![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Стоит ли самому лезть или лучше пойти к мастеру? Сложная процедура вообще и нужны ли приспособления для этой вещи? Кто делал, рассчажите, поделитесь опытом. У меня только правый скушался, боюсь с таким скоро шрусы менять нужно будет, левый ещё нормальный, но может тоже поменять на всякий случай. Искал тут, не нашел темку
|
![]() |
![]() |
#2 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-21623.html Вот ссылка читай, от себя добавлю что бы хорошо промыть гранату её лучше всего разобрать, вот тут поможет это видео http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26933
|
![]() |
![]() |
#5 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Иногда проблема- и чем, и как.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
и почему вы темы закрываете постоянно? это же форум вроде, тут обсуждают насущные проблемы по теме, это вроде по теме. В чём проблема? я же не разбирал эту хрень, вот и интересуюсь у гуру-мега-тавроводов
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Вы фокусник? Вообще то, если пыльник порвался, то шрус нужно обязательно перемыть с его полной разборкой. Главное запомнить что и где стояло. Я перед первой разборкой делаю насечки мини шлифмашинкой в местах, которые не участвуют в трении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
Если еще не хрустит то меняй пыльник и смазку, сложного нечего нет, разве что сбить шрус с полу оси. Вчера снимал
![]() Особых приспособлений не нужно, разве что потом на новый пыльник , хомуты те странные нужно одеть ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Очень давно не заходил
Адрес: ДОНЕЦК
Возраст: 56
Сообщений: 129
Машина: Тёмно синее спортивное купе 1,2 стандарт карб.
Длина: 1370мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
я менял на СТО. обошлось в 80грн.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
чё то мне таврии понемногу не нравиться начинают, такие мелочи летят, а гемора куча
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А других б/у авто не так? Для начала загляните в "руководство по эксплуатации". Почитайте ремонт и обслуживание. Каждый узел неплохо описан. Все элементарно, если есть мозги и руки не из "Ж".
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Сомнительная лёгкость. Рассупонить и засупонить внутренний правый ШРУС, оба забивать смазкой (возможно и промывать) и всё это под машиной да ещё первый раз??? Это что то типа "мы не ищем лёгких путей" ?
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 24мм
|
![]()
да проще снять полуось и поменять в более удобной обстановке) за одно будет повод поменять масло
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Зачем менять, литру слил и её же залил.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Сообщений: 217
Машина: Таврия 1.2
Длина: 1320мкм
Диаметр: 33мм
|
![]()
Во внутреннем шрусе, трехшип ничего не держит ,кроме алюминиевой "окантовки".Проще пареной репы, если делаешь на эстакаде или в яме,плюс полуось висит в удобной "позе",делай что хочешь.Ничего збивать не надо ,иногда забить полуось бывает непросто.Еще раз повторюсь сложнее написать чем сделать.Правую сторону делаю сам из за длиной полуоси, без помощника, минут тридцать..
Последний раз редактировалось Terix; 04.12.2012 в 20:11. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,519
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 58мм
|
![]()
Смысл тогда в этой репе пареной для начинающих, если им, бедным, и прочитать нечего?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
![]() |
![]() |
![]() |
#21 |
Очень давно не заходил
Сообщений: 14
Длина: 1000мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
Вследствие шикарного качества менял пыльники уже не раз. Пробовал и полностью снимать и отодвигать колесо. Второй вариант понравился больше. При наличии ямы минут 15 на это ушло. Нюанс: нужен ключ типа плоскогубц (не знаю как его величать) для снятия-установки стопорного кольца. Без него - полный АБЗАЦ
|
![]() |
![]() |
![]() |
#22 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() |
![]() |
![]() |