![]() |
![]() |
#1 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
За заведенном двигателе и включенном ближнем свете на аккумуляторе 13,7 В.
На фарах 11,9 В Измерял промежуточные точки - Реле ближнего света и Предохранители. Падение происходит на всем маршруте, причем наблюдается нагрев проводов. Это такая проводка в Таврии экономная или просто моей не повезло? Стоит усиливать проводку или у фар поставить в разрыв релюхи и запитать их от аккума через новый предохранитель? И какое штатное напряжение ламп фар? именно 12 В или все же 13,7 В это самое оно? |
![]() |
![]() |
#2 | |
Флудер года - 2011
Адрес: Запоріжжя
Возраст: 41
Сообщений: 50,518
Машина: Таврия Дана, Author Basic, Meizu P780 edge, рюкзак на 100 литров
Длина: 493580мкм
Диаметр: 71мм
|
![]()
Нужно выбирать - или гирлянда релюх или яркий свет?!
Цитата:
Вынимай проводку из моторного и прокладывай новые на ближний с пайкой клемм. При наличии гаража и помощника день потратишь максимум. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
нахрена??? Если руки чешутся и законы физики забыты намертво(про право на падение напряжения при протекании тока), можно старую проводку оставить,кинуть новые и толстые провода с новыми реле и предохранителями к АКБ,а старые провода к фарам использовать как управляющие. Думаю,это проще,чем потрошить проводку.
|
![]() |
![]() |
#4 | |
Адрес: Пологи
Сообщений: 455
Машина: ДАНА
Длина: 2090мкм
Диаметр: 35мм
|
![]() Цитата:
Сам так сделал.
__________________
Вы не можете ничего поделать с длиной вашей жизни, но вы можете сделать что-нибудь с ее шириной и глубиной. ТЕРАНИ Шира |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 11,725
Машина: Tesla model S 85, Таврия 1.3 инж.
Длина: 65880мкм
Диаметр: 34мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Ищите готовые моноблоки реле+предохранитель.Выклад ывал фоту,могу повторить.
|
![]() |
![]() |
#7 |
Кулверстукас
|
![]()
Эти жалкие два вольта отдельной толстой проводки - ощутимо прибавляют яркости фарам, даже какое-то время ксенона не хочется
![]() ------------------------ начало срача про колхозный ксенон -----------------------------------
__________________
Не думай о людишках свысока. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |
![]() Цитата:
Кстати на выводах ламп которые находятся внутри лампы (проволоки к которым приварены спирали) теряется 1,3 В!!! |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А как вы это установили? Неужели через стекло уже наши научились???
|
![]() |
![]() |
#10 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Спасибо, в общем рекомендуете мой второй вариант.
|
![]() |
![]() |
#11 | |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||
![]() |
![]() |
#14 | |
Очень давно не заходил
Адрес: Никополь
Сообщений: 55
Машина: ЗАЗ-110247
Длина: 1060мкм
Диаметр: 0мм
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Все зависит от количества проводов в жгуте,охлаждения...
|
![]() |
![]() |
#16 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
А на релюхи основные 12 В проходят напрямую с аккума или через замок?
|
![]() |
![]() |
#17 |
![]()
Штатное реле ближнего - через замок. Доп реле - включать только напрямую через предохранитель
ЗЫ: напругу между выводами мерял ДО колодки слегка вытянув лампу из нее. Может блин это лампа не оч. хорошая? Этож если купить лампу с нормальными держателями волосков можно дополнительно увеличить световой поток на 10%!!! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Никак не пойму-какое может быть падение напряжения в цепи,где ток НЕ течет? Горит нить ближнего,так? на ее вывиде и общем-условно 12 вольт.Нить дальнего висит в воздухе,не светит,ток не течет,откуда падение напряжения?
Вы каким тестером измеряли,цифровым? Возьмите стрелочный обычный и увидите,уверен,другие величины... |
![]() |
![]() |
#19 |
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]()
То Simol Вы обшиблись. Выше напруга - меньше ток при одной мощности, Р=UI, такшо 13.7В будет 4,4А. Множить на два ненадо, на каждую фару идет свой провод от предохранителя, а там, где общий от замка на релюхи (30 на замке), то у него сечение и поболее. Чувак, что электрику считал на тавру, не дурак был, ИМХО, и в липистричестве не хуже нашего разбирался.
Может нештатных потребителей навешали с ажиотажем, тогда таки да, меняйте 30-й провод на большее сечение. ![]() То AlexT Сечение кобеля разное и для разных условий, юзайте гуглем, например "выбор сечения автомобильного провода" и откроете массу таблиц и вообще всякого интересного. |
![]() |
![]() |
![]() |
#20 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#21 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#22 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
#23 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Еще раз- что он "нормально" меряет??? Относительно чего этот потенциал?
|
![]() |
![]() |
#24 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]() Цитата:
Лампа выглядит так П. Вертикальные палки это держатели. вот он и меняет торчаший конец земляного держателя и через нить дальнего - второй конец держаетля |
|
![]() |
![]() |
#25 | ||
Адрес: Киев Kurinyffka-City
Возраст: 60
Сообщений: 1,197
Машина: Тавр 1140 1.3i und corolla
Длина: 15800мкм
Диаметр: 37мм
|
![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |