![]() |
|
|
#1 |
|
Собственно трабл: работала машинка себе тихо-мирно, без провалов, держала холостой, резво ездила, вобщем сказка
И тут...съехал я с асфальта на щебень, выехал на асфальт и слышу характерное коцанье из-под крышки клапанов Думал каким-то чудом перепрыгнул ГРМ и клапана отсего тарахтят. Снял кожух, проверил метки - все выставлены правильно На асфальте почувствовалась пропажа тяги и дерганье машины на низких оборотах. Доехал кое-как до СТО с этим тарахтением. Снятие крышки клапанов указало на выскочивший наконечник из-под одного из коромысел (тот самый наконечник, что не дает тарахтеть коромыслом по клапану). Поставили обратно, заодно пробежались по регулировке клапанов - зазоры плавали от 0.10 до 0.40 мм. Были выставлены 0.15 впуск - 0.25 выпуск. Завелась, не стучит Держит холостой, едет, но вот беда - дерганье не пропало Метки проверил еще раз, ремень не проскакивает. Капремонт движка делался тысяч 10-15 назад. Мотор 1.2 пробег 156 тыс. Дергается на второй и на третьей. Посоветуйте, пожалуйста, куда глянуть, что проверить?
__________________
Окна SCHUCO, REHAU. Резиновые травмобезопасные покрытия. Студия звукозаписи (Донецк). Приятные цены. |
|
|
|
|
|
|
#2 |
|
Ну если в головке улетают кудато детали то смотреть ее. Что мастер который вскрывал бошку не мог если не починить то хотябы послушать откуда звук идет?
|
|
|
|
|
|
|
#3 |
|
Адрес: Винница
Возраст: 73
Сообщений: 9,134
Машина: 1102-тротил 93г.в
Длина: 89640мкм
Диаметр: 35мм
|
не ставь мультики в сообщение. а в другом рой в карбе.
__________________
Нет, ребята,пулемета я вам не дам. |
|
|
|
|
|
#4 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
вакуум корректор работает?
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,908
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087740мкм
Диаметр: 85мм
|
Наконечник стержня клапана сам по себе улететь не может, всего два раза видел такое, один раз у себя на 1,2 моторе карб с пластиковым овальным корпусом воздушного фильтра, выпала шпилька крепления кастрюли фильтра к карбу и осталась валяться вместе с гайкой на малом диффузоре первой камеры, а вот шайба ускакала в цилиндр застряла между клапаном и впускным окном, клапан завис незакрытым, от чего наконечник стержня клапана благополучно телепортировался в поддон картера... второй случай подобный у незнакомого тавровода, стоял на дороге с открытым капотом и пялился на тарабанящий мотор, оказалось, что он ехал себе от дяди карбураторщика, и тут ни с того ни с сего отакая приключилась, дергается машина холостого хода нет, токо на подсосе, открыли крышку воздушного фильтра и таки да три шпильки всего..... а с утра было четыре..... но это я так, мысли в буквах.... в моем случае ни мотор, ни клапана не пострадали, только поршень покоцало сверху, а как в случае ТС кто знает...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
1) Шлангочка вакуум-корректора накрылась. Заменил - дергается. 2) Поставил аварийное зажигание - дергается. 3) Выкрутил свечи - третья (та самая в которой наконечник слетел) с загнутыми контактами Закорочеными намертво. И тут в моей голове пронеслось все то, что ты написал Вобщем как-то не обратил внимание я на карб - а там таки три шпильки осталось - четвертую благополучно выудил из камеры. Естественно шайбы там нет. Отсюда возникает вопрос - если она прошла через впускной клапан - каковы шансы, что она вылетела чсерез выпускной? Свечу больше не загинает, компрессия в норме, с дерганьем уже проехала больше 100 км, после замены свечи еще 100км уже без дерганья...
__________________
Окна SCHUCO, REHAU. Резиновые травмобезопасные покрытия. Студия звукозаписи (Донецк). Приятные цены. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,908
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008, Corsa, Fiesta
Длина: 1087740мкм
Диаметр: 85мм
|
Если компрессия в норме, то думается мне, что ничего не случится...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
|
|