![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
ЗАЗ 110308, 2003гв 1.3L карб. 79000км.
Здравствуйте, я сюда как в поликлинику за советом ![]() ![]() Тросики ? Ремень ГРМ ? Топливные патрубки снизу? Езда на холодном двигателе?(в белой зоне) Густое масло в КПП? Карбюратор ? Выхлопная система? Я в замешательстве ![]() Посоветуйте, а то завтра надо ехать Киев- почти Винница ![]() Последний раз редактировалось Михаил Борисыч; 18.12.2010 в 20:04. |
![]() |
![]() |
#3 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Езда в "белой зоне".
Подсосом играетесь (туда-сюда, светофор-дорога)? Или ездите на подсосе? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
1-тросики,какие,каким боком?
2-ремень,снять кожух,проверить метки. 3-трубки??? ![]() 4- езда на холодном...А зачем,экономите тепло? Однозначно-даст перерасход. 5- никак,хотя если ездить на холодном,то и не разогреется скоро... 6-однозначно. 7- а что дым не выходит из выхлопной? |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Buzyan
Воздушная, кстати, после подсоса полностью закрывается только "с размаху". Обычно она остается в каком-то "предкрайнем" положении. На карбе пластинка, направляющая рычаг заслонки имеет в этом положении угол, где и упирается заслонка после выключения подсоса. Приходится загонять "с размаху". Поэтому ее и контроллирую постоянно. |
![]() |
![]() |
#7 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Воздушная заслонка ДОЛЖНА двигаться без проблем и фиксироваться шариком в исходном.ДЗ второй камеры не виснет,хх не повышаются неизвестно от чего?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Адрес: Київ
Возраст: 45
Сообщений: 922
Машина: "купеха"
Длина: 2680мкм
Диаметр: 39мм
|
![]()
ты сам дал себе ответ
__________________
Лучше всего люди разбираются в том, чего у них нет. |
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
Я делаю так - стою на перекрестке,холдный - подсос немного вытянут на 1100 например. Тронулся 1я, 2я - утопил подсос, еду до след светофора, подкатываюсь на 3й, выжим сцепы, нейтраль, одновременно вытянул чуток посос чтобы не заглохнуть... и т.д.. таким образом до нормального прогрева можно сэкономить кучу топлива. обычно это 2-3 светофора, до 40-50 град., дальше МПСЗ сама вытягивает Цитата:
Последний раз редактировалось locos; 18.12.2010 в 20:39. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#11 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
3 ) тормозные трубки- ударов не было по днищу, могут ли трубки незаметно повредится?... 4) так получается что гдето 40% поездок в "белой зоне" 2) ремень менялся 20 тыс назад (сьело зубцы) после замены все норм. 6) карбюратор разве проявился бы так резко и намного!?? 7) подгоревший глушак в разных местах, но выхлоп нормальный |
|
![]() |
![]() |
#12 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Вы ездите на холодном двигателе...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
7 пункт особенно насторажывает.Шутка.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Правильно установить оболочку,правильно закрепить сам трос,проверить наличие шарика,смазать.Книга есть?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]() Цитата:
1.проверить наличие пружинки и шарика, фиксирующего воздушную заслонку в вертикальном положении 2. проверить регулировку троса "подсоса", чтобы он в салоне не утпаливался до конца на 2-3 мм. тогда на карбе он точно будет открываться до конца. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Забанен
Сообщений: 3,624
Длина: 67370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Ручка подсоса в конце хода пружинит в обратную сторону. |
|
![]() |
![]() |
#21 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Адрес: Одесса
Возраст: 46
Сообщений: 1,747
Машина: Молодой Кошак
Длина: 9070мкм
Диаметр: 32мм
|
![]()
Рычаг управления возд. засл. имеет профиль с номером обычно 6 или 7.
На картинке, под номером 5 указано место шарика фиксатора (за самим рычагом в углублении пружинка и шарик) |
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#24 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,532
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
![]()
Не знаю,что и где у вас там изгибается,но смазанный трос ходит легко.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Только главный вопрос в том. что около недели - двух назад РЕЗКО вырос расход бензина! На последней заливке 13 л 95-го КЛОвского бензина удалось проехать 73 км! До этого машина брала 6,0 - 7,5 л / 100 км. |
|
![]() |