ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Тюнинг > Технический тюнинг

Технический тюнинг двигатель, ходовая, и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.08.2014, 22:00   #1
zinon
 
zinon
 
Адрес: крыжополь
Возраст: 42
Сообщений: 5
Машина: славик 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию дизель на славуту

Вопрос ко всем.
Возникло желание поставить дизель, может кто ставил, интересует все и даже оформление. за рание СПС!!!!!!
zinon вне форума  
Старый 20.08.2014, 08:22   #2
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

А фиат с которого стоит двигатель в таврии дизельным небывает?
arhangel.nikopol вне форума  
Старый 20.08.2014, 08:26   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Это с какого фиата в Таврии двигатель? Имеете в виду УНО с 45 л.с.?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.08.2014, 08:51   #4
zinon
 
zinon
 
Адрес: крыжополь
Возраст: 42
Сообщений: 5
Машина: славик 1,2
Длина: 20мкм
Диаметр: 0мм
Вопрос

Цитата:
Сообщение от arhangel.nikopol Посмотреть сообщение
А фиат с которого стоит двигатель в таврии дизельным небывает?
C какого фиата? прописывал в нете * дизельный двигатель для славуты* выбрасывало всякий бред. А как на щет шкоды 3х цылиндровый?
zinon вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:10   #5
arhangel.nikopol
 
Адрес: Никополь
Сообщений: 349
Машина: Slavuta 1.2 Li
Длина: 1700мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Это с какого фиата в Таврии двигатель? Имеете в виду УНО с 45 л.с.?
Но выпускали ж одно время таврии с двигателями с фиата. Так я и спрашую - эти фиат уно с дизельными двигателями не выпускались?
arhangel.nikopol вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:24   #6
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Выпускался UNO с дизелями, 1,3 атмосферник, и 1,4 ТД, но надо смотреть, такие же как у бензинового уно, там коробка и полуоси
ppostal вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:25   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Да, были- с 89-го по 94-й 1,4 тд, 1,7 и 1,9 но для разных УНО. Мельче не встречал. Смысл ставить древние моторы? Смысл сейчас вложить столько денег в переоборудование, если цена соляры практически равна цене 92-го а проблем больше?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:26   #8
Evil
 
Evil
 
Сообщений: 6,913
Машина: таврия пикап GT
Длина: 64710мкм
Диаметр: 41мм
По умолчанию

а зачем?
__________________
Лечиться нужно чаще
Evil вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:28   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ppostal Посмотреть сообщение
Выпускался UNO с дизелями, 1,3 атмосферник, и 1,4 ТД, но надо смотреть, такие же как у бензинового уно, там коробка и полуоси

Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.)

Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.)

Fiat UNO 146A 1.4 i (71 л.с.) 1991 - 1994 г.в.
Fiat UNO 146A 1.1 i (51 л.с.) 1990 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A 1.9 D (60 л.с.) 1989 - 1994 г.в.
Fiat UNO 146A 1.7 D (58 л.с.) 1989 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.4 i Turbo (114 л.с.) 1989 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.1 (57 л.с.) 1989 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A 1.4 TD (72 л.с.) 1986 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.5 i (76 л.с.) 1985 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.0 i (46 л.с.) 1985 - 1995 г.в.
Fiat UNO 146A 0.9 (45 л.с.) 1983 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.

В упор не вижу 1,3д
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:49   #10
Vale_RUA
 
Vale_RUA
 
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Evil Посмотреть сообщение
а зачем?
ТС - тракторист.
Vale_RUA вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:53   #11
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Было в нэте уменлец из черниговской обл вставил дизель. Так смотрел ссыль не сохранил.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 20.08.2014, 10:58   #12
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.)

Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.) Fiat Uno 146A 0.9 (1983 - 1995 г.в.)

Fiat UNO 146A 1.4 i (71 л.с.) 1991 - 1994 г.в.
Fiat UNO 146A 1.1 i (51 л.с.) 1990 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A 1.9 D (60 л.с.) 1989 - 1994 г.в.
Fiat UNO 146A 1.7 D (58 л.с.) 1989 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.4 i Turbo (114 л.с.) 1989 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.1 (57 л.с.) 1989 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A 1.4 TD (72 л.с.) 1986 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.5 i (76 л.с.) 1985 - 1993 г.в.
Fiat UNO 146A 1.0 i (46 л.с.) 1985 - 1995 г.в.
Fiat UNO 146A 0.9 (45 л.с.) 1983 - 1992 г.в.
Fiat UNO 146A (1983 - 1995 г.в.

В упор не вижу 1,3д
http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Fiat/480
экзист знает по другому:
http://exist.ua/cat/TecDoc/Cars/Fiat/480/EFF00001
ppostal вне форума  
Старый 20.08.2014, 11:04   #13
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Смысл ставить древние моторы?
Ну если сравнивать с комонрейловскими ТД то смысл в простоте и безгеморности. Если с карбовым тавропихлом - в меньшем расходе, особенно в городе. Но в сумме, экономики, да, не выйдет, проще газ поставить.
ppostal вне форума  
Старый 20.08.2014, 11:05   #14
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,530
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Ну так найдите этот дизель сначала. А потом цену узнайте на него и прочее. Это же все придется менять, начиная с бака, да?
Коммон не так и прост. И не сильно ему наша соляра по вкусу, а обслуга- не дешевая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума  
Старый 20.08.2014, 11:19   #15
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Ну так найдите этот дизель сначала. А потом цену узнайте на него и прочее. Это же все придется менять, начиная с бака, да?
Коммон не так и прост. И не сильно ему наша соляра по вкусу, а обслуга- не дешевая.
Я в курсе про коммон, потому и написал же, что имеет смысл ставить древний (читай с механическим впрыском) дизель, ОСОБЕННО в сравнении с коммонрейлом. Не зря же, для просто торохтения из А в Б опытные владельцы всяких кенго и берлинго больше ценят 1,9D чем всякие hdi и dci
ppostal вне форума  
Старый 20.08.2014, 11:34   #16
ppostal
 
ppostal
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 7,802
Машина: Pug-309, Зазоланос 1,5 SE
Длина: 87910мкм
Диаметр: 27мм
Отправить сообщение для ppostal с помощью ICQ
По умолчанию

А по сути вопроса. На таврии езжу нечасто, но имел счастье распробовать в эксплуатации 2 одинаковых древних пыжа. 1й с 1,9 карб(100 лысы), второй 1,9 атмодизель (70 лысы). Моторы и коробки конструктивно одинаковые, вплоть до поршней и гильз. Расход - бензиновый - 6 - 7 по трассе, при темпе 100-120, 10 и выше по городу. Дизель - 4,5 трасса, 6 город. + у дызеля зимой нет необходимости долго греть, как карб. В городском темпе дызель как минимум не отстает от бензинки, ущербным ся не чувствуешь. Темболее что крутить как бенз его не надо, вроде на холостых почти едешь, а оно прет. На трассе, после 100 кмч, начинает безбожно сливать конечно, после 140 разгон только отталкиваясь ногой). Бензинка при 140 только начинает разгоняться))). Вывод - для торохтения по городу, дизель имеет смысл. Даже при одинаковой цене на бенз и соляру. А вот свап на славуту - хз. Развечто валяется гдето бесплатный мотор.
ppostal вне форума  
Старый 20.08.2014, 11:47   #17
Граф
Тавромодер
 
Граф
 
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/showthrea...E8%E7%E5%EB%FC
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски...
Граф вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:43. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.