ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 25.06.2012, 19:46   #1
Виталий 110247
 
Адрес: киев
Сообщений: 11
Машина: Таврия 110247
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию Как решить проблему?

Опишу вкратце... до меня, прошлый владелец авто, запрыгнул на бордюр, по прямой... был удар по днищу , сорвало резонатор, и отбило кусок металла на корпусе КПП, как раз на стыке, недалеко от корзины сцепления. Проблема вот в чем, течет масло с КПП, примерно 200 мл. в месяц. Вытекает в аккурат на стыке и примерно отбито кусок металла в несколько см2... У меня просьба,подскажите, можно ли как то запаять этот стык, менять коробку не с руки... Спасибо заранее.
Виталий 110247 вне форума  
Старый 25.06.2012, 20:05   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Виталий, фото- проще всего.
кук вне форума  
Старый 25.06.2012, 20:22   #3
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 110247 Посмотреть сообщение
отбило кусок металла на корпусе КПП, можно ли как то запаять этот стык, менять коробку не с руки...
Нужен кусок поддона от движка ЗАЗ с воздушным охлаждением. Там почти такой же сплав как на коробке. Из него нарезаем полосы шириной 4-5мм. Далее нужно найти нормального аргонщика и дать ему потренироваться сначала на поддоне Запарика.
Сварка проводиться на 70-80В переменного тока, аргоновая горелка желательно 4-й номер.
Сварку проводить при разобранной коробке, т.к. возможны проскоки окатышей внутрь и после сварки необходима проверка на герметичность - мел и керосин.
Алексчук вне форума  
Старый 25.06.2012, 20:44   #4
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Алексчук Посмотреть сообщение
Нужен кусок поддона от движка ЗАЗ с воздушным охлаждением. Там почти такой же сплав как на коробке. Из него нарезаем полосы шириной 4-5мм. Далее нужно найти нормального аргонщика и дать ему потренироваться сначала на поддоне Запарика.
Сварка проводиться на 70-80В переменного тока, аргоновая горелка желательно 4-й номер.
Сварку проводить при разобранной коробке, т.к. возможны проскоки окатышей внутрь и после сварки необходима проверка на герметичность - мел и керосин.
Вы щас с кем разговаривали?
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 25.06.2012, 21:19   #5
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
Вы щас с кем разговаривали?
Ваше предложение решения проблемы?
Алексчук вне форума  
Старый 25.06.2012, 21:32   #6
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я чота не понел...а у таврии чо, сцепа многодисковая в маслянной ванне?
при чем тут сварка корпуса в районе сцепы? мухи отдельно, котлеты отдельно
 
Старый 25.06.2012, 22:18   #7
Виталий 110247
 
Адрес: киев
Сообщений: 11
Машина: Таврия 110247
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Возможно я чего то попутал по поводу "сцепы"...
Фото не мое, но утечка масла именно с этого места, указанное стрелкой на фото. Прошу не судить строго, опыта совсем мало.
В том месте отбито кусок металла и просачивается масло с соединения...
Изображения
Тип файла: jpg 250612.jpg (22.8 Кб, 46 просмотров)
Виталий 110247 вне форума  
Старый 25.06.2012, 22:23   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тамерлан Посмотреть сообщение
я чота не понел...а у таврии чо, сцепа многодисковая в маслянной ванне?
при чем тут сварка корпуса в районе сцепы? мухи отдельно, котлеты отдельно
если я правильно уразумел то ТС имел ввиду место обозначенное на фото кружком...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 25.06.2012, 22:28   #9
Michurin
 
Michurin
 
Адрес: 101-й кілометр
Возраст: 50
Сообщений: 7,780
Машина: Славута 1.2L, 2004-го року народження, Рено Сандеро 1,4, 2011
Длина: 117180мкм
Диаметр: 38мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Виталий 110247 Посмотреть сообщение
Возможно я чего то попутал по поводу "сцепы"...
Фото не мое, но утечка масла именно с этого места, указанное стрелкой на фото. Прошу не судить строго, опыта совсем мало.
В том месте отбито кусок металла и просачивается масло с соединения...
Начните с самого простого и дешевого варианта: очистите выбитое место от масла и грязи, зачистьте наждачкой, обезжирте растворителем и залепите хорошей "холодной сваркой". Давления в коробке нет - может и будет держать.
Michurin вне форума  
Старый 26.06.2012, 20:53   #10
Виталий 110247
 
Адрес: киев
Сообщений: 11
Машина: Таврия 110247
Длина: 1040мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Michurin Посмотреть сообщение
Начните с самого простого и дешевого варианта: очистите выбитое место от масла и грязи, зачистьте наждачкой, обезжирте растворителем и залепите хорошей "холодной сваркой". Давления в коробке нет - может и будет держать.
Благодарю за совет. Так и сделал, посмотрим, что получилось.
Виталий 110247 вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 07:27. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.