|  | 
|  10.12.2012, 15:21 | #1 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  Не заводиться, помогите=) 
			
			Проблема такова: После того как помыл двигатель...теперь после суточного простоя таврюши, не хочет нормально заводиться=(  Заводиться после маслания стартером мин 10, и то сначало чхает, потом на одном-двух цылиндрах, а потом прорывает и нормально работает... глушу, и сразу же с пол тыка заводиться=)  Свечи,трамблер, провода почистил...зазоры внорме, бензанасос поставил новый... Подскажите какие могут быть причины такого извращение=)  А то в городе эсли даже и акум садить то не проблема, а вот был на даче, в поле с поколенно снега, а этот не хороший автомобиль не заводиться, богу молился что бы на последнем вздыхании акума она завилась=)  Заранее всем благодарен=)
		 Последний раз редактировалось GNOMYARA; 10.12.2012 в 15:25. | 
|   | 
|  10.12.2012, 17:11 | #2 | 
| Адрес: Киев, Харьковский р-н 
					Сообщений: 1,878
				 Машина: Kia Mohave 3.0 2012; Bergamont Beluga 2010 Длина: 4980мкм Диаметр: 26мм
				
				 |   
			
			почти тоже самое, но не 10 минут, а со 2-3го раза заводится. Грешу на свечи.
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 17:38 | #3 | 
| CrowHunter |   
			
			Грешите на катушку зажигания. Попробуйте с другой заведомо рабочей - попросите у друга например с его машины.
		 
				__________________ ________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 19:16 | #4 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			А есть еще варианты?
		 | 
|   | 
|  10.12.2012, 19:21 | #5 | 
| Таки модератор Адрес: Майже Одесса 
					Сообщений: 56,539
				 Машина: Темно-сіра Длина: 239000мкм Диаметр: 59мм
				
				 |   
			
			Есть- посмотреть наличие искры, наличие бензина в баке/карбюраторе, посмотреть соответствие меток...
		 
				__________________ Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 19:21 | #6 | 
| Адрес: Харків Возраст: 46 
					Сообщений: 29,652
				 Машина: Славута 2000г. Длина: 176500мкм Диаметр: 49мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 22:03 | #7 | 
| Адрес: Киев , Караваевы Дачи 
					Сообщений: 2,951
				 Длина: 8800мкм Диаметр: 34мм
				
				 |   | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 22:17 | #8 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 4
				 Машина: Славута 1.2 люкс Длина: 1160мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Ставлю на бензонасос. прокладосами надо выставлять вылет штока.
		 Последний раз редактировалось ratgo; 10.12.2012 в 22:20. | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 22:53 | #9 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  10.12.2012, 22:55 | #10 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  10.12.2012, 22:59 | #11 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Покамест есть два варианта или катушка, или карбюратор=) Так как есть провал при нажатии на педаль газа, и заводиться только без подсоса и при полностью выжатом газе...но как я и говорил долго и не на всех цилиндрах...=)
		 | 
|   | 
|  10.12.2012, 23:09 | #12 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 4
				 Машина: Славута 1.2 люкс Длина: 1160мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			вышеописанные симптомы похожи на потсос воздуха. от карбак впускному не сечет?
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 23:21 | #13 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  10.12.2012, 23:29 | #14 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			А не пробовал заводить классическим способом?...вытянуть подсос на максимум, выжать сцепление и заводить не трогая педаль газа....при нормально работающей системе питания и зажигания ЭТОГО вполне достаточно.. 10 мин мусолить стартером - останется только помолиться, ибо никакой генератор его потом не вернет в нормальное состояние - только ночная подзарядка... | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 23:34 | #15 | 
| Адрес: Киев 
					Сообщений: 4
				 Машина: Славута 1.2 люкс Длина: 1160мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			тут я моу тупить, но иногда так бывает, когда прокладка между карбюратором и впускным коллектором негерметична, смесь выходит слишком богатая воздухом, в зависимости от нагрузки может вести себя не предсказуемо(или не заводится).Или это я на бронепоезде?
		 | 
|   |   | 
|  10.12.2012, 23:45 | #16 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Я про себя=) Теперь ясно завтра проверю=)
		 | 
|   | 
|  10.12.2012, 23:49 | #17 | |
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   Цитата: 
 | |
|   | 
|  11.12.2012, 00:44 | #18 | 
| Забанен Адрес: Мелитополь Возраст: 54 
					Сообщений: 9,887
				 Машина: Фапалка для Викса и Андрюка Длина: 173300мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			Значит на зажигание не похоже...ищи в карбе...недолив/перелив/подсос вздуха и т.п.
		 | 
|   |   | 
|  18.12.2012, 09:59 | #19 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   | 
|   | 
|  18.12.2012, 09:59 | #20 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Устал бороться, помогите мыслями=)
		 | 
|   | 
|  21.12.2012, 19:41 | #21 | 
| 
					Сообщений: 25
				 Машина: ZAZ Tavria Pick-Up 1,2L Длина: 1000мкм Диаметр: 0мм
				
				 |   
			
			таже фигня... может проблема в галимом застывшем масле ??
		 
				__________________ http://tyre.in.ua | 
|   |   | 
|  22.12.2012, 00:14 | #22 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Идея интересная...но если бы масло застыло я бы стартером просто не провернул....или я не прав?
		 | 
|   | 
|  24.12.2012, 10:18 | #23 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			Все таки был подсос воздуха между впускным колектором и карбюратором... теперь все хорошо=)  Всем спасибо за интересные идеи...=)
		 | 
|   | 
|  24.12.2012, 15:19 | #24 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |  не заводится авто, помогите!!! 
			
			Машина простояла в гараже больше года, попробовал завести не получилось. Проверил всю систему питания, искра есть, бензин качает, ГРМ стоит по меткам, тягали на верёвке не помогло чихнула пару раз в корб и все. В чем проблема?
		 | 
|   | 
|  25.12.2012, 18:06 | #25 | 
| Гость 
					Сообщений: n/a
				 |   
			
			пересмотри положение рознощика ,за одно угол опережения , и особенно правильность подключения высоковольтных проводов порядок искросечения 1-3-4-2 (99% бьёт искру куда попало или клапана не настроены (перепускают))
		 | 
|   |