![]() |
|
|
#1 |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Вообщем ситуация такая.
Машина стояла очень долго на покраске - около года. Забрал ее несколько дней назад. Еле завелась, и очень странно работает карбюратор. Ну думаю - фиг с ним. В гараже после прокрутки ключа зажигания стартер крутил движок без проблем. Аккумулятор новый, заряжен по полной. Кое-как доехав домой, припарковался как обычно на бордюр / вот так. Левая сторона внизу, правая вверху. С утра вставил ключ, провернул на пол-оборота - приборка загорелась, дворники работают, вся электрика работает. При попытке завестись, на обороте ключа - НЕ ПРОИСХОДИТ НИЧЕГО. Т.е. нет ни клац-клац, нет ни вжиу-вжиу......ВООБЩЕ ГЛУХО. Ну фиг с ним думаю. Позвал друга, оттянули к мастеру. Он поковырял карб, настроил как смог. А машина у него все разы с пол-тыка заводилась. Вообщем глюк пропал. Забрал я у него машину, поставил как обычно. / (правой стороной на бордюре) Пробую через 2 часа завестись - та же фигня - ВООБЩЕ НИКАКОЙ РЕАКЦИИ НА ПОВОРОТ КЛЮЧА! Я звоню мастеру - он говорит, что заводилась всегда, без малейшего глюка. Что это может быть он не знает. Кто что может подсказать?? Ибо я уже в депрессии........ |
|
|
|
#2 |
|
ТавроСтрелок
|
причем тут положение машины к проблеме?
начинайте с стартера. и юзайте поиск |
|
|
|
|
|
#3 | |
|
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
статистика вещь упрямая. 3 раза безо всяких глюков заводилась на ровной площадке и 3 раза вообще не хотела заводиться в положении боком.... ну мистика епт. и никто не знает что это может быть..... |
|
|
|
|
#4 |
|
ТавроСтрелок
|
ты сначалда матчасть выучи, а потом на мистику гони
ЗЫ: откуда нам знать ЧТО вам там наворотили если стартер не крутит - начинать с него, хотя б замкнуть напрямую и осмотреть контакты. юзайте поиск |
|
|
|
|
|
#5 |
|
Адрес: Запорожье, Пески
Возраст: 51
Сообщений: 184
Машина: Таврия 1,2 карб.
Длина: 7040мкм
Диаметр: 30мм
|
Наверное на покраске пока год стояла, враги установили датчик положения кузова.)))))))
|
|
|
|
|
|
#6 | |
|
Цитата:
Проверьте реле включения зажигания (под торпедой). А дальше - всю цепь от замка, до стартера, как Леха говорит. |
||
|
|
|
|
|
#7 |
|
ТавроСтрелок
|
|
|
|
|
|
|
#8 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
Интересно, сколько годичная покраска нынче стОит?
|
|
|
|
|
|
#9 |
|
Подскажите, что может быть. Вчера утром запустил машинку, завелась с первого раза, 30 сек. поработала и заглохла. Повторные попытки завести мотор ни к чему не привели. Поставил АКБ на подзарядку. Сегодня проверил искру на свечах - есть. Подтянул натяжной ролик ГРМ , перед этим подрегулировал установку по меткам. Положительного результата не получил. Славута1.2инжектор.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#10 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А остальное как, ЭБН,например?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#11 | |
|
Цитата:
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
||
|
|
|
|
|
#12 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
|
|
|
|
|
|
#13 |
|
Адрес: Киев , Караваевы Дачи
Сообщений: 2,951
Длина: 8800мкм
Диаметр: 34мм
|
|
|
|
|
|
|
#14 |
|
Ремень переставлял при включении зажигания бензин из шланга, который подается в рамку, бежал.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Как бежал, сильно, слабо? Манометром меряли? Нажмите на клапан проверки, должно фонтаном брызнуть.
|
|
|
|
|
|
#16 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
БлиН, да хоть запятые не экономьте!- ...ремень переставлял при включении зажигания...Так?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#17 |
|
[QUOTE=кук Давление подачи бензина слабое и до фонтана точно далеко, клапан проверки, где находится?
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#18 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
Убийственный вопрос...Как же вы видите, что давление слабое, если не знаете, где клапан?
Клапан на рампе, со стороны правого колеса под черным колпачком. Похож на ниппель колеса.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#19 |
|
Клапан нашел и прочитал как измерить давление, только манометра для проверки нет. Пойду на базар, если найду куплю.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#20 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
манометра мало, надо еще и переходник такой найти, а там-резьба дюймовая.
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#21 |
|
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,726
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 35мм
|
Не надо никакого переходника. Тройник в разрыв подающего шланга на хомутах наше все.
|
|
|
|
|
|
#22 |
|
Заменил регулятор давления топлива на рампе. Машинка 2 дня стояла. Сегодня утром завелась, но после 1мин. работы обороты увеличились самопроизвольно до 3500. зажигание выключил. После производил запуск еще 3 раза - результат тот же.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|
|
|
#23 |
|
Таки модератор
Адрес: Майже Одесса
Сообщений: 56,539
Машина: Темно-сіра
Длина: 239000мкм
Диаметр: 59мм
|
А зачем меняли?
__________________
Вы хотите поставить меня в тупик своими вопросами, а я вас поставлю в тупик своими ответами! |
|
|
|
|
|
#24 |
|
Адрес: Запорожье
Возраст: 58
Сообщений: 1,207
Машина: Таврия 1,2 Li
Длина: 14210мкм
Диаметр: 31мм
|
Для начала смотреть в сторону ДПЗД и РХХ.
|
|
|
|
|
|
#25 |
|
Всем спасибо за советы и предложения в решении по устранению проблемы. Спасибо Руслану сегодня провели диагностику, заменил свечи и высоковольтные провода, проверили и переустановили ремень ГРМ. Машинка завелась, пробный круг по массиву-порядок.
__________________
ТВОРЧЕСТВО НЕЛЬЗЯ ЗАВЕРШИТЬ, МОЖНО ТОЛЬКО БРОСИТЬ! |
|
|
|
|