![]() |
|
![]() |
#1 |
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
![]()
Какие у вас руки от сюда не видно, но ступичную гайку чем то открутить надо.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#2 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
http://tavria.org.ua/forum/archive/i...p/t-21623.html Вот ссылка читай, от себя добавлю что бы хорошо промыть гранату её лучше всего разобрать, вот тут поможет это видео http://tavria.org.ua/forum/showthread.php?t=26933
|
![]() |
![]() |
#4 |
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Забанен
Адрес: Луганская область, центр
Возраст: 55
Сообщений: 6,526
Машина: Гаврюха люкс 94г., Сеня, скунс и пять лисапетов, возык и тачка Кравчучка :)
Длина: 127230мкм
Диаметр: 0мм
|
![]()
А Вы фокусник? Вообще то, если пыльник порвался, то шрус нужно обязательно перемыть с его полной разборкой. Главное запомнить что и где стояло. Я перед первой разборкой делаю насечки мини шлифмашинкой в местах, которые не участвуют в трении.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Сообщений: 1,474
Машина: ЗАЗ 110207
Длина: 2270мкм
Диаметр: 25мм
|
![]()
Если еще не хрустит то меняй пыльник и смазку, сложного нечего нет, разве что сбить шрус с полу оси. Вчера снимал
![]() Особых приспособлений не нужно, разве что потом на новый пыльник , хомуты те странные нужно одеть ![]() |
![]() |
![]() |