![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
Последний раз редактировалось Andrey_8809; 06.12.2011 в 18:36. |
![]() |
![]() |
#2 |
![]()
Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике...
Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое. С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Тупая и еще тупее.Так будет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
|
![]()
Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе... У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
|
![]() |
![]() |
#6 |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
степень сжатия под этот бензин
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
![]()
Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
ТавроСтрелок
|
![]()
смысла таки нет. разве что разжимать ее
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.
__________________
zapchasti24.com.ua |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
|
![]()
А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает. В худшем случае через 100тыс. перевтулишь поршня и поменяешь шатунные пальцы. Всем, кто не ездил в начале 90-х на всяком говне, просьба воздержаться от необоснованных комментариев! (Едет оно и на 66-ом, и на газолине, а 80-ый за счастье, ну а если на канистру 20гр тетроэтилсвинца - предел мечтаний!)
Последний раз редактировалось Дачник; 10.12.2011 в 16:29. |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Забанен
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Сейчас с топливом более менее стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь.
А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться. Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили. |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() Цитата:
при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину..
И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85 |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ. так что с уверенностью можно сказать. что при правильном заж юзать 80-ый можно!! О расходе- у каждого свой и нюансов много: начиная от накачки колес и заканчивая манерой езды. соответственно расход на 80-м вполне может быть меньше. чем на 95-м (по-крайней мере я этому не удивлюсь...)
|
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24
http://www.tavria.org.ua/forum/showp...1&postcount=12 http://www.tavria.org.ua/forum/showp...6&postcount=24 |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это. |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м. Последний раз редактировалось farrier; 04.02.2012 в 18:13. |
|
![]() |
![]() |
#23 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||
CrowHunter
|
![]() Цитата:
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92. Цитата:
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.
__________________
________________________________________ Русский военный корабль, иди нахуй! Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 15:13. |
||
![]() |
![]() |