ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 20.06.2012, 15:12   #1
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Коробка передач - жестокий скрежет, передающийся на корпус и в салон

В очередной раз заменил месяца два назад тросик сцепления... за всю жизнь машины а это 6 лет он менялся раз 8. Все было не плохо, но даже при полном замене сцепления с корзиной и всеми прибамбасами 2 года назад - педаль не стала особо плавно нажиматься. Неделю слышу жесткий скрежет, скрип. треск... подумал, что опять тросик - нос ним все в порядке. Подумал что крепление педали высохла смазка с пластиковыми втулками там - полез снял почистил, смазал солидолом - но скрежет не исчез... Думал штыречек маленький который к педали приварен, на котором крепится ушко от тросика сцепления, так же смазал - звук не исчез... попросил жену подавить на педаль, залез под капот и увидел, что выходящий из коробки шток или как его правильно назвать люфтит, вокруг все в масле, и люфта быть не должно на сколько я понимаю. При этом треск и скрежет идет именно оттуда и передается каким то макаром в салон и все время мне казалось, что дело в педали.
Скажите уважаемые стоимость такого ремонта, что нужно там ремонтировать, как долго по времени, нужно ли снимать двигатель или коробки хватит? Мастеров берущихся за таврии у нас в городе раз,два и обчелся. Не хочется что бы взули на круглую сумму. Вопрос второй - сколько она так еще пробегает, какие последствия затягивания ремонта? Вопрос третий - при замене полного комплекта сцепления СТОшники могли что то повредить там или не дозаменить этот шток, болт, как его называть?
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:21   #2
Yurasvs
 
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.
Yurasvs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 15:40   #3
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Yurasvs Посмотреть сообщение
Сухарь где заделан трос смазан? Люфт (свободный ход) должен быть. А масло капает сверху с бензонасоса или крышки ГБЦ. В картере сцепления масла нет.
нет, вы не поняли о каком штоке я говорю...то что люфт должен быть - я знаю, трос смазан при установке проверял, за два месяца не мог он высохнуть.

ладно если не умею обьяснять, сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком
  Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 16:39   #4
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Шток вилки выжимного подшипника вращается на 2-х втулках. Верхнюю можно поменять сняв рычаг, нижнюю только сняв КПП. Также возможные причины - износ направляющего фланца, выжимного, ушей вилки, поломка/соскакивание фиксирующей скобы (всё это только со снятием КПП).
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 17:22   #5
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Все равно, с трудом представляю ЖЕСТОКИЙ звук с того места...
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:19   #6
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Может у 37-го абсолютный слух, консерватория блин .....
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:47   #7
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quattro37 Посмотреть сообщение
сфоткаю в чем люфт и выложу вечерком
Фотки покажите?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 19:49   #8
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Алексчук, терпение! Мы раньше в очереди!
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2012, 21:12   #9
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию



Вот этот болт прикручивает рычаг, который натягивает тросик сцепления при давлении на педать, рычаг поворачивает этот штырь против часовой стрелки, но люфт у него вправо влево, помимо поворота. Педаль очень тяжко нажимается теперь.
Масло именно из под этого карамысла. Охлаждение сочится, но не в таком обьеме и точно не прыскает и в другую сторону/

И еще. Когда машина постоит то первые минут 30 езды скрежета не слышно или он незначительный, проходит более получаса езды и педаль просто невозможно уже нажимать и уши режет и ноги надо подкачивать/
UPD: выехал ночью заправитсо - утром харит да и загруженность дорог сильная... так как и описано выше, проехал минут 30-40, крежета почти не было, потом начался. Это не педаль, по всем симптомам это связано как то с температурой разогретого масла или что там есть под этим штоком?
Вспомнил еще вот что. Зимой при морозах -15-20 масло коробочное разогревается до более-менее нормального движения рукоятки тоже через такой отрезок времени... или это разные масла и они не соприкасаются?

Последний раз редактировалось Quattro37; 21.06.2012 в 01:20.
  Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 09:30   #10
Спартановка
 
Адрес: Волгоград
Возраст: 63
Сообщений: 183
Машина: ЗАЗ-110206
Длина: 1050мкм
Диаметр: 27мм
По умолчанию

Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.
Спартановка вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 10:23   #11
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 14:04   #12
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 15:30   #13
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Если трос перетянут оно ехать будет?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 16:35   #14
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Спартановка Посмотреть сообщение
Вам же сказали, что там где рычаг масла нет.
А от люфта спасет замена втулок, для начала заменить ту которая под рычагом, для этого коробку снимать не надо.
Мастер сказал что есть... Сразу сказал снимать всю коробку надо и менять обе, а еще попутно поглядеть что там накуралесили гайзы с Бугаевской, которые два года назад меняли сцепление в сборе.
Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
КУК! Придется помочь земеле, как раз будет повод одын литр сыканомить!
я за одЫн литр да, В чем он выражается?
Цитата:
Сообщение от I-II-OB Посмотреть сообщение
Наверное у автора перетянут трос сцепления из-за чего оно перегревается и начинает создавать неадекватные звуки. Ослабь трос сцепления, покатайся, если все пропадет, то регулируй по мануалу, если станет хуже, то тогда смотри все остальное со втулок вилки начиная.
трос не перетянут, я знаю как натягивать трос сцепления, это наверное пожалуй единственное что я так хорошо знаю, потому как менял его уже раз шесть.

UPD: мастер зарядил 500 UAH за ремонт и в эту же стоимость входят запчасти...машину придется оставить на большую часть дня...печально. Что скажите гайзы, 500 UAH это не слишком?

UPD2: а еще... я заметил, что при выжиме педали у меня руль не много так на пол сантиметрика опускается к ногам... выходит для выжима сцепления в данный момент требуется огромная сила, просто я этого не замечаю т.к. нога левая привыкшая. Трос тянет руль к низу...

Последний раз редактировалось Quattro37; 21.06.2012 в 16:38.
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:18   #15
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

почему все молчат? никто не сдавал авто на такой ремонт, у всех есть боксы и подьемники что бы делать самому?
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:32   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,534
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?
кук на форуме   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 13:42   #17
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Похоже никто, потому,что не ясен источник "скрежета", или скрипа, как его правильно классифицировать...Вы верхнюю втулку смотрели,со снятым тросом и пружиной рычаг скрипит?
трос снимал, но даже ломиком не смог его повернуть... требуется огромное усилие, а упереть лом там не во что, но я уверен на 99% что скрип оттуда, слух у меня таки да - музыкальный
  Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:15   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода. Так где ломиком надо - свободный, рабочий или всё вместе?

Последний раз редактировалось Дачник; 22.06.2012 в 14:18.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 14:47   #19
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
При снятом тросе и нормальной корзине должно быть пару см свободного хода.
?
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 15:04   #20
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Похоже чет с выжимным подшипником.
Коробку снимать по любому придется.
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 19:39   #21
I-II-OB
 
I-II-OB
 
Адрес: Минск
Сообщений: 1,545
Машина: ZAZ-DAEWOO 1105
Длина: 3500мкм
Диаметр: 28мм
По умолчанию

Снимать коробас, кук прав, свободный ход должен быть, или у вас мега пружина на возврат стоит, такая что и свободный ход ломом не проверить, может она и причина выхода из строя втулки или даже излишнего шума.
__________________
Было: заз-1102('89);заз-110216('95); заз-1105('94); volvo-360('89)2.0i.
Есть: zaz-daewoo-1105('95), VIS-2345('03).
I-II-OB вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2012, 22:14   #22
Quattro37
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

сделали. заменили выжимной подшипник, обе втулки, и попутно всплыл диск сцепления, т.к. начало уже жрать понемногу заклепочки. Выжим педали стал мягким, с непривычки аж нога у меня улетела в полик вместе с педалью. Мастер сказал, что усилие было настолько сильным выжима, что втулки распрессовались или развальцевались, ну он мне показал их - там часть должна быть не подвижная, а она ходила уже как стрелка часов. Кругом бегом все обошлось в 750 UAH из них 600 UAH работа + выжимной + 2 втулки и я еще докупил диск сцепления за 150 UAH. Но самое интересное другое, скрип не пропал... правда стал другим по звуку, он уменьшился в разы и не режет уши, есть подозрение, что от такого усилия тросик начал перетирать оплетку свою. Завтра разберу погляжу в каком он состоянии, смажю. Хотя запчасти настолько некачественные, что думаю имеет место быть покупке нового тросика, а этот кинуть как раз про запас в багажничек...сколько раз собираюсь это сделать и никак руки не доходят, вот есть как раз повод, а то часто рвется в само не подходящем месте и времени. Заменить - работа 40-ка минут, а не рвать коробку и стартовать на зажигании, как я обычно делаю
  Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 02:45   #23
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
?
Саша! И что же Вас так страшно удивило?

А вот последнее радостное сообщение 37-го так ни чего и не объяснило! Втулки, заклепки - это не причина! Что было с выжимным? Кто виноват, чисто риторически?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 09:24   #24
Kurss
 
Kurss
 
Адрес: Хмельницкая обл. Нетешин
Возраст: 48
Сообщений: 2,140
Машина: Fahrrader
Длина: 58820мкм
Диаметр: 30мм
По умолчанию

Фото втулок?
Kurss вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.06.2012, 10:41   #25
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Саша! И что же Вас так страшно удивило
При снятом тросе где на сцеплении такой ход? Аж два СМ
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 17:54. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.