ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 06.12.2011, 18:34   #1
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию 80-й бензин на славуте

Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?

Последний раз редактировалось Andrey_8809; 06.12.2011 в 18:36.
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:49   #2
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Можно, но есть ли смысл? Посчитайте разницу в цене и разницу в расходе (80 против 92) - много выиграете? Добавьте к этому потерю в динамике...
Лично я 80 и 92 не сравнивал, но 92 и 95 неоднократно. Первый дешевле, но кончается быстрее. В итоге по деньгам получается тоже самое.
С другой стороны, лучше лить тот бензин, качество которого вызывает меньше подозрений....
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 18:59   #3
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Тупая и еще тупее.Так будет.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 19:03   #4
VictorMBH
 
VictorMBH
 
Адрес: г.Харьков
Возраст: 59
Сообщений: 641
Машина: Таврия
Длина: 3960мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Есть смысл только в одном случае: если у тебя ГБО, а на улице холодно для запуска на газе... У меня лично запуск на газе только до 0, и ниже приходится запускаться на самом дешёвом бензине, ибо редуктор обмерзает и начинает лить жидкую фау в цилиндры.
VictorMBH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:20   #5
Andrey_8809
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
  Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:51   #6
Out_law
Флудер года - 2011
 
Out_law
 
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Просто по паспорту написан 92 и 95 почему?
степень сжатия под этот бензин
__________________
25%
Out_law вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:54   #7
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Вреда большого не нанесешь, но еще раз выскажу свое ИМХО: тупая будет и расход большой. Съэкономленный деньги вряд ли порадуют...
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 20:59   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Смысл брать 80-й был бы,была бы в заначке банка тетраэтилсвинца,тогда можно поднять ОЧ и ехать,хоть это и не кошерно. Или- в огороде бочка 80-го закопана по 45 коп.,тогда и поршня перекинуть можно. Если нет такого-смысла не вижу.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 21:57   #9
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

смысла таки нет. разве что разжимать ее
Lexa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2011, 21:42   #10
superpriz
 
Адрес: Павлоград
Сообщений: 108
Длина: 1050мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Lexa Посмотреть сообщение
смысла таки нет. разве что разжимать ее
Пробовал и разжимать,экономии на шишь,а едет никак.
superpriz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:46   #11
alexandr38
 
alexandr38
 
Адрес: Запорожье
Возраст: 53
Сообщений: 630
Машина: Mitsubishi
Длина: 12300мкм
Диаметр: 26мм
Счастье

Заводиться на 80-м при минус15 будет хреново. Так, что даже для запуска перед переходом на газ не совету. А если ездить все время на 80-м еще и ресурс двигателя сократится процентов на 20. Это кроме повышенного расхода и хреновой динамики.
__________________
zapchasti24.com.ua
alexandr38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2011, 22:59   #12
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
У меня машина на газу. Но 80-й могу брать по 7.50 поэтому думаю может перейти полностью на 80-й т.к. динамика должна быть лучше чем на газу. Я поставил октан коректор но его не хватает(всеравно идет дитонация) Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
Можно. Если только прогрел и перешел на газ. Тогда не надо и зажигание сильно тупить. Горячая на чистом 80-м не едет, особенно летом.
А если бадяжить с 92-м, то это гемор конкретный, а выгода стремиться к нулю.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 11:08   #13
виталий22
 
виталий22
 
Адрес: киевская обл Кагарлицький р-н
Возраст: 41
Сообщений: 1,244
Машина: велосипед салют и Škoda Felicia
Длина: 7150мкм
Диаметр: 26мм
По умолчанию

А ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО не пробовали?
виталий22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 16:23   #14
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Если я смогу убрать детонацию можно ли будет ездить на 80-м. Просто по паспорту написан 92 и 95 почему? Не нанесу ли я вред двигателю более поздним зажиганием?
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает. В худшем случае через 100тыс. перевтулишь поршня и поменяешь шатунные пальцы. Всем, кто не ездил в начале 90-х на всяком говне, просьба воздержаться от необоснованных комментариев! (Едет оно и на 66-ом, и на газолине, а 80-ый за счастье, ну а если на канистру 20гр тетроэтилсвинца - предел мечтаний!)

Последний раз редактировалось Дачник; 10.12.2011 в 16:29.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2011, 23:40   #15
СБорисов
Забанен
 
Адрес: Донецк
Сообщений: 7,911
Машина: Таврия-люкс 1,3i 317 вал Atiker вакуумный
Длина: 37790мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Сейчас с топливом более менее стабильно стало, про совок по 3 руб канистра забудьте, если не куда деваться то и на растворителе до заправке поедешь.
А вообще не по адресу задан вопрос, машинка то на газу, куда уже лучшее топливо, а портить свечи и заси_ать цилиндры 80 по подозрительной цене, лучше продать его и купить 92-95 меньше и не бояться.
Украли бочку спирта-продали, а деньги пропили.
СБорисов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 10:48   #16
Ssphinxx
 
Ssphinxx ?
 
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,648
Длина: 19050мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Если по деньгам выгодно, то ездить можно. Отключи приблуду и отрегулируй зажигание трамблёром (в "-") - 60км/час на четвёртой полный газ 2-3сек детонации. Потом опять можешь подключить свой корректор. Разницу в динамике естественно есть, но чайник её не почувствует, а эстеты и гурманы себе такого не позволят. В идеале можно конечно увеличить выборки в поршнях, но это имеет смысл если у Вас 80-го тыс на 100 припрятано. За двигатель не боись, он и не такое издевательство выдерживает.
Перерасход на двиге 1,2 составляет 1-2литра. Существенно сокращается срок службы масла. И чего-то непонятное со свечами. На одном и том же бензе Запорожец, Копейка - нормально. Славута зимой нормально, а летом свечи краснеют. Чего там происходит - хрен его знает. Но не на одном авто замечено.
при наличии газа идеальный вариант - греть на 76-м, а ездить на газу.
Ssphinxx вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:54   #17
Veis
 
Veis
 
Адрес: Кременчуг
Возраст: 53
Сообщений: 751
Машина: Славута 1.2Li
Длина: 5420мкм
Диаметр: 35мм
Отправить сообщение для Veis с помощью ICQ
По умолчанию

Ребята, свечи краснеют из-за марганце- и метало- содержащих присадок к бензину..
И что значит "идеальный вариант - греть на 76-мм"? Когда 76-й рекомендовался производителем?
__________________
[b]Ремонт, перепрошивка инж.авто в Кременчуге (097)240-44-85
Veis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 21:55   #18
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Инвалидский вариант при других поршнях,там и рекомендован.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 22:59   #19
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Andrey_8809 Посмотреть сообщение
Можно ли на карбюраторную славуту лить 80-й бензин при условии корректировки зажигания? Будут ли от этого негативные последствия для двигателя?
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ. так что с уверенностью можно сказать. что при правильном заж юзать 80-ый можно!! О расходе- у каждого свой и нюансов много: начиная от накачки колес и заканчивая манерой езды. соответственно расход на 80-м вполне может быть меньше. чем на 95-м (по-крайней мере я этому не удивлюсь...)
  Ответить с цитированием
Старый 12.12.2011, 23:52   #20
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Можно футорки применить, в Алхимии есть тема про форкамеры, там мои посты 12 и 24

http://www.tavria.org.ua/forum/showp...1&postcount=12

http://www.tavria.org.ua/forum/showp...6&postcount=24
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2011, 08:45   #21
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:11   #22
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
farrier! У вашего знакомого Таврия с ручным управлением,или обычная?
Фтарое- не может быть меньше расход на бензине с худшими характеристиками,забудьте про это.
Таврия с ручным управлением или обычная7 -х.з. НИКОГДА НЕ ОБРАЩАЛ НА ЭТО ВНИМАНИЕ. знаю только. что получал бесплатно в собесе
Как мне кажется. в большей степени на расход влияет манера езды. а инвалид ездит степенно. Кроме того. я обратил внимание. что на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.

Последний раз редактировалось farrier; 04.02.2012 в 18:13.
  Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 18:22   #23
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.02.2012, 19:13   #24
farrier
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Как понимать про обороты? Когда,при каких условиях?
Поправляюсь - холостые
  Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 15:07   #25
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от farrier Посмотреть сообщение
Есть знакомый инвалид. Таврия которого никогда не то что 95. но и 92 не видывала. Этой машине с мотором 1.1 уже более 10-и лет и пробег давно перевалил за 100тыщ.
Таврии для инвалидов выпускались и с дефорсированым движком под 80-й бензин.
Хотя не могу не сказать, что в России очень часто 80-й лучше чем у нас 92-й, сам будучи в России залил на заправке 80-й (другого у них на той заправке не было на тот момент, а ехать мне надо было домой) так машинка бежала гораздо резвее чем на нашем 92.

Цитата:
на 80-м бензине тот же дрыгатель имеет больше обороты. чем на 92-м.
И что с того? Залей 92 и на ХХ покрути трамблер в сторону раннего зажигания. Обороты будут сначала расти а потом падать (если хватит регулировки). Это потому что оптимальный угол опережения не соответствует максимуму оборотов на холостых, если выставить зажигание по максимуму оборотов ХХ то на повышеных оборотах зажигание станет слишком ранним и появится детонация. Это все из-за несовершенства центробежного регулятора трамблера.
В данном случае смена бензина на 80-й соответствует кручению трамблера на 92-м, 80-й просто быстрее сгорает.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!

Последний раз редактировалось Storag; 06.02.2012 в 15:13.
Storag вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:09. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.