ТАВРОФОРУМ

Вернуться   ТавроФорум > Технические вопросы > Ремонт и обслуживание > Ходовая

Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме Опции просмотра
Старый 02.12.2012, 20:20   #1
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию Как поменять пыльники?

Стоит ли самому лезть или лучше пойти к мастеру? Сложная процедура вообще и нужны ли приспособления для этой вещи? Кто делал, рассчажите, поделитесь опытом. У меня только правый скушался, боюсь с таким скоро шрусы менять нужно будет, левый ещё нормальный, но может тоже поменять на всякий случай. Искал тут, не нашел темку
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:43   #2
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 20:47   #3
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.
ну я это дело не разбирал ещё ни разу
  Ответить с цитированием
Старый 02.12.2012, 21:50   #4
Yaltinec
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-21623.html Вот ссылка читай, от себя добавлю что бы хорошо промыть гранату её лучше всего разобрать, вот тут поможет это видео http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26933
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:07   #5
Palomnik
 
Palomnik
 
Адрес: Днепр
Сообщений: 654
Машина: Slavuta 1,2s 2005, Lanos FSO 2008
Длина: 1470мкм
Диаметр: 25мм
Отправить сообщение для Palomnik с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
...ступичную гайку чем то открутить надо.
Проблема открутить?
Palomnik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 09:21   #6
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Иногда проблема- и чем, и как.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:38   #7
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Palomnik Посмотреть сообщение
Проблема открутить?
не в этом проблема, проблема в пыльнике, там обязательно всё разбирать или есть проще способ?
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:41   #8
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

и почему вы темы закрываете постоянно? это же форум вроде, тут обсуждают насущные проблемы по теме, это вроде по теме. В чём проблема? я же не разбирал эту хрень, вот и интересуюсь у гуру-мега-тавроводов
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 11:46   #9
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frukt88 Посмотреть сообщение
не в этом проблема, проблема в пыльнике, там обязательно всё разбирать или есть проще способ?
А Вы фокусник? Вообще то, если пыльник порвался, то шрус нужно обязательно перемыть с его полной разборкой. Главное запомнить что и где стояло. Я перед первой разборкой делаю насечки мини шлифмашинкой в местах, которые не участвуют в трении.
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 13:50   #10
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Если еще не хрустит то меняй пыльник и смазку, сложного нечего нет, разве что сбить шрус с полу оси. Вчера снимал ну и гайку со ступицы проблематично скрутил. хороший вороток понадобился ну это кому как !
Особых приспособлений не нужно, разве что потом на новый пыльник , хомуты те странные нужно одеть , я буду крепить на стяжках.
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:35   #11
POOLMAN
Очень давно не заходил
 
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

я менял на СТО. обошлось в 80грн.
POOLMAN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:40   #12
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча
  Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:47   #13
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frukt88 Посмотреть сообщение
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча
А других б/у авто не так? Для начала загляните в "руководство по эксплуатации". Почитайте ремонт и обслуживание. Каждый узел неплохо описан. Все элементарно, если есть мозги и руки не из "Ж".
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 15:54   #14
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frukt88 Посмотреть сообщение
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча
какой ужас ! Друг купи себе велосипед и что бы на гарантии был , а то мало ли сломается !


а еще совет, создай раздел и пиши в него о всех своих проблемах)))
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 21:08   #15
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frukt88 Посмотреть сообщение
Стоит ли самому лезть или лучше пойти к мастеру? Сложная процедура вообще и нужны ли приспособления для этой вещи? Кто делал, рассчажите, поделитесь опытом. У меня только правый скушался, боюсь с таким скоро шрусы менять нужно будет, левый ещё нормальный, но может тоже поменять на всякий случай. Искал тут, не нашел темку
Ничего сложного,минут 40 работы и напарник.Открутить 2 болта на скрутке реактивной тяги ,рычага и шаровой опоры и ослабить гайку реактивной тяги..После оттянуть колесо со всем гамусом чтоб вышел трехшип из внутреннего шруса .Только нужно придерживать ,чтобы корпус внутреннего шруса не вышел из коробки и не полилось масло.А потом дело техники ,снимаешь трех шип и через всю ось меняешь пыльник наружного шруса .Проще сделать чем описать .Да еще нужно запастись керосином для промывки шприцом шруса или лучше купить какую нибуть гадость для промывки двигателя или карбюратора в баллончике.Но лучше конечно не запускать до полного разрыва пыльника , тогда можно не промывать почистить и добавить свежей смазки .Полет 110тыс нормально.
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2012, 23:11   #16
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Сомнительная лёгкость. Рассупонить и засупонить внутренний правый ШРУС, оба забивать смазкой (возможно и промывать) и всё это под машиной да ещё первый раз??? Это что то типа "мы не ищем лёгких путей" ?
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 12:14   #17
Goncharik
 
Goncharik
 
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
По умолчанию

да проще снять полуось и поменять в более удобной обстановке) за одно будет повод поменять масло
Goncharik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 15:36   #18
Дачник
 
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Зачем менять, литру слил и её же залил.
Дачник вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 19:57   #19
Terix
 
Terix
 
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дачник Посмотреть сообщение
Сомнительная лёгкость. Рассупонить и засупонить внутренний правый ШРУС, оба забивать смазкой (возможно и промывать) и всё это под машиной да ещё первый раз??? Это что то типа "мы не ищем лёгких путей" ?
Во внутреннем шрусе, трехшип ничего не держит ,кроме алюминиевой "окантовки".Проще пареной репы, если делаешь на эстакаде или в яме,плюс полуось висит в удобной "позе",делай что хочешь.Ничего збивать не надо ,иногда забить полуось бывает непросто.Еще раз повторюсь сложнее написать чем сделать.Правую сторону делаю сам из за длиной полуоси, без помощника, минут тридцать..

Последний раз редактировалось Terix; 04.12.2012 в 20:11.
Terix вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 20:02   #20
кук
Таки модератор
 
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
По умолчанию

Смысл тогда в этой репе пареной для начинающих, если им, бедным, и прочитать нечего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами!
кук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.12.2012, 22:40   #21
Brigmer
Очень давно не заходил
 
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Вследствие шикарного качества менял пыльники уже не раз. Пробовал и полностью снимать и отодвигать колесо. Второй вариант понравился больше. При наличии ямы минут 15 на это ушло. Нюанс: нужен ключ типа плоскогубц (не знаю как его величать) для снятия-установки стопорного кольца. Без него - полный АБЗАЦ
Brigmer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:13   #22
frukt88
Гость
 
Сообщений: n/a
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Brigmer Посмотреть сообщение
нужен ключ типа плоскогубц (не знаю как его величать) для снятия-установки стопорного кольца. Без него - полный АБЗАЦ
На сколько ключь тот? я посмотрел, у меня есть такие примерно на 22 и чуть меньше, они без граней идут
  Ответить с цитированием
Старый 07.12.2012, 23:50   #23
Алексчук
Забанен
 
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от frukt88 Посмотреть сообщение
На сколько ключь тот? я посмотрел, у меня есть такие примерно на 22 и чуть меньше, они без граней идут


Или
Алексчук вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.


Перевод: zCarot Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.