![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Привет тавроводам...
У меня опустились руки и я не знаю что с ней делать... вообщем какая ситуация.... Решил я поменять ремень ГРМ! Поменял! Ракета!замена ГРМ потянула за собой замена натяжного....помпу решил не менять.. буквально через два дня утром завожу оно подхватилоо потом заглохло и тишина...скоко не крути толку нет...тяну к знакомому и как выясняется проскочил ремень ГРМ!Знач бегу в магаз беру помпу АТ и мы знач её устанавливаем...не покатался я и недели как утром обратно такая ситуация... Установив все обратно по меткам...настроение уже жудкое... и через два дня...тобиш сеня утром задится и ппц...опять в ту же стенку головой.. и шо самое интересное что утром такое случается на холодную.. шо ж мне делать((?? П.С. в поисковик не посылайте я его уже 3 дня бороздю и до попы! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: ОдессА
Сообщений: 960
Машина: ТАВРИЯ
Длина: 2710мкм
Диаметр: 31мм
|
![]()
что за ремень стоит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Возраст: 51
Сообщений: 9,958
Длина: 52440мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
__________________
Найди свой праздник в жизни. В этом мире столько помоек, что каждый может найти себе блевоту по вкусу. (с) |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
![]()
вот какой ремень этого я не помню...за 90 грн с краснинькой каой-то бумажкой..
а какой лутше? бошовский? |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
![]()
Ремень гавно - 100%, я так же в своё время протрахалсиа. Взял с надписями где была тойота королла (или карина) и забыл. 40-50 грн вроде. Натяжку по мурзилке в 2 проворота на пружине ролика и всё, без лишних усилий, фсьо пахает.
__________________
БЖ Последний раз редактировалось Rommikha; 30.03.2012 в 10:45. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: г.Днепропетровск
Возраст: 48
Сообщений: 3,936
Машина: Chevrolet Aveo
Длина: 7920мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
у меня проскакивал два раза.точнее у предыдущего хозяина раз и раз у меня.в обоих случаях меняли ремень.после первого раза проскочил через 5тык.ремень поменял.на всякий,через тысячу проверили натяжение.всё нормально,6тык уже катаю.
__________________
Если ничего не добъётесь, просто говорите всем что выбрали семью |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Была точно такая же ерунда с ремнем goodyear, тот что типа от тоеты - проскакивал при заводе на холодную. Выкинул его и поставил родной БРТ, все как рукой сняло. Когда менял вывернул оба ремня на изнанку и приложил друг к другу - на goodyear зубья были чуть-чуть уже чем на брт, наверно поэтому и перескакивал.
Последний раз редактировалось Dimon; 30.03.2012 в 10:48. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
![]()
а что вы скажете по поводу бошевських ремней?
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
![]()
Найди магазин Укравто и купи заводской ремень.
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сколько раз писали, профиль зуба разный. Ставьте БРТ, меняйте раз в 40000 и будет счастье.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
CrowHunter
|
![]() Цитата:
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Очень давно не заходил
|
![]()
та же фигня была один раз по причине галимого ремня. Точнее причина галимого ремня была в несознательности мастера. Зато после этого я научился менять его сам.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 39
Сообщений: 457
Машина: Ланос 1.6 SX
Длина: 1530мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
За 120тыс. км менядо два ремня БРТ - полет нормальный!!! Зачем искать приключения с этими модными АТ СКТ МС Контитех и т.п.
__________________
Лань 1.6 SX + TGStream |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев, Оболонь
Возраст: 55
Сообщений: 2,773
Машина: Шевроле Нубіра 1.8 LDA, газ/бенз 2007
Длина: 18680мкм
Диаметр: 38мм
|
![]()
БРТ наше всё! К тому же, он еще почему-то, тише работает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
Была такая проблема. порвался в дороге ремень, поставил запасной, старый. так вот он зимой два раза проскочил. но домой тогда я добрался а больше от него мне ничего и не надо было. сейчас стоит брт все нормально. и еще перед установкой нового ремня не мешает сделать маленькую ревизию. на шкивах не должно быть масла, тосола, грязи итд. промыл растворителем, вытер насухо, поставил ремень и катайся.
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня тоже проблема с ГРМ на двигателе Мемз 245 после капитального ремонта проскакивает ремень. В процессе капитального ремонта был заменен натяжной ролик и ремень. С тех пор максимум месяц, полтора и приходится выставлять зажигание. 2 или 3 раза меняли ремень, результата 0. Заметили такую пакость, если крутить подвешеное колесо на 5 передаче вручную, то видно, как ремень начинает смещаться на шкиве распредвала и в конце концов попадает зуб на зуб и проскальзывает. Сразу отвечу что износ шестерней коленвала и распредвала незначительный, помпа в порядке, не течет и не болтается, ролик тоже в норме, ничего нигде не подклинивает. Думал из-за пружинки натяжного ролика (старая обломилась), заменил результата нет. Помогите советом!!!
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Скорее всего криво отфрезеровали или притянули головку, распредвал не параллелен коленвалу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]()
__________________
Ремонт и обслуживание автомобилей ЗАЗ и всех остальных 0506404965 |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
нет там ничего заумного.? не бывает такого, что бы все отлично а ремень проскакивает. клинит рв, помпа, плохой сам ремень...
К слову на 08 двигателе тоже ремень на грм, а если и на двигателе от 2108 проскакивать будет.? что ставить.? класику с цепью.? а такое возможно.? это же как коряво отфрезеровать надо было.?
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 36
Сообщений: 12,971
Машина: Mitsubishi Lancer 1,3 гбо4
Длина: 295110мкм
Диаметр: 44мм
|
![]()
__________________
До чего докатилась страна если единственное требование населения к власти это честность.(с) Бортовик Mitsubishi Lancer |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Озабоченность пружинкой настораживает, может болты ролика не затянуты?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Сегодня все утро разглядывал схемы грм из книжки наткнулся на интересную деталь: пружина крепится за кронштейн натяжного ролика и за кронштейн на нижнем болту помпы (это по схемкам), а у меня на помпе кронштейна нет, есть дырка в кожухе за которую и крепится пружинка. В результате она недотягивает ролик и ремень на распредвал заходит не под тем углом. Я думаю истина где-то тут.
|
![]() |
![]() |
#25 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,526
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Этой истине много лет-кронштейна давно нет,экономия,однако.Давно пружина заводится именно в отверстие.Пусть и так,но после натяжения ремня и затяжки болтов не стоит на это и смотреть.Перед полной затяжкой болтов слегка покачайте шкив КВ вперед/назад и тогда затягивайте болты.
|
![]() |
![]() |