![]() |
![]() |
#1 |
![]()
Народ, помогите разобраться в вопросе.
Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли. Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" ![]() 10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию? При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни. Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#2 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
А с какого перепугу кольца сместили замки, поршни вращаются?
|
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
я бы ничего не делал...
|
![]() |
#4 |
![]()
кук
Не знаю, так мне мужики в гаражах сказали. Вероятность того, что компрессию померили неправильно, и она через время поменяется на другую какая? Такая компрессия не приведет к биению коленвала? То есть раз масло не берет, забить и тупо ездить?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#5 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Так компрессия это такая штука, что может не только от колец зависеть, там в цилиндрах из "уплотняющих" девайсов еще и клапана есть... если чё
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#6 |
![]()
Ага... как-то не подумал...
число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#7 |
ЗАДОЛБЛО
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#9 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
компрессия и биение КВ ? Это с какого перепугу?
Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13? |
![]() |
![]() |
#10 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
#11 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Так не кто и не спорит... расслабте ягодицы...
![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#12 |
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
|
![]()
Нагар в камерах тоже может дать разную компрессию.
|
![]() |
![]() |
#13 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#14 | |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
Для начала стоит проверить в чем причина. Как советует bonia проверить компрессию с добавление масла в цилиндры, определить где проблема, а потом и голову вскрывать. Компрессия бывает и 14. |
|
![]() |
![]() |
#15 | |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]() Цитата:
Я за вскрытие ![]() ![]()
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
|
![]() |
![]() |
#16 |
![]()
Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой ![]() |
|
![]() |
![]() |
#17 |
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
|
![]()
Вскрытие покажет....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь." З одного боку усе добре, а з іншого... Ми.. |
![]() |
![]() |
#18 |
Очень давно не заходил
|
![]()
если едет нормально, я бы не лез, учитывая нынешнее качество говнозапчастей.
|
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
имхо - прежде чем ломать голову над клапанами и хирургическими вмешателствами нужно купить свой компрессометр, покурить интернэт на предмет диагностики посредством измерения давления, померять а потом уже думать...кипишь может быть на пустом месте
|
![]() |
#20 |
ТавроСтрелок
|
![]()
таки да - перезамерить компрессию для начала
|
![]() |
![]() |
#21 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера.
Очень часто в низкой компрессии виновны они. Тем более у тебя как то плавно падает компрессия. |
![]() |
![]() |
#22 |
Пользователь
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
|
![]()
Да и с такой разницей ( 3 кг/см2) на холостом ходу должно здорово потряхивать двигатель.
Тем более 1-13, 3-10. Расколбас должен быть по любому. |
![]() |
![]() |
#23 |
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
Вообще очень похоже на неправильный замер, хотя была когдато похожая хрень, оказалось шо башку тупо наискосок на заводе шлифонули, и показания компрессометра точно такие были.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда. |
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
чем быстрее крутить тем выше давление? это если стартером вкручает 10 и более атмосфер так на 4000об\мин ваще свечи повыстреливать должно... |
|
![]() |
#25 |
![]()
Для правильного замера компрессии нужно чтоб бензин не попадал в цилиндры , порция бенза от ускорительного насоса легко смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , при этом замер компрессии всегда идёт на уменьшение , у Т.С. похожая картина .
Также любителям малых зазоров в клапанах , на горячую будет падать компрессия , вместо того чтобы расти ![]() Так что перед проверкой компрессии нужно обязательно выставить зазоры в клапанах строго по мануалу , а не так как вам хочется (поменьше чтоб не стукало) . |
|
![]() |