![]() |
|
![]() |
|
Опции темы | Поиск в этой теме | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
В очередной раз заменил месяца два назад тросик сцепления... за всю жизнь машины а это 6 лет он менялся раз 8. Все было не плохо, но даже при полном замене сцепления с корзиной и всеми прибамбасами 2 года назад - педаль не стала особо плавно нажиматься. Неделю слышу жесткий скрежет, скрип. треск... подумал, что опять тросик - нос ним все в порядке. Подумал что крепление педали высохла смазка с пластиковыми втулками там - полез снял почистил, смазал солидолом - но скрежет не исчез... Думал штыречек маленький который к педали приварен, на котором крепится ушко от тросика сцепления, так же смазал - звук не исчез... попросил жену подавить на педаль, залез под капот и увидел, что выходящий из коробки шток или как его правильно назвать люфтит, вокруг все в масле, и люфта быть не должно на сколько я понимаю. При этом треск и скрежет идет именно оттуда и передается каким то макаром в салон и все время мне казалось, что дело в педали.
Скажите уважаемые стоимость такого ремонта, что нужно там ремонтировать, как долго по времени, нужно ли снимать двигатель или коробки хватит? Мастеров берущихся за таврии у нас в городе раз,два и обчелся. Не хочется что бы взули на круглую сумму. Вопрос второй - сколько она так еще пробегает, какие последствия затягивания ремонта? Вопрос третий - при замене полного комплекта сцепления СТОшники могли что то повредить там или не дозаменить этот шток, болт, как его называть? |
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
ладно если не умею обьяснять, сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком |
|
![]() |
![]() |
#4 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Шток вилки выжимного подшипника вращается на 2-х втулках. Верхнюю можно поменять сняв рычаг, нижнюю только сняв КПП. Также возможные причины - износ направляющего фланца, выжимного, ушей вилки, поломка/соскакивание фиксирующей скобы (всё это только со снятием КПП).
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Все равно, с трудом представляю ЖЕСТОКИЙ звук с того места...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Может у 37-го абсолютный слух, консерватория блин .....
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Алексчук, терпение! Мы раньше в очереди!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() ![]() ![]() Вот этот болт прикручивает рычаг, который натягивает тросик сцепления при давлении на педать, рычаг поворачивает этот штырь против часовой стрелки, но люфт у него вправо влево, помимо поворота. Педаль очень тяжко нажимается теперь. Масло именно из под этого карамысла. Охлаждение сочится, но не в таком обьеме и точно не прыскает и в другую сторону/ И еще. Когда машина постоит то первые минут 30 езды скрежета не слышно или он незначительный, проходит более получаса езды и педаль просто невозможно уже нажимать и уши режет и ноги надо подкачивать/ UPD: выехал ночью заправитсо - утром харит да и загруженность дорог сильная... так как и описано выше, проехал минут 30-40, крежета почти не было, потом начался. Это не педаль, по всем симптомам это связано как то с температурой разогретого масла или что там есть под этим штоком? Вспомнил еще вот что. Зимой при морозах -15-20 масло коробочное разогревается до более-менее нормального движения рукоятки тоже через такой отрезок времени... или это разные масла и они не соприкасаются? Последний раз редактировалось Quattro37; 21.06.2012 в 01:20. |
![]() |
![]() |
#10 |
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
|
![]()
Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо. |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Если трос перетянут оно ехать будет?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | ||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
я за одЫн литр да, В чем он выражается? Цитата:
UPD: мастер зарядил 500 UAH за ремонт и в эту же стоимость входят запчасти...машину придется оставить на большую часть дня...печально. Что скажите гайзы, 500 UAH это не слишком? UPD2: а еще... я заметил, что при выжиме педали у меня руль не много так на пол сантиметрика опускается к ногам... выходит для выжима сцепления в данный момент требуется огромная сила, просто я этого не замечаю т.к. нога левая привыкшая. Трос тянет руль к низу... Последний раз редактировалось Quattro37; 21.06.2012 в 16:38. |
||
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
почему все молчат? никто не сдавал авто на такой ремонт, у всех есть боксы и подьемники что бы делать самому?
|
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
трос снимал, но даже ломиком не смог его повернуть... требуется огромное усилие, а упереть лом там не во что, но я уверен на 99% что скрип оттуда, слух у меня таки да - музыкальный
|
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода. Так где ломиком надо - свободный, рабочий или всё вместе?
Последний раз редактировалось Дачник; 22.06.2012 в 14:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Похоже чет с выжимным подшипником.
Коробку снимать по любому придется. |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
|
![]()
Снимать коробас, кук прав, свободный ход должен быть, или у вас мега пружина на возврат стоит, такая что и свободный ход ломом не проверить, может она и причина выхода из строя втулки или даже излишнего шума.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i. Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03). |
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
сделали. заменили выжимной подшипник, обе втулки, и попутно всплыл диск сцепления, т.к. начало уже жрать понемногу заклепочки. Выжим педали стал мягким, с непривычки аж нога у меня улетела в полик вместе с педалью. Мастер сказал, что усилие было настолько сильным выжима, что втулки распрессовались или развальцевались, ну он мне показал их - там часть должна быть не подвижная, а она ходила уже как стрелка часов. Кругом бегом все обошлось в 750 UAH из них 600 UAH работа + выжимной + 2 втулки и я еще докупил диск сцепления за 150 UAH. Но самое интересное другое, скрип не пропал... правда стал другим по звуку, он уменьшился в разы и не режет уши, есть подозрение, что от такого усилия тросик начал перетирать оплетку свою. Завтра разберу погляжу в каком он состоянии, смажю. Хотя запчасти настолько некачественные, что думаю имеет место быть покупке нового тросика, а этот кинуть как раз про запас в багажничек...сколько раз собираюсь это сделать и никак руки не доходят, вот есть как раз повод, а то часто рвется в само не подходящем месте и времени. Заменить - работа 40-ка минут, а не рвать коробку и стартовать на зажигании, как я обычно делаю
|
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
|
![]()
Фото втулок?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |