![]() |
|
Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д. |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Адрес: крыжополь
Возраст: 42
Сообщений: 5
Машина: славик 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вопрос ко всем.
Возникло желание поставить дизель, может кто ставил, интересует все и даже оформление. за рание СПС!!!!!! |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
А фиат с которого стоит двигатель в таврии дизельным небывает?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Это с какого фиата в Таврии двигатель? Имеете в виду УНО с 45 л.с.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: крыжополь
Возраст: 42
Сообщений: 5
Машина: славик 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Выпускался UNO с дизелями, 1,3 атмосферник, и 1,4 ТД, но надо смотреть, такие же как у бензинового уно, там коробка и полуоси
|
|
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да, были- с 89-го по 94-й 1,4 тд, 1,7 и 1,9 но для разных УНО. Мельче не встречал. Смысл ставить древние моторы? Смысл сейчас вложить столько денег в переоборудование, если цена соляры практически равна цене 92-го а проблем больше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#8 |
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
|
![]()
а зачем?
|
![]() |
![]() |
#9 | |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]() Цитата:
Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat UNO 146A 1.4 i (71 л.с.) 1991 - 1994 г.в. Fiat UNO 146A 1.1 i (51 л.с.) 1990 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A 1.9 D (60 л.с.) 1989 - 1994 г.в. Fiat UNO 146A 1.7 D (58 л.с.) 1989 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.4 i Turbo (114 л.с.) 1989 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.1 (57 л.с.) 1989 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A 1.4 TD (72 л.с.) 1986 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.5 i (76 л.с.) 1985 - 1993 г.в. Fiat UNO 146A 1.0 i (46 л.с.) 1985 - 1995 г.в. Fiat UNO 146A 0.9 (45 л.с.) 1983 - 1992 г.в. Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в. В упор не вижу 1,3д
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
экзист знает по другому: http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Fiat/480/EFF00001 |
||
![]() |
![]() |
#13 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
#14 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Ну так найдите этот дизель сначала. А потом цену узнайте на него и прочее. Это же все придется менять, начиная с бака, да?
Коммон не так и прост. И не сильно ему наша соляра по вкусу, а обслуга- не дешевая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
#15 |
![]()
Я в курсе про коммон, потому и написал же, что имеет смысл ставить древний (читай с механическим впрыском) дизель, ОСОБЕННО в сравнении с коммонрейлом. Не зря же, для просто торохтения из А в Б опытные владельцы всяких кенго и берлинго больше ценят 1,9D чем всякие hdi и dci
|
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
А по сути вопроса. На таврии езжу нечасто, но имел счастье распробовать в эксплуатации 2 одинаковых древних пыжа. 1й с 1,9 карб(100 лысы), второй 1,9 атмодизель (70 лысы). Моторы и коробки конструктивно одинаковые, вплоть до поршней и гильз. Расход - бензиновый - 6 - 7 по трассе, при темпе 100-120, 10 и выше по городу. Дизель - 4,5 трасса, 6 город. + у дызеля зимой нет необходимости долго греть, как карб. В городском темпе дызель как минимум не отстает от бензинки, ущербным ся не чувствуешь. Темболее что крутить как бенз его не надо, вроде на холостых почти едешь, а оно прет. На трассе, после 100 кмч, начинает безбожно сливать конечно, после 140 разгон только отталкиваясь ногой). Бензинка при 140 только начинает разгоняться))). Вывод - для торохтения по городу, дизель имеет смысл. Даже при одинаковой цене на бенз и соляру. А вот свап на славуту - хз. Развечто валяется гдето бесплатный мотор.
|
|
![]() |
![]() |
#17 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |