ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 19.07.2012, 18:26   #1
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию 4 цилиндра - 4 разные компрессии.

Народ, помогите разобраться в вопросе.

Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" . Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.

10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию?

При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни.

Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 19.07.2012, 18:32   #2
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

А с какого перепугу кольца сместили замки, поршни вращаются?
кук вне форума  
Старый 19.07.2012, 18:33   #3
chovchov
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

я бы ничего не делал...
 
Старый 19.07.2012, 18:39   #4
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

кук
Не знаю, так мне мужики в гаражах сказали.

Вероятность того, что компрессию померили неправильно, и она через время поменяется на другую какая? Такая компрессия не приведет к биению коленвала? То есть раз масло не берет, забить и тупо ездить?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 19.07.2012, 19:59   #5
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Так компрессия это такая штука, что может не только от колец зависеть, там в цилиндрах из "уплотняющих" девайсов еще и клапана есть... если чё
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:10   #6
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Ага... как-то не подумал...

число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде...
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:18   #7
ЗАПАДЛО
ЗАДОЛБЛО
 
ЗАПАДЛО
 
Адрес: Адреса - нова пошта в рiзних мiстах україни.
Возраст: 51
Сообщений: 1,032
Длина: 2170мкм
Диаметр: 29мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Ага... как-то не подумал...

число 13 откуда?? Не пятницо ж вроде...
А есть уверенность в точности прибора и измерений?
ЗАПАДЛО вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:18   #8
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
число 13 откуда??
Допустим, прибрехует компрессометр....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:21   #9
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,533
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

компрессия и биение КВ ? Это с какого перепугу?
Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13?
кук вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:26   #10
bonia
 
bonia ?
 
Адрес: живу в гараже
Возраст: 48
Сообщений: 3,015
Машина: таврюшка заз1102,
Длина: 6280мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для bonia с помощью AIM
Радость компрессия

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Народ, помогите разобраться в вопросе.

Заехал в гаражи, кое-что нужно было по ходовой посмотреть. Заодно попросил проверить компрессию. Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.

Измеренная компрессия (начиная от первого цилиндра) - 13-12-10-11. Чуть-чуть не хватило до "красиво" . Измерялось на горячую, с вывернутыми свечами, отключенным коммутатором и тапке в пол.

10 - это понятно, может кольца стали зазорами друг напротив друга, а вот 13? Маслосъемное кольцо пропускает масло к компрессионным, и масляная пленка увеличивает компрессию?

При этом движок масло не берет, с учетом МПСЗ и СПИРТов динамика хорошая, на трассе на 4 очень часто кручу до сотни.

Что делать? Забить и ездить дальше? Залить что-то для раскоксовки, авось выравняется? Менять кольца (в гаражах говорили, что на таком пробеге уже на цилиндрах эллиптическая выработка, и замена колец даст жор масла)?
заедь к другим сецам,но к толковым(что бы к замеру компрессии+ залить масло в кждый цилиндр и померять.)замеры должны быть другими в литературе чётко написано разбег в показаниях компресии на 2 кг/см-ищите причину.может клапан не прилёг кака надо(10),13-может масло попадать с сальников клапанов.
bonia вне форума  
Старый 19.07.2012, 20:26   #11
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Так допустите, что он и на 10 и на 11 прибрехувает! Почему только на 13?
Так не кто и не спорит... расслабте ягодицы...
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:13   #12
Igor_Slavuta
 
Igor_Slavuta ?
 
Адрес: Сосед Сифона и Бороды
Сообщений: 3,151
Машина: Ксюха узбечка
Длина: 14980мкм
Диаметр: 35мм
По умолчанию

Нагар в камерах тоже может дать разную компрессию.
Igor_Slavuta вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:16   #13
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:26   #14
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Greep Посмотреть сообщение
я бы вскрыл голову, попадалово только на прокладки крышки клапанов, коллекторов и на прокладку под голову, а вскрытие покажет....
Если вскрывать голову, то для проверки поршней 50% работы уже будет сделано.

Для начала стоит проверить в чем причина. Как советует bonia проверить компрессию с добавление масла в цилиндры, определить где проблема, а потом и голову вскрывать.

Компрессия бывает и 14.
Алексчук вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:30   #15
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Пробег 145 тыс, я второй хозяин, купил на 71 тыс. В движке ничего не делалось. Лью хорошую минералку, замена масла через 5 тыс, плюс последние 10 тыс бабахнул 2 раза Ликви Молли.
145 тык, ничего не делалось!!!!

Я за вскрытие Клапанцы притереть точно не помешает и это как минимум
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:32   #16
primuss
 
primuss
 
Адрес: Днепр-город
Возраст: 45
Сообщений: 13,897
Машина: Таврия 1.2L(SPIRT+MPSZ)/Geely MK
Длина: 269110мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для primuss с помощью ICQ
По умолчанию

Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?
__________________
Русские своих не бросают. Следовательно, кого бросили - тот не свой
primuss вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:39   #17
Greep
 
Greep
 
Адрес: Ostróda
Возраст: 45
Сообщений: 28,906
Машина: Щось подібне на 1102: FR-V i-ctdi 2008: Aygo 1,4HDI 2008
Длина: 1087720мкм
Диаметр: 85мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от primuss Посмотреть сообщение
Женя, менять обязательно? С заменой сальников клапанов? Или пусть просто притрут старые?
Вскрытие покажет....
__________________
"А все дальнейшее, результат того что ты видишь здесь."

З одного боку усе добре, а з іншого... Ми..
Greep вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:39   #18
$4ebyr$
Очень давно не заходил
 
Адрес: Харьков, Барабашова
Сообщений: 1,703
Машина: Tavria 1.2l ГБО
Длина: 5420мкм
Диаметр: 0мм
Отправить сообщение для $4ebyr$ с помощью ICQ
По умолчанию

если едет нормально, я бы не лез, учитывая нынешнее качество говнозапчастей.
$4ebyr$ вне форума  
Старый 19.07.2012, 21:44   #19
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

имхо - прежде чем ломать голову над клапанами и хирургическими вмешателствами нужно купить свой компрессометр, покурить интернэт на предмет диагностики посредством измерения давления, померять а потом уже думать...кипишь может быть на пустом месте
 
Старый 19.07.2012, 21:53   #20
Lexa
ТавроСтрелок
 
Lexa
 
Адрес: файне місто Одеса
Возраст: 47
Сообщений: 21,640
Машина: ЗАЗеГ
Длина: 458090мкм
Диаметр: 64мм
Отправить сообщение для Lexa с помощью ICQ
По умолчанию

таки да - перезамерить компрессию для начала
Lexa вне форума  
Старый 19.07.2012, 22:03   #21
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера.
Очень часто в низкой компрессии виновны они.
Тем более у тебя как то плавно падает компрессия.
Kvarz вне форума  
Старый 19.07.2012, 22:06   #22
Kvarz
Пользователь
 
Адрес: г. Днепр
Возраст: 47
Сообщений: 30,063
Машина: Джили МК ГБО4, Чери Кимо ГБО4
Длина: 508980мкм
Диаметр: 65мм
По умолчанию

Да и с такой разницей ( 3 кг/см2) на холостом ходу должно здорово потряхивать двигатель.
Тем более 1-13, 3-10. Расколбас должен быть по любому.
Kvarz вне форума  
Старый 19.07.2012, 23:04   #23
механик
 
механик
 
Адрес: EU
Сообщений: 4,895
Машина: ТАВРИЯ 1.6i.Chrysler pt cruizer 2.2 crd
Длина: 35400мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

Вообще очень похоже на неправильный замер, хотя была когдато похожая хрень, оказалось шо башку тупо наискосок на заводе шлифонули, и показания компрессометра точно такие были.
__________________
Я хотел послать его на ... ,Но понял что он только-что оттуда.
механик вне форума  
Старый 20.07.2012, 06:11   #24
Тамерлан
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kvarz Посмотреть сообщение
И не забыть при этом про состояние аккумулятора и стартера.
Очень часто в низкой компрессии виновны они.
Тем более у тебя как то плавно падает компрессия.
это что то новое...то что это все должно быть в норме что б потом завестись - да, но каким боком их состояние к копрессии?
чем быстрее крутить тем выше давление? это если стартером вкручает 10 и более атмосфер так на 4000об\мин ваще свечи повыстреливать должно...
 
Старый 20.07.2012, 07:10   #25
Dr.Gartman
 
Dr.Gartman
 
Адрес: г.Мелитополь
Возраст: 48
Сообщений: 214
Машина: Lanos SX
Длина: 1560мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Dr.Gartman с помощью Skype™
По умолчанию

Для правильного замера компрессии нужно чтоб бензин не попадал в цилиндры , порция бенза от ускорительного насоса легко смывает масляную плёнку со стенок цилиндра , при этом замер компрессии всегда идёт на уменьшение , у Т.С. похожая картина .
Также любителям малых зазоров в клапанах , на горячую будет падать компрессия , вместо того чтобы расти .
Так что перед проверкой компрессии нужно обязательно выставить зазоры в клапанах строго по мануалу , а не так как вам хочется (поменьше чтоб не стукало) .
Dr.Gartman вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 05:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.