ТРИ прокладки, чтоб на 76-м ездить, так что:
либо на смеси 92 и 80 гонять; либо разбавлять 95 ослиной мочой до нужного ОЧ; либо оставить тему 2-х прокладок прекрасной половине человечества - благо день сегодня подходящий ![]()
__________________
"...Бойцовый кот есть боевая единица сама в себе, способная преодолеть любую мыслимую и не мыслимую неожиданность, и обратить ее к вящей славе..." (с) Братья Стругацкие |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
|
![]()
не, ну мож человек турбину на мемз решил приколхозить...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
не мучте механизм пока он ещё работает!
|
![]() |
![]() |
#8 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
У человека мож прогиб головки и вместо того шоб ее шлифовать он решил поставить две прокладки.
lusuj255 зачем вам две прокладки? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Забанен
|
![]()
мож фрезы нету, малоли де человек находится)
видимо сильно далеко что интернета тоже мало) |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для 80го бензина.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
поддержу, расход 76го станет такой что перекроет все разумные снижения цены. Если этим заниматься то только газ желательно метан.
|
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Буквально вчера в этой теме писал и здесь добавлю: 80 стоит 9,80; 92 стоит 10,40, а газ стоит 5,20, по этому стоимость поездки на 80 около 115%, на 92 около 100%, а на газу около 55-60% вот и считайте, цена 80 такова что перерасход приводит к одинаковой стоимости на 80 и 92.
Даже если 80 будет стоить около 7,50-8,00 нежный таврийский поршень выдержит максимум 2 сезона, оно Вам надо раз в два года двигатель разбирать. Лучше 80 продать , добавить и купить 92 и спокойно ездить долго и счастливо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
#18 | |
![]() Цитата:
если нужно много ездить либо ставте газ либо покупайте вел), но 80 лить это тупак. я его даже на мойку двигателя теперь не беру.
__________________
БЖ |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: г.Киев везде
Сообщений: 336
Машина: Славута 1.3Lі +ГБО4
Длина: 1460мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Хочу поделиться опытом переделки на 76 бензин ВАЗ 21011 в середине 90-х. Короче переделал я воего Жыгулика на 76, но не угадал с прокладками (не вышло двумя прокладками нормально увеличить объем камеры сгорания), поставив 2 шт, чисто на 76-ом стучали клапана (пальцы), пришлось заправляться 80-м и добавлять 95-й примерно на канистру 80-го литров 5-ть 95-го. Через года полтора была поменяна поршневая из-за того, что оплавились края поршней (это после вскрытия), а так начала неехать и тупо жрать. Кстати, на 76-ом расход побольше будет, вот, точно уже не скажу, не помню уже эти цыфры. А тогда, если кто помнит, то бензины стоили , сразу, как гривну ввели, от 22 копеек, до 35 копеек. Ремонт мне обошелся дороже на порядок, если бы ездил на ДТ (Девяносто Третьем) то заэкономил бы однозначно.
__________________
Не все коту масленница, бывают и рыбные дни. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Вот только страшилки про нежный тавро двигатель не надо рассказывать! Писал уже, в начале 90-х отъездил на 66-ом, 72-ом, 76-ом, газолине и прочей гадости 90 тыс..Иногда добавлял тетроэтилсвинец. На 80-ом (который часто не хуже 92-го), не насилуя, без детонации (чуть позже зажигание) можно ездить долго и нудно без особого ущерба для здоровья, если конечно в этом есть фин. заинтересованность или физиологическая потребность. Гонщиков, тюнеров, экстрималов, любителей отжечь, поджечь, шлифануть на сухом просьба не суетиться, не бить себя в грудь. Это сообщение Вас ни коим образом не касается. Не всем же дано летать, кто то должен и ползать для соблюдения баланса и заполнения всех полос на дороге!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
для мойки он даже очень ничего ) без фрезеровки головки 98й мне кажется будет не эфективен в том числе и по расходу
Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.03.2012 в 20:42. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Последний раз редактировалось Луазмастер; 10.03.2012 в 20:43. |
|
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
АЗС трипольского рыбколхоза, их газоны и зилы на этом говне только пустыми и могли передвигаться. Что Вы можете знать о том времени, учитывая ваш возраст и место жительства?
|
![]() |
![]() |