ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > ГБО

ГБО Газобаллонное оборудование. Установка, ремонт, эксплуатация.

Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 26.10.2012, 16:24   #1
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Печаль ххх обороты или зажигание.

Такой вопрос колеги.На бензине все нормально.Редуктор томасетто новый,фильтр тоже новый.Регулировал и менял газовщик.Едет,ускоряется нормально,росход пока незнаю.Собственно вопрос,если газнуть резко и отпустить также резко педаль газа то 80% что заглохнет,ето на холостых,и вот видно как двиг дрыгается,типа как бы искра с перебоями,или как раннее зажигание.Если же нажать газ чуть медленее(то перебоев и дрыгов нет в работе)и дать набрать обороты двиглу,то пускать газ можна как угодно не заглохнет.А как неудобно на ходу в пробках или светофорах,приходится или подгазовывать и жать на тормоз чуть с опозданием,или же глохнуть.Холостые регулируются выше,ниже,ну чем выше выставить,тем немного меньше глохнет.Кроме етой регулировки на редукторе ничего нетрогал.На бензине все ок,ну если резко газнуть,то двиг детонирует,но не глохнет ни прикаких розкладах.Так вот интересует ето настоить гбо нада или может зажигание раннее,или еще чиво.
Боров вне форума  
Старый 26.10.2012, 16:54   #2
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Вакуумный корректор трамблёра проверьте, не подклинивает ли пластину в подшипнике?
 
Старый 26.10.2012, 18:28   #3
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Вакуумный корректор трамблёра проверьте, не подклинивает ли пластину в подшипнике?
Прошу сильно ногами непинать,вакуумный коректор-ето вот та кругленькая коробочка которая висит на трамплере и к ней идет трубочка?Если снять ету трубочку и погазовать так,будет ясно оно или нет?
Боров вне форума  
Старый 26.10.2012, 21:33   #4
babuby
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Да, это диафрагменный механизм ВК.
От него идёт шток к вращающейся в подшипнике пластине с ДХ.
Пластина должна двигаться совершенно свободно, без заеданий.
Подшипник (по крайней мере - на "классике") часто засоряется и подклинивает, УОЗ, при резких перепадах нагрузки, перестаёт регулироваться правильно.

Проверьте пальцами, как дела в подшипнике.
 
Старый 27.10.2012, 21:29   #5
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от babuby Посмотреть сообщение
Да, это диафрагменный механизм ВК.
От него идёт шток к вращающейся в подшипнике пластине с ДХ.
Пластина должна двигаться совершенно свободно, без заеданий.
Подшипник (по крайней мере - на "классике") часто засоряется и подклинивает, УОЗ, при резких перепадах нагрузки, перестаёт регулироваться правильно.

Проверьте пальцами, как дела в подшипнике.
Несовсем понял по незнанию,где стоит етот подшипник.Снимал крышку трамплера,там из той круглой коробочки пластина приходит на стержень какойто,там она свободно двигается,а сама ета круглая хрень разве разборная и там внутри подшипник.Выставил чуть позже зажигание,проверил зазор на свечах скрепкой,детонировать стал двиг меньше,но по прежнему глохнет.А почему на бензине все нормально,неужто газ такой чуствительный к любой мелочи.Придется ехать наверное к газовщику.
Боров вне форума  
Старый 29.10.2012, 13:11   #6
Storag
CrowHunter
 
Storag
 
Адрес: Киев
Сообщений: 12,800
Машина: Geely CK2
Длина: 19840мкм
Диаметр: 45мм
Отправить сообщение для Storag с помощью AIM Отправить сообщение для Storag с помощью Yahoo Отправить сообщение для Storag с помощью Skype™
По умолчанию

Забей на вакуумник, у тебя неправильно отрегулирован редуктор. Просто не успевает отрабатывать на резкое нажатие педали газа. Или слишком зажата чуйка или излишне задушен регистр винтом жадности.
__________________
________________________________________
Русский военный корабль, иди нахуй!
Storag вне форума  
Старый 30.10.2012, 12:32   #7
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
Смех

Цитата:
Сообщение от Storag Посмотреть сообщение
Забей на вакуумник, у тебя неправильно отрегулирован редуктор. Просто не успевает отрабатывать на резкое нажатие педали газа. Или слишком зажата чуйка или излишне задушен регистр винтом жадности.
Ну в принцыпе где так оно и есть.Ездил вчера к газовщику который редуктор мне менял(томасетто 7а),говорю так и так,покрутил он все еще раз,проверил клапана,на карбе постоянно +.Говорит все правильно настроено,все работает,просто редуктор неуспевает среагировать на педаль газа в таком темпе и тут ничиго не поделаеш,даже денег не взял,так что буду привыкать.Я на газу никогда не ездил до етого,может и правда так нада,ездяю больше на нормальных машинах,счас на октавии а-5,до нее на vw джета(новой),шкода фабия,фелиция,туксон так в них все четко,к тавре даже подходить нехочется после октавии.Спасибо всем за помощь!
Боров вне форума  
Старый 30.10.2012, 22:16   #8
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

НЕ ездяйте больше к тому гбо-шнику. Правильно отрепетированое гбо развивает мотор обороты при резком нажатии на газульку( стоя на месте) и не глохнет при сбросе газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 31.10.2012, 17:13   #9
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

На прогретом моторе с ГБО если нажать газульку в пол резко в пол то тогда допускается небольшой затык - а так должен раскручиватся равномерно и быстро!
VDM вне форума  
Старый 31.10.2012, 22:38   #10
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VDM Посмотреть сообщение
На прогретом моторе с ГБО если нажать газульку в пол резко в пол то тогда допускается небольшой затык - а так должен раскручиватся равномерно и быстро!
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.
Боров вне форума  
Старый 31.10.2012, 23:18   #11
Karalex
 
Адрес: Ровно
Возраст: 60
Сообщений: 476
Машина: KadettD 1982г 1,2 карб/пропан
Длина: 1130мкм
Диаметр: 29мм
Отправить сообщение для Karalex с помощью ICQ
По умолчанию

У себя замечал такое раньше на верхнем смесителе в гофре. После того, как поменял карб на озон с внутренней прокладкой для пропана, такая реакция пропала. Всегда отличный ХХ.
__________________
063-853-66три6
МПСЗ MaYa статика + STAG50 лямбдаконтроль
Karalex вне форума  
Старый 01.11.2012, 07:36   #12
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.
Дык так звоните встретимся той регулировки два раза ткнуть отверткой без вальяжного подхода с умным видом.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Старый 01.11.2012, 09:07   #13
Боров
Очень давно не заходил
 
Адрес: Киев.03065
Сообщений: 66
Машина: Славутозавр 110307 1.2к 2003г.ГБО.
Длина: 1180мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Buzyan Посмотреть сообщение
Дык так звоните встретимся той регулировки два раза ткнуть отверткой без вальяжного подхода с умным видом.
Спасиба Вuzyаm,буду иметь в виду,пока нет времени свободного.
Боров вне форума  
Старый 01.11.2012, 18:25   #14
VDM
 
Адрес: Kiev Svjatoshino
Возраст: 44
Сообщений: 3,189
Машина: Geely
Длина: 4000мкм
Диаметр: 36мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Боров Посмотреть сообщение
Ну так и есть у меня,но глохнет когда с холостых оборотов чуть газнуть и отпустить газ недав раскрутится двиглу,так получается иногда в пробках и на светофорах.Ну ниче,сегодня заглох всего-то 2раза в пробке,привыкаю.Может с пенсии сганяю к другому гбо-шнику.
Обычно в этот момент лямда кажет что пирилив газа....
VDM вне форума  
Старый 01.11.2012, 18:49   #15
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так оно и есть. Как ни крутил гбо-1 на хх богатит. Если вывести смесь то прогрев на газу три- три-три пока не прогреется а в мороз зимой глохнет не хватает газа.
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума  
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 14:04. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.