![]() |
|
Тюнинг Улучшение потребительских свойств автомобиля |
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
При высоких оборотах двигателя обратка заливает верх бачка и через крышку вместе с лишним давлением выливается тосол! Как ето исправить? Спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
почисть систему. посмотри пробку бачка . обрати внимание на масло.может и прокладке головки кирдык.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А как узнать что прокладке капец? По маслу в тосоле?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: zp
Возраст: 39
Сообщений: 2,788
Длина: 39830мкм
Диаметр: 36мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Я пробку от ланоса тоже накрутил на штатный бачек, но через него сочится тосол, елки-палки! А до етого стояла пробка "ЛУЗАР", так та вообще давление не выпускала, наверное пружина очень толстая. При лузаровской пробке тосол перло через нижний шланг бачка, а через пробку тосол вообще не сочился. А вот после остановки авто, открутив пробку бачка (лузар) давление выходило как с вулкана!!!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
а резинка под пробкой есть? может там клапан не работает? одно ясно что есть избыток давления. бачек если наглухо закрутить и если его будет дуть то глядеть пробку и масло. тосол без масла? проверь термостат. какой стороной стоит .
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
термостат стоит правильно, двигатель после капиталки все новое!!! Пробка новая от ланоса, 3 дня назад поставил, тосол чистый. Там, мне кажется, все дело в обратке. Я когда через карбюратор газую, то обратка растекается по верху бачка и вместе с давлением выпирает и тосол. Надо изменить направление струи обратки. Есть предложения как ето сделать?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]()
Взять прут (гвоздь, отвертку...) диаметром 3мм.. Вставить его в штуцер обратки. Греть это место над газовой печкой, меняя направление - вниз.
Последний раз редактировалось Vale_RUA; 13.05.2012 в 15:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
[QUOTE=Vale_RU;1730331]Взять толстый прут (гвоздь, отвертку...) диаметром 3мм.. Вставить его в штуцер обратки. Греть это место над газовой печкой, меняя направление - вниз.[
Спасибо, ето самый подходящий для меня вариант!!! ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
не понимаю брызги не могут выдавливать тосол через пробку.есть вариант как то загнуть входящий носик нагревом.типа подходящий болт нагреть и всунуть в дырку и поднять вверх. нос опуститься.если масло есть в тосоле прокладка пробита в раене маслоканала. если масло белого цвета в двигле ? менять прокладку.
Последний раз редактировалось ПАРТИЗАН; 13.05.2012 в 11:37. |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
а утебя родной бачек? И такого не наблюдалось?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ты понимаешь что давление в бачке обьязательное.и не надо его выпускать.для компенсации пробка служит.задай вопрос о бачке на гугл.почему выпирает.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Как вариант, да греть гнуть. Но, пробка не герметично закрывает кривые горлышки наших бачков и, когда ОЖ будет плескаться на неровностях, сочиться будет немного.
Себе на штатный бачек желтую крышку купил, а родную подальше в тумбочку забросил, с тех пор все ок, причем ничего не грел и не гнул. Может потом поставлю трубочку металлическую гнутую, завальцованную со стороны шлангочки. Последний раз редактировалось dagaragga; 13.05.2012 в 12:50. |
![]() |
![]() |
#15 |
Тавромодер
Адрес: Киев, Севастопольская площадь.
Возраст: 46
Сообщений: 3,220
Машина: Tavria 1,3 superlux
Длина: 8800мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вариант http://tavria.org.ua/forum/showthrea...F2%EE%F1%EE%EB
Вообще тема эта обсуждалась, отдельной темы вроде небыло, но в общих темах о системе охлаждения было.
__________________
Ежели я, потерявши совесть, наврал где по грешному недомыслию то прошу не корить пакостно, но вразумлять пастырьски... |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
смотри не спали бачек. отвертку нагрей и в дырку.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
ок, спасибо
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Харків
Возраст: 46
Сообщений: 29,652
Машина: Славута 2000г.
Длина: 176500мкм
Диаметр: 48мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А так и будет...
Горловина бачка должна быть толстостенная,ровная, пробка должна иметь нормальную,ровную по толщине прокладку,а что бывают не ровные-писал недавно,пробка должна иметь нормальный клапан и НИКОГДА НИЧЕГО И НИ ОТ КАКИХ ОБРАТОК НА УЛИЦУ НЕ ПРОПУСКАТЬ! Только при сработке клапана.Что ну очень редко. Хочется маяться- берите бачок с кривой горловиной.И тонкой. Последний раз редактировалось кук; 13.05.2012 в 19:58. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Так вот
Цитата:
Последний раз редактировалось dagaragga; 13.05.2012 в 20:34. |
|
![]() |
![]() |
#22 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Да хоть в горошек или полосочку! Если горловина хреновая- до феньки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ну в старой у меня резина дубовее. А в этой мягче и чувствуется при закрутке резинка поскрипывает)
Понятно, что и в горошек не поможет если горлышко косое. ТС не написал что у него там. |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Винница
Возраст: 72
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
ЮРИК НЕ ПАРСЯ КУПИ ДРУГОЙ БАЧЕК.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Адрес: Киев
Возраст: 37
Сообщений: 42
Машина: Таврюха
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Привет! А если новый бачек таким же будет?
|
![]() |
![]() |