ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 30.03.2012, 10:09   #1
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию ГРМ проскакивает..((

Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:20   #2
psasa
 
psasa
 
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
По умолчанию

что за ремень стоит?
psasa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:23   #3
UzzzVer
 
UzzzVer
 
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
Привет тавроводам...

У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать...

вообщем какая ситуация....
Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять..

буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация...
Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое...
и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой..
и шо самое интересное что утром такое случается на холодную..
шо ж мне делать((??

П.С.
в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы!
Выкиньнах свой ремень, купи нормальный и радуйся.
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с)
UzzzVer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:40   #4
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию

вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:43   #5
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.
__________________
БЖ

Последний раз редактировалось Rommikha; 30.03.2012 в 10:45.
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:44   #6
Демьян_Dnepr
 
Демьян_Dnepr
 
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью
Демьян_Dnepr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:44   #7
Dimon
 
Адрес: Kiev, Borschagovka
Сообщений: 71
Длина: 1190мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Dimon с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше?
бошовский?
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.

Последний раз редактировалось Dimon; 30.03.2012 в 10:48.
Dimon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 10:48   #8
Panyka
 
Panyka
 
Адрес: Бровары
Возраст: 35
Сообщений: 45
Машина: тавролер
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для Panyka с помощью ICQ
По умолчанию

а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
Panyka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:12   #9
Rommikha
 
Rommikha
 
Адрес: Подольск-Идеальный
Возраст: 45
Сообщений: 1,017
Машина: Серебристый Фордек
Длина: 6210мкм
Диаметр: 28мм
Отправить сообщение для Rommikha с помощью ICQ Отправить сообщение для Rommikha с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Panyka Посмотреть сообщение
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
Они такие BOSH как я балерина.
__________________
БЖ
Rommikha вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:20   #10
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:24   #11
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:38   #12
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Dimon Посмотреть сообщение
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.
В тавромануале однозначно указано как количество зубьев так и их ширина.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:46   #13
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.
$4ebyr$ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 11:56   #14
Vadim_k
 
Vadim_k
 
Адрес: В ЗСУ
Возраст: 50
Сообщений: 1,957
Машина: Таврия 1,3si, переделанная из карбюраторной 1992г.в. Субару
Длина: 3120мкм
Диаметр: 34мм
Отправить сообщение для Vadim_k с помощью ICQ Отправить сообщение для Vadim_k с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Veis Посмотреть сообщение
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
+1 за БРТ, все остальное лотерея.
Vadim_k вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:05   #15
Stafa
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream
Stafa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:18   #16
LiaL
 
LiaL
 
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.
LiaL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 13:36   #17
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 20:04   #18
LMaxsim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!! Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108
  Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 22:47   #19
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:10   #20
Восточник
 
Восточник
 
Адрес: Харьков Б.Д.
Возраст: 51
Сообщений: 1,399
Длина: 3680мкм
Диаметр: 33мм
Отправить сообщение для Восточник с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
это ж на сколько криво надо было это сделать
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965
Восточник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:11   #21
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от LMaxsim Посмотреть сообщение
Уже посещают мысли поставить двигатель ВАЗ-2108
нет там ничего заумного.? не бывает такого, что бы все отлично а ремень проскакивает. клинит рв, помпа, плохой сам ремень...
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.?

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
а такое возможно.? это же как коряво отфрезеровать надо было.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:12   #22
Aleks
 
Aleks
 
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Восточник Посмотреть сообщение
это ж на сколько криво надо было это сделать
опередил.!
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с)
Бортовик Mitsubishi Lancer
Aleks вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 00:48   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:49   #24
LMaxsim
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.
  Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 10:54   #25
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 18:22. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.