ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 18.12.2010, 20:01   #1
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
Злость РАСХОД помогите вылечить СЛАВУТУ 1.3 карб!

ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом, в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь, но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница!

Последний раз редактировалось Михаил Борисыч; 18.12.2010 в 20:04.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:11   #2
Buzyan
 
Buzyan
 
Адрес: Киев.
Возраст: 60
Сообщений: 12,602
Машина: Славута инж гбо-1БРС/техно-тюнинг
Длина: 64640мкм
Диаметр: 36мм
Отправить сообщение для Buzyan с помощью Skype™
По умолчанию

Так заочно могу предположить -карб если переливает воздушная заслонка не заела?
__________________
Бортовик 0633061992 0503881138
[url=http://www.drive2.ru/r/zaz/1042451/]Я_на_Drive2.ru[/url
Buzyan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:15   #3
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе?
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:18   #4
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки???
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:27   #5
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Buzyan
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:29   #6
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:31   #7
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:33   #8
TIMIKUS
 
TIMIKUS
 
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
По умолчанию

ты сам дал себе ответ
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет.
TIMIKUS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:34   #9
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом, в поиске не нашел таких симптомов как у моей Славуты, помогите советом кто сталкивался. В машинах не полный дундук, много в чем разбираюсь, но вот ни с того ни с сего неделю назад резко увиличился расход бензина! в ДВА РАЗА! поменял свечи, машина обслуживалась наполовину самостоятельно, наполовину на СТО... В чем может быть причина?
Тросики ?
Ремень ГРМ ?
Топливные патрубки снизу?
Езда на холодном двигателе?(в белой зоне)
Густое масло в КПП?
Карбюратор ?
Выхлопная система?
Я в замешательстве

Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница!
Не одного симптома Я в Вашэм расказе не прочитал только проблема с резко увеличевшымся расходом.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:36   #10
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
locos
Частые короткие поездки, поэтому не прогреваю иногда и до зеленой зоны. а подсосм на прогретом двигателе никогда не играюсь!
Ну как-бы не раз писалось, что с подсосом машина жрет как не в себя, поэтому нужно уточнить этот момент в первую очередь. Об игре подсосом идет речь именно ДО прогретого двигателя.
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д..
таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает

Цитата:
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно.
это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.

Последний раз редактировалось locos; 18.12.2010 в 20:39.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:38   #11
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки.
3-трубки???
4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход.
5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро...
6-однозначно.
7- а что дым не выходит из выхлопной?
1) тросики газа и подсоса..
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?...
4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне"
2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм.
6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!??
7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:39   #12
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Вы ездите на холодном двигателе...
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:40   #13
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение

таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива.
обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает
попробуем, спс- если в этом дело, то не о чем беспокоится!
у кого еще какие мнения?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:41   #14
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

7 пункт особенно насторажывает.Шутка.
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:43   #15
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение

это очень важно. она должна стоять вертикально и только так, на прогретом моторе.
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:45   #16
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:48   #17
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 20:49   #18
SergeySK
Забанен
 
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Михаил Борисыч Посмотреть сообщение
как сделать чтобы было как у людей? Опустил подсос, заслонка вертикально
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?
SergeySK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:00   #19
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeySK Посмотреть сообщение
Между ручкой подсоса и панэлью у Вас зазор присудствует?
Это было бы слишком просто! Конечно присутствует.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:03   #20
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
ну как,
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
Вот про пружинку и шарик можно поподробнее - где они расположены (особенно шарик)? Пружинка с усиками под направляющей пластиной?
Ручка подсоса в конце хода пружинит в обратную сторону.
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:04   #21
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от кук Посмотреть сообщение
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
Есть альбом Фучаджи, может страница известна?
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:09   #22
locos
 
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
По умолчанию

Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)
Изображения
Тип файла: jpg Áåçûìÿííûé.jpg (43.0 Кб, 44 просмотров)
locos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:10   #23
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца.
он еще згибается возле крепления к карбюратору, поэтому его и можно опустить полностью только "с маху"
  Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:19   #24
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
По умолчанию

Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2010, 21:21   #25
Михаил Борисыч
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от locos Посмотреть сообщение
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик)
Спасибо, шарика таки скорее всего нету (и уже давно), проверю. и, если что, поставлю обязательно.
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км.
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 15:56. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.